От: JesusChrist.ru
Тема: НЕТ НИКАКОГО ОСУЖДЕНИЯ
Дата: 2019-02-06 00:40

Чтение на среду, 06 февраля 2019 года

НЕТ НИКАКОГО ОСУЖДЕНИЯ

К Римлянам 8:1-4
"Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по
плоти, но по духу..." (1)

1. Итак ныне... (1)
Удивительная весть! Во Христе Иисусе никто не осуждает грешников! Как же
так? Грешники любят осуждать друг друга и самих себя. Святой Закон также
обвиняет во грехах. Однако тот, кто приходит к Иисусу со скромным и
покаянным сердцем, доверяя только Его милости, получает от Него прощение
грехов и спасение. В новой жизни мы соединяемся с Христом в Его смерти и
Его воскресении, и Бог уже не осуждает нас. Жить по духу значит принимать
любовь Бога во Христе и любить, а не осуждать других.

2. Что не смог сделать закон, сделал Бог (2-4)
Бог дал людям Святой Закон. Однако грешная плоть слаба, и Закон оказался не
в силах спасти грешников. Он мог только суровее и жестче обличать тех, кто
тонул в грехе, как в болоте. Тогда Бог послал в мир Своего Единственного
Сына. Безгрешный Иисус исполнил весь Закон, а также умер на кресте, взяв на
Себя грехи всех нас. Есть ли более удивительная милость?! Бог даровал
Христу силу спасать грешников от власти греха, чтобы мы могли жить по духу.

Молитва:  Господь, славлю Тебя, что Невинный Иисус пострадал вместо меня.
Христос взял на Себя мою вину и позор, простил и освободил меня от власти
моих грехов. Дай мне сегодня жить по духу, а не по плоти.

Одно слово:  Во Христе тебе нет осуждения

КТО ИЗБАВИТ МЕНЯ?

ДВА ОБРАЗА МЫШЛЕНИЯ