От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-05
Дата: 2019-02-06 00:41

Просьба: Страхи
От кого: анна
Дата, время: 05 февраля 2019, 00:53

Господи, помоги мне избавиться от страхов, я всего боюсь, накручиваю, живу
в постоянной тревоге. Помоги мне найти хорошего психотерапевта. Прошу,
помоги мне с этим справиться, я так хочу жить полной жизнью..

Просьба: Тяжелое материальное положение! Отцу не выплачивают деньги!
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 05 февраля 2019, 04:39

Здравствуйте! До зарплаты отца еще далеко, а деньги почти закончились, не
знаем, что делать и где взять денег. Помолитесь пожалуйста, чтобы нашлись
деньги чудом до зарплаты отца. Меня зовут Светлана. Спасибо большое
заранее.

Просьба: дочка стала очень нервная в школе, не хочет учиться
От кого: Лариса
Дата, время: 05 февраля 2019, 09:32

Господи! Помоги мне справиться, помочь дочке. Ты все знаешь. Ты знаешь
причину, почему она не хочет идти в школу. Помоги мне понять эту ситуацию и
помочь ей. Иисусе Христе! Моя дочка здорова и спокойна. Радостна и
счастлива. Завтра с радостью идет в школу. Благодарю за все! Люди добрые,
помолитесь за здоровье моей доченьки!

Просьба: Исцеление мамы
От кого: Юрий, Россия, Саратов
Дата, время: 05 февраля 2019, 10:18

Здравствуйте! Мама заболела, врачи поставили онкологию, она тает на глазах,
сейчас ей совсем плохо, почти не встаёт, молимся всей церковью. Верим в то
что Иисус вмешается, верим что чудо произойдёт и прийдет исцеление!
\r\nМаму зовут Александра

Просьба: исцеление
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 05 февраля 2019, 11:13

пожалуйста прошу помолиться за выздоровление моего внука болеет рак очень
нуждаемся в поддержке зовут его Сергей ему 26 лет очень молод и надежда
очень большая на помощь Господа

Просьба: Головные боли и тошнота
От кого: Юля, РОССИЯ
Дата, время: 05 февраля 2019, 11:15

Господь, исцели меня пожалуйста. Три дня назад ударилась головой. Верю.

Просьба: Нет больше сил
От кого: анна
Дата, время: 05 февраля 2019, 11:44

Господи, я не могу больше так, не хочу жаловаться. Но я ужасно устала
болеть и бояться, я просто не могу больше так, мне очень плохо

Просьба: Болен от инсульта
От кого: Анна, Россия
Дата, время: 05 февраля 2019, 12:52

Помогите р. б Александру - деменция, инсульт, практически не может
двигаться, \r\nпочти не справляется с ним Р. Б Татиана, очень мучается с
ним.

Просьба: Работа
От кого: Дмитрий
Дата, время: 05 февраля 2019, 14:50

Господи. Скажу коротко, устал быть никем, работать на складах, стройках и
мыть посуду на кухнях. Отец, прошу Тебя помочь начать своё дело. Господи Ты
видишь мои цели и помыслы. Ты видишь, чего хочу помоги прошу Тебя
помоги..... устал..... Аминь.

От кого: Татьяна, .................
Дата, время: 05 февраля 2019, 15:05

Господи , во славу Свою избавь меня от ночного обильного потения. Укрепи
мое здоровье. Ты всегда мне помогал - Слава Тебе вовек!!! Вступись и укрепи
мое здоровье. Спасибо Господу за ответ и вам, молитвенники, обильных его
благословений.

Просьба: улучшение кровообращения и крепкое здоровье
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 февраля 2019, 16:23

Дорогие, прошу молиться, пусть Господь полностью исцелит и восстановит мой
мозг, психику, нервную систему, восстановит нормальное кровообращение
сосудов головного мозга и дарит крепкое здоровье. Умоляю очень сильно
молиться за мое исцеление от шейного остеохондроза, головокружения,
хронической усталости, боли в голове, перепадов давления, потемнения в
глазах и прочих недугов. Помолитесь за улучшение моего общего
психоемоционального и физического самочувствия, исцеление от шейного
остеохондроза, улучшение кровообращения сосудов головного мозга, исцеление
от вегето-сосудистой дистонии, восстановление нервной и сердечно-сосудистой
систем, ясность ума и сознания, силу и енергию. Также очень-очень нуждаюсь
в молитве, пусть на временной работе, на которой я сейчас, меня не обманут
и ЧЕСТНО ЗАПЛАТЯТ ВСЮ ОБЕЩАННУЮ ЗАРПЛАТУ. Большое спасибо всем, кто
поддерживает меня в молитвах, Божьих вам благословений!

Просьба: Головные боли и тошнота
От кого: Юлия, РОССИЯ
Дата, время: 05 февраля 2019, 19:40

Господи, исцели прошу. Сильно ударилась головой несколько дней назад. Боюсь
идти к врачу. А сегодня ночью было сильное отравление. Прошу, дай здоровья.
Мне всего 38 лет, а чувствую себя развалиной. Дай сил и оптимизма. Верю.

Просьба: пусть сделка не состоится
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 05 февраля 2019, 20:35

Прошу Господа, пусть родители не продают жилье и офис

Просьба: Господи,пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 05 февраля 2019, 20:37

Пусть все будет хорошо, умоляю. Страхи и тревожные мысли уйдут.

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Елена, РОССИЯ
Дата, время: 05 февраля 2019, 21:59

Дорогие братья и сестры! Прошу помолится за подростка обожжено 98 % тела
помоги Царице Небесная пощади Пусть Господь примет молитву родителей

Просьба: прославление
От кого: Е, РОССИЯ
Дата, время: 05 февраля 2019, 22:09

Слава Богу за все Господа славят пр Владимир, пр Андрей, Александр, Тамара,
Илья, Екатерина, Андрей со сродн, Тимофей, Елена, Павел, Надежда,
Екатерина, Егор, Богдан, Светлана, Наталья и всех сродн. Помилуй Боже

Просьба: о земли плодоносии
От кого: Е, РОССИЯ
Дата, время: 05 февраля 2019, 22:10

Господи, пусть будет добрый урожай