От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-09
Дата: 2019-02-10 15:41

Просьба: Избавления  от игровой зависимости
От кого: Александр, Рига Латвия
Дата, время: 09 февраля 2019, 00:04

Господи... избавь раба твоего Александра от игровой зависимости. Не могу
без тебя Господи прекратить играть и проигрывать все деньги. Помоги Господи
мне. Аминь.

Просьба: о сыне
От кого: мама
Дата, время: 09 февраля 2019, 01:44

Господи! Помоги моему сыну рабу Твоему Антонию! Благослови его стать
мужчиной. Парень взрослый, а боится девушек. Не уверен в себе. Стесняется и
избегает девушек. Считает себя неполноценным. Господи! Пошли ему встречу с
хорошей девушкой, с которой он ощутит радость физической близости. Господи!
Дай ему здоровья, уверенности в своих силах и психического и
психологического спокойствия. Может моя просьба покажется глупой.
Форумчане! Помолитесь пожалуйста за скорейшее становление из юноши Антония
настоящего мужчины Антония. Аминь!

Просьба: Верующим детям трудно в школе среди неверующих
От кого: Бог знает
Дата, время: 09 февраля 2019, 03:28

Моим детям очень трудно учиться в школе. Мы верующая семья. А там в школе
дети орут, бегают, ругаются матом, козни учиняют. И ещё, мои дети много
болели в этом учебном году. Может быть это из-за их переживаний и
настроения. Пожалуйста, помолитесь за особенную благодать, милость, защиту
и силу от Бога на моих детях. Пусть все обстоятельства не отнимут у них
радость, мир и силу. Пусть у них появится желание учиться. Пусть дух страха
уйдёт от них навсегда. И ещё мы очень молимся за нашу школу и всю систему
образования в россии. Чтобы там произошли благостные серьёзные перемены.
Благословением праведных возвышается город.

Просьба: благодарности Богу
От кого: КОЛПАКОВ СЕРГЕЙ, РОССИЯ
Дата, время: 09 февраля 2019, 04:17

«Господь наш Бог, преклоняемся пред Тобой в словах благодарности! Ты — Отец
наш, Создатель всего живого, а мы — рабы Твои! Говорим спасибо Тебе за все
дары щедрые, что привносишь Ты в жизни наши! Ты — сила наша, Ты — опора
наша, Ты — воля и дух непоколебимый в нас! Благодарю за пищу, что даруешь
Ты нам изо дня в день, благодарю за защиту от врагов и несчастий! Спасибо,
Господи, что даровал нам жизнь и что остаешься с нами, помогая в трудные
дни нашей жизни! Прости нас за грехи наши, очисти сердца наши от ненависти,
сохрани чистоту наших душ и не дай утратить силы, дабы шли мы по пути
духовному до конца дней мирских наших! Лишь Ты один, Господь, способен
укрыть нас от всех бед и подарить лучшую жизнь в вечности! Благодарим Тебя,
Боже, за семью, что на земле поддержкой служит, за друзей верных и за все
блага, что дарованы Тобой нам на этой земле! Восхвалять Тебя будем вечно!
Ты — сердце наше, Ты — любовь наша! Прими слова благодарности неподдельные
и вовек не покидай нас, Отец наш! Аминь. Аминь. Аминь».

Просьба: разрушение проклятия
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 09 февраля 2019, 09:50

Господи, пусть мой ребенок не забывает и не теряет вещи

Просьба: Помоги
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 09 февраля 2019, 10:11

Господи помоги не могу больше жить жизнью других я старая и маленькая
женщина. Защити от других дай мне душевного спокойствия. Прости мою душу и
помоги.

Просьба: Спасибо
От кого: Надежда, Киев
Дата, время: 09 февраля 2019, 10:13

Спасибо сайту и всем кто молиться за других

Просьба: помочь   исцелиться   от  рака
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 09 февраля 2019, 12:33

Очень прошу не равнодушных людей помолиться за выздоровление моего внука
Сергея у него рак никак не может пройти химиотерапию постоянно какие то
препятствия а ему всё хуже я молюсь прошу Господа помощи поддержите
пожалуйста братья и сёстры в моей просьбе пусть и вам помогает наш любимый
Господь заранее благодарю всех

Просьба: избавление   от   алкогольной   зависемости
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 09 февраля 2019, 12:42

Дорогие братья и сёстры прошу помолиться за Вадима и Владимира они братья
что бы они избавились от пьянки употреблении алкоголя моей сестричке очень
тяжело на это смотреть она очень переживает за своих сыновей мне тоже очень
жаль и её и племянников с уважением к вам и большое спасибо пусть вас всех
хранит наш Господь

Просьба: о путешествующих
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 09 февраля 2019, 13:06

Господи, спаси и сохрани р Б Андрея, р Б Екатерину, р Б Илью сохрани их,
Господи, их вещи и бизнес Пусть будет выставка полезной Благослови,
Христос, самолеты их

Просьба: в больнице
От кого: р Б Александр, УКРАИНА
Дата, время: 09 февраля 2019, 13:09

Господи, навести меня в больнице и исцели Я зависим от курительных
наркотиков

Просьба: о сыне
От кого: мама
Дата, время: 09 февраля 2019, 13:19

Господи! Помоги сыну моему рБ Антонию стать мужчиной. У парня проблемы.
Исцели его Господи! Пусть рБ Антоний станет полноценным мужчиной. Пусть все
его органы работают хорошо до глубокой глубокой старости. Пусть его нервная
система вылечится. Аминь.

Просьба: разрушение проклятия
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 09 февраля 2019, 14:01

Господи, разруши проклятие безденежья Благослови финансами меня и сына
Проясни разум

Просьба: исцелиться от тоски
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 09 февраля 2019, 15:30

Сердечно прошу всех верующих молиться за мое исцеление от депрессии,
безнадежности, мыслей о самоубийстве, одиночества, тоски. Особо нуждаюсь в
молитвах за дарование в сердце любви и Божьего мира, прощения, радости,
силы и энергии, а также благословении финансами и стабильной работой.
Спасибо за каждую молитву!

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 февраля 2019, 16:18

Господи, прошу здоровья, мне , мужу, сыновьям и маме.

Просьба: Причащение
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 09 февраля 2019, 18:22

Дорогие братья и сестры! Очень прошу Ваших молитв, чтобы Причащение в
воскресенье не было мне в осуждение. Спаси Вас Господь!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 09 февраля 2019, 19:20

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, о полном решении всех духовных,
физических и материальных моих проблем и моей семьи...

Просьба: молитва за отца
От кого: АНАТОЛИЙ, Украина
Дата, время: 09 февраля 2019, 19:57

Господи , исцели моего папа Пусть анализы будут хорошие