От: JesusChrist.ru
Тема: ЕСЛИ ДУХ БОЖИЙ В НАС
Дата: 2019-02-08 00:40

Чтение на пятницу, 08 февраля 2019 года

ЕСЛИ ДУХ БОЖИЙ В НАС

К Римлянам 8:9-11
"Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то
Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим,
живущим в вас" (11)

1. Божий Дух живёт в нас (9,10)
Мы христиане не когда выполняем обряды, а если только Божий Дух живёт в
нас. Когда Святой Дух работает в нас по милости Бога, мы можем исповедовать
Иисуса Христом и своим Спасителем (1Кор.12:3). Получив спасение лишь по
милости, мы должны стремиться очищать наши сердца, чтобы Святой Дух мог
приходить и обитать в нас. Всякий, кто не имеет в себе Духа Христа,
обманывается "своей верой", он - не Христов. Наши смертные тела слабы, но
Божий Дух силен. Когда мы повинуемся Его водительству, Он побеждает силу
греха и смерти в нас. Благодаря Духу мы можем быть праведными, то есть
иметь правильные отношения с Богом.

2. Воскрешающая сила Духа (11)
Иногда христиане отчаиваются от того, что грех продолжает действовать в них
со страшной силой. Что же нам делать? Позволять Духу жить в нас! Святой Дух
- это Дух Бога, Который воскресил Иисуса из мёртвых. Бог посылает Его в
мир, чтобы Он силой воскресения работал в сердцах тех, кто принимает Его.
Святой Дух постоянно и неизменно трудится, чтобы преобразовывать нас в
образ Иисуса и вести в Божье Царство. Мы должны доверять не себе, а Богу и
Его Духу!

Молитва:  Господь, я слаб, но Ты силён. Я был духовно мёртв в своих грехах,
но Ты оживил меня в Иисусе. Дай мне сегодня полагаться на Твой Дух. Веди и
изменяй меня.

Одно слово:  Дух работает, оживляя меня

ДВА ОБРАЗА МЫШЛЕНИЯ

ЧАДА И НАСЛЕДНИКИ БОГА