От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-04
Дата: 2019-02-05 08:40

Просьба: Богдану
От кого: Ненса
Дата, время: 04 февраля 2019, 00:21

Бог наш. Царь преблагой. Приют сирот и странников. Защитник. Видишь мою
беду, видишь мою скорбь. Помоги мне. Направь меня по Своей воле. Не имею я
иной помощи кроме Тебя.

Просьба: Спасибо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 04 февраля 2019, 01:12

Спасибо! Пусть все будет хорошо

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Галя
Дата, время: 04 февраля 2019, 03:16

Низкий поклон Богу за ваши молитвы, да благословит вас Бог наш обильно во
всем в чем каждый нуждается.\r\nПрошу за детей моих и каждого молитвенника,
и за близких моих и близких каждого молитвенника. Да пошлет каждому наш
милосердный Бог во имя Иисуса Христа процветание в Духе Святом счастья и
радости, в финансовой стабильности и в здоровье каждомуво имя Иисуса
Христа. А также стабильности духовной, благословление в каждой
ситуации.\r\nСлава Богу за вас. Ему же великому и прекрасному поклонение и
прославление.Отцу и Сыну и Духу Святому.Аминь\r\n

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Ира
Дата, время: 04 февраля 2019, 03:19

Поспеши, Боже, избавить меня, Господи, на помощь мне приди!Да будет позор и
стыд всем тем созданиям, что на душу покусились мою,да отступят они со
срамом вспять, все,радующиеся моей беде, да смутятся и отпрянут назад все
те,  что говорят: «Ну, ну!» Да возликуют и возвеселятся о Тебе все ищущие
Тебя,  да молвят непрестанно: «велик Бог!» – любящие спасение Твое. Я же
смирен и убог, Боже, скорee приди ко мне!  Ты – Помощь моя, Избавитель мой;
Господи, поспеши! Подари пропитание и стабильность. Спасибо, что помог
отдать долги.Дай хлебушек пожалуйста на эти дни и благослови каждого
молитвенника по богатству милости Твоей и Славы Твоей! Боже – Ты велик!!!И
Слава Тебе!!!Помилуй меня по великой МИЛОСТИ Твоей.

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Ира
[...]

Просьба: помоги Боже, Боже помоги
От кого: Ирина
Дата, время: 04 февраля 2019, 03:22

Мы дети Твои верим и знаем, что вся Высшая власть и сила - у Тебя наш
великий Бог , что Ты -истинный Судья и Ты - наш Защитник.Защити нашу землю
от кровопролития, войн, уничтожения живущих. Отдаю Тебе эту землю в Твои
всемогущие руки и прошу во имя Иисуса Христа- управь все на земле по Твоей
милосердной воле к роду человеческому, по Твоему могуществу. Уповаем только
на Тебя великий Бог, Отец и Сын и Дух Святой.Останови гибель нашей земной
колыбели. Прославься в Твоей великой милости к роду человеческому.

Просьба: Евгения стала  мамой
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 04 февраля 2019, 03:58

Господи! Благодарим! Слава Богу! И мама и дочка здоровы.

Просьба: Для Богдана
От кого: Любовь, Россия
Дата, время: 04 февраля 2019, 09:20

Богдан почти в каждом городе есть реабилитационные центры. Найди через
интернет. Там можно жить молиться быть ближе к Богу. Платить ничего не
надо, трудом своим верующие содержатся там. Бог спасет тебя от сети ловца и
от гибельной язвы и возьмет тебя под Свой покров. Аминь

Просьба: молитва о примирении
От кого: Бог знает
Дата, время: 04 февраля 2019, 11:20

Господи, помоги человеку осознать, что я ему не враг и помоги мне простить
этого человека за все те обиды и ту боль, что он мне причинил. Спасибо,
Господи!

Просьба: об избавлении от интриг
От кого: Елена
Дата, время: 04 февраля 2019, 11:25

Господи, прошу, избавь от интриг на работе, огради от врагов тайных и
явных, зла желающих и напраслину возводящих. А также прошу здоровья всем
членам моей семьи, мне грешной, всем молящимся на этом сайте, их близким и
дорогим людям. Благослови нас всех, Господь. Аминь.

Просьба: кровотечение
От кого: Не указано
Дата, время: 04 февраля 2019, 12:45

Господи! Исцели ! Уже 3 месяца идет кровь и адские боли в животе. Делали
операцию, но все тщетно. Врачи только гробят! Пусть уйдет боль в животе и
остановится кровь. Я верю в Тебя. Аминь.

От кого: Не указано
Дата, время: 04 февраля 2019, 13:48

Эпидемия гриппа. Очень плохо. Уже три дня температура. Пожалуйста, молитесь
со мной об исцеление.

Просьба: о путешествующих
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 февраля 2019, 13:49

Прошу Господа, пусть мой сын вернется жив здоров и не потеряет свои вещи
Слава Богу за все

Просьба: Благословение
От кого: К, Украина
Дата, время: 04 февраля 2019, 15:34

Господи, Благослови дни финансово

Просьба: Молитва об исцелении
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 04 февраля 2019, 16:50

Я сильно заболела, нахожусь за границей. Через несколько дней вылетать, а я
не могу встать с кровати. Могут быть проблемы и штрафы за обмен билетов,
денег в обрез. Прошу помолиться, чтобы успеть быстро выздороветь.

Просьба: За исцеление от закатки глаз
От кого: Анна
Дата, время: 04 февраля 2019, 17:03

Прошу вас срочно помолиться за меня! Уже больше четырех часов идет
сильнейшая закатка глаз: приступ нейролептического злокачественного
синдрома, при котором мозг выворачивается наизнанку и невозможно остановить
закатывание глаз вверх.

Просьба: О ЗДРАВИИ МУЖА И УКРЕПЛЕНИИ УЗ
От кого: ИМЯ РЕК, МОСКВА, РОССИЯ
Дата, время: 04 февраля 2019, 18:46

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ПОДДЕРЖИТЕ В МОЛИТВЕ О ЗДРАВИИ МОЕГО МУЖА р.Б. АНДРЕЯ.
ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА МОЛИ БОГА О НАС, ЧТОБЫ БЫЛО НЕ ТОЛЬКО ДОБРОЕ ЗДОРОВЬЕ,
НО И УВАЖИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ВЗАИМОВЫРУЧКА -- НА ДОЛГИЕ ГОДЫ. ГОСПОДИ,
ПРОСТИ ГРЕХИ НАШИ, ВРАЗУМИ И ДАЙ ТЕРПЕНИЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕПРИЯТНОСТИ С
ДОСТОИНСТВОМ И ВЕРОЙ В СПАСЕНИЕ НАШИХ ДУШ. \r\nВО ИМЯ ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО
ДУХА. АМИНЬ.

Просьба: Маленькие дети тяжело болеют
От кого: Наталья, РФ
Дата, время: 04 февраля 2019, 19:08

Мои дети Мария и Савел сильно и тяжело больны . Господи, отпусти нам всем
грехи. Прости нам все пригрешения и слабости. Дай облегчения нашей семье.
\r\nДай сил и здоровья Марии , Савелу и нашей семье . Больше нет сил
бороться . Мы без сил. \r\nГосподи помилуй . \r\nПомогите молитвой , добрые
люди, так тяжело нашей семье, что жилы рвёт на части. \r\nАминь.

Просьба: Операция
От кого: анна
Дата, время: 04 февраля 2019, 20:06

Господи, пусть мне поскорее сделают нужную операцию и все пройдет без
осложнений, чтобы я наконец то начала чувствовать себя лучше. Спасибо Тебе
за то, что выяснили причину моего плохого самочувствия, очень надеюсь, что
после операции все пройдет. Спасибо

Просьба: Тяжелая духовная депрессия
От кого: Таня, Россия
Дата, время: 04 февраля 2019, 21:23

Прошу молиться очень тяжелая депрессия, страдают маленькие дети, болею пять
лет состояние очень тяжелое без проссвета из за депрессия разрушено
физическое состояние, но это не самое главное разрушаю своих близких страх
уходить в ад в током состоянии, не могу себя обслуживать с трудом моюсь раз
в три дня не считаю себя человеком очень страшно

Просьба: Спаси и сохрани
От кого: К, РОССИЯ
Дата, время: 04 февраля 2019, 22:38

Господи, исцели от рассеянности моего сына Пусть прилетит завтра со всеми
своими вещами Прости , что и я такая

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Илья, РОССИЯ
Дата, время: 04 февраля 2019, 22:42

Прошу у Господа исцеления после лечения зуба Разворотили десну Стреляет в
ухо и голову Святителю Отче Луко помоги Прости скупость, грубость,
сквернословие

Просьба: ночной сон
От кого: ТАМАРА, УКРАИНА
Дата, время: 04 февраля 2019, 22:49

Господи, пусть внуки спят хорошо ночью

Просьба: ответ Тане
От кого: Елена, РОССИЯ
Дата, время: 04 февраля 2019, 22:53

Дорогая Таня, у меня тоже депрессия Колю раз в месяц Флюанксол депо по
рецепту психиатра Молимся о Вас Святителю Отче наш Луко помоги

Просьба: Спаси и сохрани
От кого: ТАМАРА, УКРАИНА
Дата, время: 04 февраля 2019, 22:55

Прошу у Господа здоровья Каюсь, прости Господь

Просьба: Спасибо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 04 февраля 2019, 23:31

Спасибо, пусть все будет хорошо