От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-03
Дата: 2019-02-04 03:43

Просьба: Вероника в реанимации.инсульт.
От кого: Не указано
Дата, время: 03 февраля 2019, 03:57

Мои друзья ! Это мама моей духовной сестры Ирины Крихели. Маму зовут
Вероника. ИНСУЛЬТ. В ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ В РЕАНИМАЦИИ. Молитвой помогите
друзья. перешлите другим служителям для молитвы непрерывной.

Просьба: За исцеление брата, прошу помолитесь
От кого: Таня
Дата, время: 03 февраля 2019, 04:03

Господи милосердный, прошу, спаси моего брата Сашу. Пусть ему станет лучше
и он будет здоров. Пусть диагноз инсульт не подтвердится. Прошу исцели его.
Он так молод. Прошу помоги ему быть здоровым. Боже помоги. Он всегда меня
поддерживал. Помогал. У него дети маленькие. Пусть все будет хорошо.
Поддержите молитвами, пожалуйста, прошу

Просьба: Помощь от Господа
От кого: Любовь, Россия
Дата, время: 03 февраля 2019, 08:15

Слава Отцу Сыну и Святому Духу Аминь Господь прошу в согласии с братьями и
сестрами во Христе. Моя родная сестра очень хочет участвовать в молитвенных
нуждах и писать свои, но никак не получается. Я живу в России а сестра в
Украине. Господь пошли Валентине человека который покажет ей как
пользоваться этим христианским сайтом. Господи благослови здоровьем
Валентину и ее близких. Аминь

Просьба: Об исцелении
От кого: Любовь, Геленджик
Дата, время: 03 февраля 2019, 08:25

Я в согласии с братьями и сестрами во Христе умоляю Тебя Господь пожалуйста
исцели моих детей Вадима и Владимира от алкоголизма. И всех родных и
близких тех кто молится Тебе Господь с такой же просьбой, помоги Боже ибо
надежда только на Тебя Господь умоляю будь милостив. Да будет исцеление
Твоей Божьей силой Тебе на Славу а нам на благо. Вся Слава Честь и Хвала
Тебе наш Бог. Аминь

Просьба: Прощение
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 03 февраля 2019, 12:38

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, чтобы Господь мне простил,
что я своим неразумием сподвигла на грехи близкого человека. Спаси Вас
Господь!

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Людмила, РОССИЯ
Дата, время: 03 февраля 2019, 12:53

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится о снижении моего давления Прости,
Господи

Просьба: разрушение проклятия
От кого: Саша, УКРАИНА
Дата, время: 03 февраля 2019, 12:54

Господи, разрушь проклятие алкоголизма и наркомании Прости грехи

Просьба: разрушение проклятия
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 03 февраля 2019, 15:52

Господи, исцели мои ножки Прости

Просьба: Господи так плохо
От кого: Ольга, Валуйки
Дата, время: 03 февраля 2019, 16:10

Господи помоги очень плохо. Помогите

Просьба: Спаси и сохрани
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 03 февраля 2019, 19:15

Господи, избавь от интриг на работе Пусть сына там примут как своего

Просьба: Спаси и сохрани
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 03 февраля 2019, 19:23

Прошу Господа пусть в моей с сыном квартире будет все в порядке, пусть
будут добрые отношения с властями и соседями

Просьба: разрушение проклятия
От кого: Влад, УКРАИНА
Дата, время: 03 февраля 2019, 19:25

Господи, благослови финансово Пусть работодатель платит чесно и щедро
Прости грехи, Христе Боже

Просьба: Молитва за младенца Валерию
От кого: Ольга
Дата, время: 03 февраля 2019, 19:32

Неоперабельная опухоль мозга. Прошу молитесь.

Просьба: Исцеление,  спасение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 03 февраля 2019, 21:12

Прошу помолиться об исцелении и спасение Екатерины. Спасибо всем за
молитвы.

Просьба: конец
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 03 февраля 2019, 22:32

я на грани самоубийства. помолитесь, пожалуйста, за меня, как вам Бог
положит на сердце ......

Просьба: Отец отбирает ребёнка у материал
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 03 февраля 2019, 23:45

Дорогие соотечественники, православные братья и сестры! Завтра состоится
суд , На котором муж моей дочери хочет отнять у ней доченьку! Умоляю
помогите молитвой , чтоб Господь смилостивился и оставил нам , наше
солнышко нашу Софию....

Просьба: Держись Богдан,Дай Бог тебе сил
От кого: Не указано
Дата, время: 03 февраля 2019, 23:50

Держись Богдан . Дай Бог тебе сил , взывай к Богу , говори с Ним. Он тебя
любит.