От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-06
Дата: 2019-02-07 07:40

Просьба: молитвенная просьба за Иоанна Немеша.
От кого: Илона
Дата, время: 06 февраля 2019, 01:28

Просьба: За спасение и исцеление мамы.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 06 февраля 2019, 03:48

мама Люба много пьёт алкоголь после смерти моего брата. ей нельзя много
пить алкоголь из-за того что она принимает психотропные лекарства. сейчас
она выпила много алкоголя и пошла снова пить в алкогольный бар на всю ночь
или на несколько дней. она в опасности. молитесь чтобы дорогая мамочка не
умерла и чтобы мама поверила в Иисуса Христа и спаслась. молитесь за её
исцеление она инвалид психически.

Просьба: Конфликты
От кого: Лариса
Дата, время: 06 февраля 2019, 07:34

Доброго дня! Помолитесь, пожалуйста, за мое душевное равновесие и
спокойствие, за мудрость дома и на работе. Не хочу обижать людей, молчу, но
все чаще сомневаюсь: кого я жалею? Иду на работу, как на войну. Не хочу
озлобиться. Хочу просто работать и уважать себя и людей, которые рядом.

Просьба: Молитва за Еву
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 06 февраля 2019, 09:06

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения по милости
своей великой.

Просьба: Создание семьи
От кого: Бог знает, РФ
Дата, время: 06 февраля 2019, 09:28

Господи помоги нам создать семью. Помоги решить квартирный вопрос. Господи
да будет воля Твоя. Аминь

Просьба: Семья
От кого: Бог знает, РФ
Дата, время: 06 февраля 2019, 09:37

Господи помоги нам любить Тебя и друг друга. Вложи в наши сердца мудрость.
\r\nПомоги нам терпеть, любить, уважать, слышать, слушать и прощать друг
друга. Помоги нам верить и доверять. Помоги нам ценить друг друга. Господи
помоги нам создать семью. Благослослови наш брак. Господи дай нам живых и
здоровых детей. А моему ребенку, папу. Господи да будет Твоя воля. Аминь

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 06 февраля 2019, 09:53

Господь дай финансов изобильно и отношений и так же работу дополнительно
которая станет основной, Господь усматриваю работу

Просьба: дочка пошла в школу, благодарю!
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 06 февраля 2019, 10:12

Господи! Иисусе Христе!  Благодарю! Дочка в школе, дочка спокойная,
уверенная в себе, здоровая, хорошо кушает. Все хорошо!

Просьба: операция у папы на глазу
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 06 февраля 2019, 10:14

Господи! Благодарю Вас за то, что операция у папы сегодня проходит успешно.
Папа здоров и счастлив! Он звонит веселый и говорит, что все хорошо! Папа
видит обоими глазами. Все проходит отлично! Благодарю!

Просьба: помочь   избавиться   от  употреблении   алкоголя
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 06 февраля 2019, 12:16

У моей сестры проблема её сыновья Владимир и Вадим злоупотребляют спиртным
ей очень тяжело на это смотреть прошу помолиться что бы сыновья перестали
употреблять спиртное заранее большое спасибо.

Просьба: помочь   исцелиться
От кого: Валентина, Украина
Дата, время: 06 февраля 2019, 12:22

Добрый день большая просьба помолиться за выздоровление (исцеление) моего
внука Серёжи ему 26 лет у него рак я молюсь каждый день прошу Господа
помочь ему очень нуждаюсь в вашей поддержке. за ранее благодарю.

Просьба: Прошу здоровья
От кого: Александр, УКРАИНА
Дата, время: 06 февраля 2019, 13:43

Господи, подай здоровья Прости грехи

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 06 февраля 2019, 15:15

БОГ МОЙ!!! СЛАВА ТЕБЕ И ХВАЛА!!! \r\nДА БУДЕТ ИМЯ ТВОЕ СВЯТОЕ ПРОСЛАВЛЕНО
ЖИЗНЬЮ МОЕЙ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МЕНЯ И ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА ВОССТАНОВИТЬ РЕЖИМ
ДНЯ И УТРЕННЮЮ МОЛИТВУ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ И ПОШЛИ МНЕ СВОИ ОТКРОВЕНИЯ!
ОСВЯТИ МЕНЯ И ОТЧИСТИ! РАСШИРЬ МОЕ СЕРДЦЕ И НАУЧИ ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ НА РАБОТЕ, ДОМА, У РОДИТЕЛЕЙ, В ГОСТЯХ, НА УЛИЦЕ И ГДЕ БЫ НЕ
СТУПИЛА НОГА МОЯ БЛАГОСЛОВИ И ДАЙ ПОБЕДУ!!! ПОМОГИ МНЕ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ
В ПРИОБРЕТЕНИИ ДУШ ДЛЯ ЦАРСТВА ТВОЕГО!!! ПОМОГИ МНЕ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ТЫ
ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ!!! БЛАГОСЛОВИ НА НАПИСАНИЕ КНИГИ!!! БЛАГОСЛОВИ ИГОРЯ И ДАЙ
МНЕ МУДРОСТИ В ОБЩЕНИИ С НИМ!!! ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ОН БЫЛ МОИМ РЕДАКТОРОМ
И ИЛЛЮСТРАТОРОМ КНИГИ - ПОКАЖИ МНЕ ЭТО!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОИХ ПАПУ И
МАМУ!!! И ВСЕХ МОИХ РОДНЫХ БЛАГОСЛОВИ И ДАЙ ИМ МУДРОСТИ!!! СПАСИ ИХ ДУШИ И
УКРЕПИ ВЕРУ!!! БЛАГОСЛОВИ ИХ СЕМЬИ, БЛАГОСЛОВИ ИХ НА РАБОТЕ И ОГРАЖДАЙ ОТ
ВСЯКОГО РОДА ЗЛА!!! В ТВОИ РУКИ ПРЕДАЮ ИХ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ КАТЮ И СПАСИ
ЕЕ, УКРЕПИ ЕЕ ВЕРУ И ДАЙ ЕЙ СВОИ ОТКРОВЕНИЯ!!! ОТКРОЙ ЕЙ СВОЮ ЛЮБОВЬ,
ПОМОГИ ЕЙ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ!!! ОТКРОЙ ЕЙ ГЛУБИНУ ПИСАНИЙ, ДАЙ ЕЙ
МУДРОСТЬ В ОБЩЕНИИ СО МНОЙ!!! А МНЕ С НЕЙ!!! ПОМОГИ МНЕ ПОДОБРАТЬ ДЛЯ НЕЕ
ЛИТЕРАТУРУ!!! ТЕБЕ СЛАВА ЗА НЕЕ И ХВАЛА!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОЮ БРИГАДУ, МОЙ
УЧАСТОК, МОЙ ЦЕХ, ВСЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОТЕК В МОЕМ ГОРОДЕ И В РОССИИ, ВСЕХ НАШИХ
ПОДРЯДЧИКОВ БЛАГОСЛОВИ И ИСКОРЕНИ ВСЯКОГО РОДА КОРРУПЦИЮ!!! БЛАГОСЛОВИ ВСЕ
НАШИ НАСОСНЫЕ И МАШИНИСТОК, ПОМОГИ МНЕ ПРОПОВЕДОВАТЬ СРЕДИ НИХ!!! ОСВЯТИ
ВЕСЬ НАШ КОЛЛЕКТИВ И СПАСИ ИЗБРАННЫХ В НЕМ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ ШАБАЛИНЫХ,
ЗАКИРОВЫХ, ОВСЯННИКОВЫХ, СЕЛЕНЫХ, ЕЛЕНЫХ И ВСЕХ КОМУ Я КОГДА ЛИБО
РАССКАЗЫВАЛ О ТЕБЕ, ВЗРАСТИ В НИХ СЕМЯ ПОСЕЯННОЕ!!! \r\nБОЖЕ МОЙ ДАЙ МНЕ
НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ!!! КАК И КУДА МНЕ ВЛОЖИТЬ СВОИ ФИНАНСЫ!!! БРАТЬ ЛИ МНЕ
КОМНАТУ ИЛИ НЕТ? !! С КЕМ ДВИГАТЬСЯ ДУХОВНО? !! ДАЙ МНЕ НОВЫХ ДУХОВНЫХ
ДРУЗЕЙ И НАСТАВНИКОВ!!! \r\nБЛАГОСЛОВИ МОИХ СОСЕДЕЙ И СПАСИ ИХ!!! \r\nОТЕЦ
БЛАГОСЛОВИ ВИКУ ВАЛИШИНУ!!! ПОМОГИ НАМ С КАТЕЙ НАЙТИ ЕЕ!!! \r\nДА ОТЕЦ МОЙ
ЕСЛИ ЭТО ОТ ТЕБЯ, ПОМОГИ МНЕ УНИЧТОЖИТЬ ЯЗЫЧЕСКИЕ МЕСТА ПОКЛОНЕНИЯ!!! ДА
БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ ИСПОЛНЕНА В ПОЛНОЙ МЕРЕ МНОЙ!!! \r\nСЛАВА ТЕБЕ!!!!!!!

Просьба: пусть честно заплатят всю зарплату
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 06 февраля 2019, 16:01

Дорогие, очень сильно прошу продолжать молиться, чтобы на моей временной
работе, которую я закончил вчера, честно заплатили всю зарплату без обмана
и без задержки. Есть некоторые подозрения относительно честности
работодателей, и я очень прошу молиться, пусть мне честно заплатят всю
обещанную зарплату и полностью рассчитаются со мной без длительной
задержки. Также очень нуждаюсь в молитвенной помощи за новую, стабильную
работу и стабильную зарплату для себя работу по своим силами и
способностям, а также за освобождение от нехватки финансов, долгов,
кредитов, благословение финансовой стабильностью, работой и стабильным
источником дохода. Спасибо за все ваши молитвы обо мне. С уважением, Богдан
(Украина)

От кого: Галина, Чита, Россия
Дата, время: 06 февраля 2019, 16:41

Прошу помолиться за Виталия, высокая температура. Ранами Иисуса он исцелен.

Просьба: Благодарю Господа всей душой!
От кого: Господь знает
Дата, время: 06 февраля 2019, 17:25

Господи милостивый! Хочу всей душой возблагодарить Тебя за Твою помощь,
\r\nкоторая оказалась так кстати! Благодарю Тебя за то что с Твоей помощью
я смогу\r\nвыйти из этой страшной ямы безработицы в которой я пребываю уже
4 месяца! \r\nСлава Тебе Господь милосердный, что Ты даешь мне возможность
работать по\r\nзамещению основного персонала. Благодарю Тебя за Твоё
милосердие! Слава Тебе\r\nГосподи, слава Тебе! Спасибо, Господи, также что
Ты дал мне терпение ждать и верить!

Просьба: За спасение и исцеление мамы.
От кого: Илона, Таллинн,Эстония
Дата, время: 06 февраля 2019, 17:51

[...]

Просьба: Спасение, исцеление
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 06 февраля 2019, 19:27

Прошу молиться о спасении и исцелении Екатерины и Александра, избавлении
Александра от алкогольной зависимости. Спасибо за молитвы.

Просьба: Господи,пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 06 февраля 2019, 20:55

Пусть все будет хорошо и спокойно. Умоляю

Просьба: Исцеление семьи
От кого: нуржигит, тараз.казахстан
Дата, время: 06 февраля 2019, 21:08

Дорогие мои братья и сестра прошу вас помолится за папу в прошлом году
получил инсульт за его здоровье и за семью Мырзабековых. Храни вас Господь.

От кого: Дмитрий
Дата, время: 06 февраля 2019, 21:14

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, о полном исцелении и лечении
зубов, завтра нужно звонить врачу, чтобы все прошло успешно с минимальными
затратами, т.к. лечение очень дорого...

Просьба: Прошу
От кого: ., Россия
Дата, время: 06 февраля 2019, 23:19

Прошу очень, чтобы никогда не произошло то, чего я так боюсь

Просьба: Господи защити, помоги!
От кого: анна
Дата, время: 06 февраля 2019, 23:33

Дорогие молящиеся, благодарю Вас за ваши молитвы, прошу молиться за мою
защиту и избавление от страхов! Все усугубляется, мне очень плохо, я сама
почти не могу молиться, тяжело.. Очень трудный период. Мне очень нужны
молитвы. Прошу, спасибо!

Просьба: Молитвенная нужда
От кого: Алла, Португалия
Дата, время: 06 февраля 2019, 23:45

Здравствуйте! Спасибо большое что есть возможность обращаться к вам за
молитвенной поддержкой! Моя родственница маленькая девочка Мия родилась с
врожденной опухолью в голове, которая очень быстро растет! Ей 7 месяцев и
ей сделали операцию неделю назад по удалению опухоли! Сегодня её мама
прислала нам вот это сообщение: «Мии хуже. Ей занесли вовремя операции
инфекцию в мозг и ликвер. Теперь идет воспаление. Температура 38.2 и
судороги которые не купируются. Сейчас на мощных антибиотиках. »\r\nБольшая
просьба помолиться о чуде Божьем для малышки! Я верующая 19 лет и знаю ,
что нет ничего невозможного для Бога и Иисус умер за нас и ранами Его мы
исцелились! Спасибо!