От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-07
Дата: 2019-02-08 00:40

Просьба: об исцелении ребенка
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 февраля 2019, 00:12

Господи, пошли исцеление внуку моему Ванечке, облегчи его страдания, пошли
ему здоровья и избавления от хвори. Господи, не дай заболеть младшему
внуку. Господи, помоги их матери - дочери моей, она одна в чужом городе.
Господи, исцели внука, помоги ему выздороветь дома, чтобы не забрали его в
больницу. Господи, на все воля твоя. Помоги нам, Господи! Во имя Отца, и
Сына, и Святого Духа! Аминь

Просьба: за исцеление больных.
От кого: Илона
Дата, время: 07 февраля 2019, 01:52

молитесь за этих людей и передайте в церкви. \r\nПросьба молиться за
маленького Артёма из Украины-у него лейкоз. \r\nСаше Савчуку всего 22 года.
Два года назад у него обнаружили острый лейкоз. \r\nза исцеление Вероники
Ревенко от меланомы. \r\nза исцеление девочки Леры. у неё диагноз
тромбоцитопеническая пурпура, острая иммунная форма (у ребенка возникают
спонтанные кровотечения), хроническая герпесвирусная инфекция.
\r\n29-летняя Прачик Олеся -у неё \"рак молочной железы IV стадии - 2 кл.
гр. \"М\" в печень\". Она является инвалидом с детства III группы по
зрению, \r\nОстрый миелоидный лейкоз недавно появился в жизни 17-летнего
Мальцева Игоря. О диагнозе рак юноша знает еще с детства, ведь 6 лет назад
ему уже приходилось преодолевать - лимфому Беркитта. \r\nСейчас он
находится в реанимации в тяжелом состоянии в 16 городской больнице г.
Харьков.

Просьба: Исцеление Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 07 февраля 2019, 09:02

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения.

Просьба: О Божьей помощи нуждающихся
От кого: Любовь, Геленджик
Дата, время: 07 февраля 2019, 10:15

Я Любовь в согласии с каждым кто надеется на Бога и ждет ответов. Молю и
прошу Тебя Господь ответь на наши молитвы. Каждый день с надеждой и верой в
Тебя мы ждем воли Твоей по милости. В согласии со своей сестренкой
Валентиной умоляем Тебя Бог наш исцели внука Сергея от рака и моих детей
Владимира и Вадима от алкоголизма избавь. Пусть действительно ответ Твой
будет от Тебя положительный. Тебе Господь на славу а нам на благо. Приди на
помощь тем за кого молимся. Аминь СПАСИБО ВСЕМ КТО ЛЮБИТ БОГА И НЕ
РАВНОДУШЕН К ЧУЖОЙ БЕДЕ, БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ ГОСПОДЬ С ВАМИ АМИНЬ

Просьба: помочь   исцелиться
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 07 февраля 2019, 10:51

Очень прошу помолиться за исцеление (выздоровление) моего внука Сергея у
него рак ему 26 лет очень мучают невозможные боли я молюсь в день по 2 раза
прошу меня поддержать очень надеюсь что Господь услышит и поможет.... всех
за ранее благодарю пусть и вам помогает Господь, , , , ,

Просьба: помочь   избавиться   от   алкоголя
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 07 февраля 2019, 10:55

Прошу помолиться за моих племянников Владимира и Вадима избавиться от
употребления алкоголя

Просьба: Восстановление
От кого: А...., Киев
Дата, время: 07 февраля 2019, 11:37

Помолитесь, пожалуйста, за восстановление и исцеление после духовной и
психической атаки на мою душу. Пусть Божья мудрость приходит, его защита и
устройство

Просьба: просьба о здоровье и исцелении Янчика
От кого: Ирина
Дата, время: 07 февраля 2019, 11:40

Доброе время суток ! Благодарна вам за возможность обратиться к вам с
молитвенной нуждой . В семье верующих, из Украины Донецкой обл. , Махнюк
Ильи и Дины родили сына-первенец Ян. В возрасте 1 месяц у Янчика обнаружили
опухоль правого глаза , благополучно прооперировали в Киеве 4 февраля 2019
года и удалили опухоль и глазик. Молитвенная просьба о здоровье и исцелении
Янчика , духовном состоянии родителей и родных Яна , финансах на
реабилитацию малыша.

Просьба: МОЛИТВА
От кого: НИКОЛАЙ, РОССИЯ
Дата, время: 07 февраля 2019, 12:00

ОТЕЦ МОЙ!!! СЛАВА ТЕБЕ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ БЛАГОСЛОВИ МОЮ ОПЕРАЦИЮ!!!
\r\nБЛАГОСЛОВИ ХИРУРГА, МЕД СЕСТЕР И УСМОТРИ ВСЕ ИХ ДЕЙСТВИЯ!!! В ТВОИ РУКИ
ПЕРЕДАЮ ЭТО ДЕЛО МОЙ БОГ!!! \r\nПРОШУ ТЕБЯ ТАКЖЕ ЗА ПЛЕМЯННИКА САШУ!!!
БЛАГОСЛОВИ ЕГО И БЛАГОСЛОВИ ОПЕРАЦИЮ!!! УСМОТРИ ВРЕМЯ И МЕСТО, ХИРУРГОВ И
МЕД СЕСТЕР!!! БЛАГОСЛОВИ ЭТОГО РЕБЕНКА И ДАЙ ЕМУ ВЕРУ В ТЕБЯ!!! СПАСИ ЕГО
МОЙ ДОРОГОЙ ГОСПОДЬ ИЕГОВА!!! ТАК ЖЕ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ!!! \r\nА Я СЛАВЛЮ И
ПОКЛОНЯЮСЬ ТЕБЕ!!! \r\nАМИНЬ.

Просьба: Одиночество и депрессия
От кого: мама, Россия
Дата, время: 07 февраля 2019, 13:59

Господь дорогой, поддержи мою дочь, чтобы не была так одинока и не мучилась
депрессией. Нет ни родни, ни семьи, одна я у неё, старая и беспомощная...
Пошли ей человека доброго на её пути, друга, мужа, благослови её работой,
здоровьем, спаси и сохрани для Царства Божьего. Только Ты можешь изменить
её ситуацию. Спасибо Тебе, и всем спасибо за поддержку.

Просьба: защита сына
От кого: Людмила, РФ
Дата, время: 07 февраля 2019, 14:00

Боже наш, Отец небесный, защити моего сына от всех врагов, внутри и
снаружи. Пошли ангелов на защиту. Прости его за все грехи. Слава Тебе.

Просьба: Болезнь
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 07 февраля 2019, 14:41

Пожалуйста!!! Помолитесь об исцелении болящей Елены! Спасибо!

Просьба: Квартира молитва
От кого: Лилиана, Украина
Дата, время: 07 февраля 2019, 15:23

Друзья, просим молитвенной поддержки в вопросе продажи квартиры. Бог сказал
подключить молитвенников, чтобы костер молитвы горел ярче. Нечестивые
вознамерились отобрать ( украсть) квартиру у брата Сергея Ивановича. Просим
молитвенной поддержки, чтобы Господь мог сокрушить нечестие нечестивых.

Просьба: пусть муж поможет сыну
От кого: К, РОССИЯ
Дата, время: 07 февраля 2019, 17:50

Господи, пусть муж поможет сыну Пусть женщина с которой он живет не мешает
этому Святителю Луко помоги, прости Господи, прости скупость

Просьба: пусть все будут живы
От кого: Я, УКРАИНА
Дата, время: 07 февраля 2019, 17:54

Господи, пусть все будут живы и здоровы Прости нас, Господь

Просьба: прославление
От кого: раба Божья, УКРАИНА
Дата, время: 07 февраля 2019, 17:56

Господи, прославляет Тебя пр Андрей, Андрей пр Владимир, Александр, м
Евсевия, Екатерина, пр Богдан, Илья со сродн

Просьба: Прошу здоровья
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 07 февраля 2019, 17:58

Господи, излечи от депрессии пошли здоровья нашей семье и всем землянам
Пусть примут Христа

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 07 февраля 2019, 19:01

Господи, береги меня от онкологии, избавь от плохих мыслей и страха. Слава
Богу за всё!

Просьба: за ночной сон
От кого: Мама, УКРАИНА
Дата, время: 07 февраля 2019, 19:33

Господи, пошли сон сыночку

Просьба: конфикты
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 07 февраля 2019, 19:48

Господи, избави от конфликтов дома, на работе, в Храме прости меня

Просьба: спасибо, Господи
От кого: Влад, УКРАИНА
Дата, время: 07 февраля 2019, 20:53

Спасибо, Господи

Просьба: порнозависимость
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 07 февраля 2019, 21:08

Господи, избави от порнозависимости Помоги осознать и вовремя остановится

Просьба: свекровь
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 07 февраля 2019, 21:12

Господи, пусть свекровь не жалеет для внука угощений и денег Прости,
Господи