От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-08
Дата: 2019-02-09 09:41

Просьба: О нахождении родителей.
От кого: Евгения, Санкт-Петербург
Дата, время: 08 февраля 2019, 01:03

Молюсь о том чтоб мальчику Васе из детского дома поскорее нашлись родители,
которые его полюбят сильно-сильно, как родного. И о здоровье ребенка
Василия, 4 года.

Просьба: За устройство , здоровье  и защиту
От кого: Наталья
Дата, время: 08 февраля 2019, 02:04

Боже, помоги, я так устала, дай сил! Пусть придут ученики.. \r\nПусть я
найду лучшую работу.. \r\nБлагослови наши отношения с мужем.. \r\nПомоги с
финансами.. \r\nПомоги взять под контроль свой аппетит, и удали тягу к
алкоголю.. \r\nПожалуйста благослови и храни родителей, всех моих близких..
\r\nБлагослови всех нуждающихся

Просьба: Нужна операция
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 08 февраля 2019, 08:54

Люди, помогите молитвами! Нужно срочно делать операцию, но конечно
сомневаюсь во врачах. Пусть Господь и Матерь Божья определят для меня
лучшего врача для моего выздоровления. АМИНЬ.

Просьба: Помоги, Господи
От кого: Светлана
Дата, время: 08 февраля 2019, 09:53

Помолитесь, пожалуйста, за мое здоровье. Высокий сахар, таблетки не
помогают. Не хочу на инсулин!

Просьба: Помоги Господи от отчаяния
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 08 февраля 2019, 10:21

Господи помоги нам с мужем от отчаяния и разочарования . Прости грешного
нашего сына Андрея. Он нас так замучил и разочаровал. Прости и нас Господи.
Спаси всех наших близких в здравии. Аминь

Просьба: Восстановление после операции
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 08 февраля 2019, 10:39

Прошу молиться за восстановление моего отца после сложной операции. Спасибо
за молитвы.

Просьба: Исцеление Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 февраля 2019, 10:45

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 08 февраля 2019, 11:31

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !

Просьба: исцеление   от   рака
От кого: Валентина, Украина
Дата, время: 08 февраля 2019, 11:53

Здравствуйте добрые люди очень прошу помолиться за выздоровление моего
внука Серёжу ему 26 лет очень тяжёлое состояние постоянные боли принимает
обезболивающее молюсь каждый день и прошу нашего любимого Господа помочь и
вас дорогие братья и сёстры прошу слёзно помолиться за исцеление моего
родного внука чтобы Господь услышал наши просьбы и молитвы и помог у внука
рак за ранее благодарю тех кто не безразличен к чужому горю пусть и вам
помогает Господь.

Просьба: избавление   от   алкозависемости
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 08 февраля 2019, 12:00

Мои племянники Вадим и Владимир зависимы от алкоголя прошу всех кто не
равнодушен к чужому горю помолиться за Владимира и Вадима и помочь
избавиться от зависимости благодарю за поддержку всем вам Господнего
благословения

Просьба: молюсь о знакомой
От кого: Елена
Дата, время: 08 февраля 2019, 13:19

Господи, прошу здравия душевного и телесного для р.Б. Людмилы. Да
очиститься ее разум от обиды и ненависти.

Просьба: Молитва о работе
От кого: Елена
Дата, время: 08 февраля 2019, 13:26

Прошу тебя, Господи о надежной работе и постоянном заработке. Прошу пошли
мне счастливый случай, чтобы нашлась работа по душе, здоровью и
способностям. Чтобы эта работа принесла мне финансовую стабильность, а
людям пользу. Благослови, Господь всех молящихся. Аминь.

Просьба: молитва о дочери
От кого: Елена
Дата, время: 08 февраля 2019, 13:28

Господи, пошли здоровья и удачи моему ребенку. Пусть она будет счастлива.
Благослови всех деток, за которых молятся на этом сайте и пошли им
здоровья. Аминь.

Просьба: после операции
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 08 февраля 2019, 13:53

Господи, исцели Г. Ш. после операции, чтобы всё зажило без осложнений. Он
молится сам тоже. Спасибо Тебе!

Просьба: Найти работу
От кого: Любовь, Геленджик
Дата, время: 08 февраля 2019, 14:01

Господи я в согласии со своими братьями и сестрами во Христе умоляю Тебя
помоги моему племяннику Михаилу найти работу. Господь он живет в Украине и
найти работу самому без Твоей помощи очень сложно. Господи пожалуйста приди
на помощь благослови Михаила своей милостью. Только в Тебе Господь есть
мудрость и милость. За все Тебе Слава АМИНЬ

Просьба: поддержите в молитве, операция, опухоль
От кого: Вера
Дата, время: 08 февраля 2019, 14:03

Дорогие, прошу молиться за Евгения, сына моей сотрудницы. \r\n13.02.19 г. в
Москве будут оперировать нейрохирурги опухоль в области шеи, которая
граничит с головным и спинным мозгом. \r\nЕму нет 40 лет. Да укрепит
Господь его и близких.\r\nУ него диагноз нейрофиброматоз.

Просьба: Об исцелении
От кого: Любовь, Геленджик
Дата, время: 08 февраля 2019, 14:15

Господи прошу Тебя приди на помощь к моей племяннице Марине. Поставь ей
правильный диагноз. Вылечи Марину много лет у нее проблемы со здоровьем но
диагнозы все время разные. Господи Ты все знаешь о каждом даже прежде
нашего прошения. Пусть через Твои пути неисповедимые пройдет Марина что бы
видела Твою помощь и приняла покаяние. Господи помилуй и исцели Марину
пожалуйста Слава Отцу Сыну и Святому Духу Аминь

Просьба: Благодарность
От кого: Любовь, Геленджик
Дата, время: 08 февраля 2019, 14:27

Я прошу братьев сестер поддержать меня. Очень благодарна тем кто создал
этот сайт. Храни вас Бог от бед от несчастий от болезней от врагов ваших и
тех за кого вы сами молитесь. Низкий поклон вам за вашу работу. Благодарю
Бога Отца за вас. Да пребудет Господь со всеми вами. Аминь

Просьба: Исцеление,  восстановление
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 08 февраля 2019, 16:25

Прошу молиться о Наталье, невынашивание беременности, выкидыши, замершая
беременность, за восстановление гормонального баланса, восстановление
нервной системы, всех систем организма, а также за ее отца Вячеслава,
перенёс обширный инфаркт. Спасибо всем за молитвы.

Просьба: благословение финансами
От кого: Влад, УКРАИНА
Дата, время: 08 февраля 2019, 18:48

Господи, пусть на работе мене ценят, платят, кормят Прости грехи всего рода
Пусть наша компания садит и выращивает травы, , помогает природе

Просьба: Господи, помилуй
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 08 февраля 2019, 20:22

Господи, помоги взять под контроль свой аппетит Прости

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Кирилл, Россия
Дата, время: 08 февраля 2019, 21:03

Господи, прости мне мои прегрешения. Помоги преодолеть все трудности, и не
отступить от задуманных планов, дай здоровье крепкое физическое и телесное,
сделай так чтобы ничего не помешало мне на пути, и все было своевременно.
Прошу Тебя, помоги. Аминь.

Просьба: Пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 08 февраля 2019, 23:23

Пусть все будет хорошо, умоляю

Просьба: ПРОЩЕНИЯ
От кого: Сергей, РОССИЯ
Дата, время: 08 февраля 2019, 23:47

«Господи Боже мой, Ты знаешь, что для меня спасительно, помоги мне; и не
попусти мне грешить пред Тобою и погибнуть во грехах моих, ибо я грешен и
немощен; не предай меня врагам моим, яко к Тебе прибегох, избави меня,
Господи, ибо Ты моя крепость и упование мое и Тебе слава и благодарение во
веки. Аминь». «О добрый наш пастырю и богомудрый наставниче, святителю
Христов Николае! Услыши нас грешных (имена), молящихся тебе и призывающих в
помощь скорое предстательство твое: виждь нас немощных, отвсюду уловляемых,
всякаго блага лишенных и умом от малодушия помраченных. Потщися, угодниче
Божий, не оставити нас в греховнем плену быти, да не будем в радость врагом
нашим и не умрем в лукавых деяниих наших. Моли о нас недостойных Содетеля
нашего и Владыку, Ему же ты со безплотными лики предстоиши: милостива к нам
сотвори Бога нашего в нынешнем житии и в будущем веце, да не воздаст нам по
делом нашим и по нечистоте сердец наших, но по Своей благости воздаст нам.
\r\n\r\nНа твое бо ходатайство уповающе, твоим предстательством хвалимся,
твое заступление на помощь призываем, и ко пресвятому образу твоему
припадающе, помощи просим: избави нас, угодниче Христов, от зол находящих
на нас, да ради святых твоих молитв не обымет нас напасть и не погрязнем в
пучине греховней и в тине страстей наших. Моли, святителю Христов Николае,
Христа Бога нашего, да подаст нам мирное житие и оставление грехов, душам
же нашим спасение и велию милость, ныне и присно и во веки веков. Аминь».