От: JesusChrist.ru
Тема: ДВА ОБРАЗА МЫШЛЕНИЯ
Дата: 2019-02-07 00:40

Чтение на четверг, 07 февраля 2019 года

ДВА ОБРАЗА МЫШЛЕНИЯ

К Римлянам 8:5-8
"Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир" (6)

1. Помышления плотские (5а,6а,7,8)
Есть два образа мыслей: плотские и духовные. Тот, кто живет исключительно
по желаниям своей плоти, - плотский человек, и мышление у него плотское.
Когда мы думаем только о физическом комфорте и мирских удовольствиях, когда
печемся только о своём теле, пренебрегая душой и духом, когда не заботимся
о том, чтобы иметь Бога в разуме, наш Господь печалится (Лк.17:27;
Быт.6:6). Плотские помышления постоянно восстают против Божьей истины. Те,
кто живут по плоти, никогда не смогут угодить Богу. Печально, когда
христиане не борются с собой, чтобы жить не по плоти, но по духу.

2. Помышления духовные (5б,6б)
Бог наделил человека двойственной природой: физической и духовной, и
сказал: "Вот, хорошо весьма". В мире люди уделяют больше внимания своей
физической сущности, Господь же хочет, чтобы люди прежде всего искали Его
Самого и Его праведности (Мф.6:33). Поиск Бога начинается не с религиозных
обрядов, но в нашем сердце и мыслях. Тот, кто размышляет о духовном, хранит
в сердце Слово Бога, имеет прекрасные благословения: жизнь и мир. Святой
Дух ведёт тех, кто имеет помышления духовные.

Молитва:  Господь, прости, что я позволяю плотским мыслям царить в моей
голове. Дай мне каяться перед Тобой и получать силу для духовных
помышлений. Помоги мне сегодня хранить Твое Слово в моей голове и в сердце
и следовать за Святым Духом.

Одно слово:  Борись, чтобы помышлять о духовном

НЕТ НИКАКОГО ОСУЖДЕНИЯ

ЕСЛИ ДУХ БОЖИЙ В НАС