От: JesusChrist.ru
Тема: ЧАДА И НАСЛЕДНИКИ БОГА
Дата: 2019-02-09 00:40

Чтение на субботу, 09 февраля 2019 года

ЧАДА И НАСЛЕДНИКИ БОГА

К Римлянам 8:12-17
"А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу,
если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться" (17)

1. Наш долг (12-13)
Мир заставляет людей бесконечно заботиться о нуждах плоти, из-за чего
многие трудятся как каторжные, страшно переживают, чтобы потреблять больше
и лучше. На самом же деле мы имеем только один долг - перед Богом, Который
даровал нам спасение и искупил нас для вечной жизни Кровью Иисуса. Сейчас у
нас есть выбор! Если мы решаем жить по плоти, мы обретём смерть и ад. Если
будем Духом умерщвлять плотские страсти и творить дела, угодные Богу, то
будем жить.

2. Не рабы, но сыновья (14-17)
Жизнь раба полна страхов и неуверенности, она печальна и бесперспективна в
отличие от жизни сына и наследника. Через страх дьявол порабощает людей
(Евр.2:14,15; Лк.1:74,75). Но Божий Дух ведёт к жизни и миру. Когда мы
доверяем Богу, как дети - родителям, Его Дух обитает в нас и ведёт нас в
Дом Отца, Который и есть наше истинное наследие. Удивительная новость: мы
наследники Бога и сонаследники с Христом! Вместе с этим на земле нам дана
привилегия участвовать в Христовых страданиях, через которые с Ним войдём в
Божью славу.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за то, что Ты освобождаешь меня от
страхов, которыми каждый миг сатана стремится поработить меня. Помоги мне
иметь веру ребенка и не бояться участвовать в страданиях Иисуса, чтобы
обрести Твою славу.

Одно слово:  Во Христе ты чадо Бога, ничего не бойся!

ЕСЛИ ДУХ БОЖИЙ В НАС

БУДУЩАЯ СЛАВА