От: JesusChrist.ru
Тема: КТО ИЗБАВИТ МЕНЯ?
Дата: 2019-02-05 00:40

Чтение на вторник, 05 февраля 2019 года

КТО ИЗБАВИТ МЕНЯ?

К Римлянам 7:14-25
"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога
моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу
закону Божию, а плотию закону греха" (24,25)

1. Продан как раб (14-20)
Этот отрывок - всего лишь личная исповедь Савла? Нет. Павел использует
глаголы в настоящем времени, чтобы показать, что все люди без исключения
сталкиваются с этим духовным выбором. Каждый человек имеет желание делать
добро, но почему-то делает зло. Люди сами не понимают, что делают. Со
времен грехопадения Адама все являются рабами греха. Святой Бог дал закон,
чтобы показать нам наше истинное положение. Используя закон как духовное
зеркало, мы можем ясно увидеть, что Бог Свят, что Его закон добр, а я
грешен.

2. Два закона борются внутри (21-25)
В каждом человеке постоянно борются две природы. Мы носим образ Бога,
поэтому хотим делать доброе и умом находим удовлетворение в Божьем законе.
Однако в наших членах действует иной закон, закон греха, который борется со
всякими благими пожеланиями нашей души. Мы пленники этого греховного
закона. Мы никогда не сможем спасти наши души из темницы наших грехов! Есть
Тот, Кто сможет избавить меня? Только Иисус, Который умер за мои грехи и
воскрес! Раб греха, Савл, ощущал себя самым жалким человеком. Однако он
неустанно благодарил Бога за жертву Христа. Кровью Иисуса Павел каждый день
побеждал желания плоти и жил по духу. Только в Иисусе есть истинная свобода
и мир!

Молитва:  Господь, неустанно благодарю Тебя за жертву Иисуса Христа. Дай
мне сегодня желать делать доброе и поступать так по Твоей милости и с Твоей
силой.

Одно слово:  Иисус искупил меня от моих грехов

ЗАКОНОМ ГРЕХ ОКАЗЫВАЕТСЯ ГРЕХОМ

НЕТ НИКАКОГО ОСУЖДЕНИЯ