От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-10
Дата: 2019-02-11 08:45

Просьба: За хорошие результаты биопсии
От кого: Мария
Дата, время: 10 февраля 2019, 00:02

Доброе время суток уважаемые братья и сестры! Прошу вас очень поддержать
меня в молитве за мою племянницу Алевтину (30 лет) У неё предстоит операция
14. 02. , по поводу злокачественного новообразования. Материал возьмут для
биопсии... Помолитесь пожалуйста дорогие братья и сестры за хороший
результат анализа. Заранее благодарна вам дорогие мои! Божьих вам всем
благословений и храни вас всех Господь! 🙏 🙏 🙏

Просьба: За выздоровления внука
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 10 февраля 2019, 00:07

Дорогие братья и сестры прошу вас помолитесь за моего внук Витю( 2. 6.
месяцев). Он болен, анемия , эпилептические приступы в данный момент пропал
аппетит . Помолитесь пожалуйста за выздоровление моего внука Витю. Буду вам
благодарна , Храни вас Господь! 🙏

Просьба: Черная полоса.
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 10 февраля 2019, 08:10

Здравствуйте! Помолитесь пожалуйста за рабу Божью Светлану, чтобы у нее все
наладилось в жизни. Есть подозрение на порчу, одна женщина по имени Зоя ее
делает, пусть Господь уберет ее из нашей жизни раз и навсегда. Также одна
девушка на сайте, где я сижу пытается унизить, хотя я пишу ей правду и
ничего плохого не пишу, ее зовут Полина, пусть она успокоится и поймет, что
я пишу ей только правду, а также у сестры обострении шизофрении и
психических припадков, сестру зовут Наталья. Помолитесь за меня пожалуйста,
чтобы все неурядицы разрешились и жизнь наладилась. Спасибо большое
заранее.

Просьба: Прости врагов
От кого: Мама, Киев
Дата, время: 10 февраля 2019, 09:32

Господи прости мою душу грешную прости и душу р.Б. Андрея пошли ему радость
неисчерпаемую мудрость великую и пусть он поймет как он обижает меня свою
мать всем своим отношением к жизни и ко мне. Я без Твоей помощи Господи не
могу бьюсь а он меня не слышит . Наставь его грешного . Аминь

Просьба: О той что в далеке
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 10 февраля 2019, 09:34

Молю Тебя Господи только о здравии и долголетии р.Б. Катерины. И пусть все
будет не как я хочу а как Тебе Господи угодно.

Просьба: поясница.ноги
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 февраля 2019, 13:41

Господи, исцели. Болит спина, в области ягодиц, поясницы. Отдает в ноги.
Пусть боль уйдет и уйдет проблема. Спасибо.

Просьба: муж
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 февраля 2019, 13:41

Господи, прошу для мужа здоровья, сил.

От кого: Татьяна
Дата, время: 10 февраля 2019, 13:42

Господи, прошу для мамы здоровья.

Просьба: сыновья
От кого: Татьяна
Дата, время: 10 февраля 2019, 13:42

Господи, спаси и сохрани моих сыновей. Прошу для них здоровья.
Востребованности в работе. Личного счастья.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 10 февраля 2019, 14:37

Господь дай финансов изобильно

Просьба: исцеление от болезни
От кого: Вера, Москва, Россия
Дата, время: 10 февраля 2019, 16:00

Прошу помолиться за исцеление Натальи, \r\nона больна раком (работать уже
не может)\r\nнаходится дома. \r\n Чтобы Господь дал ей покаяние и её мужу
Сергею, \r\nа также чтобы Господь явил чудеса в их жизнь, \r\n и они стали
Его детьми. \r\n\r\n Спасибо.

Просьба: доведение до самоубийства
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 10 февраля 2019, 17:15

Моя венчанная жена Оксана доводит меня до самоубийства, до петли ...... это
не женщина и даже не человек, это демон во плоти ..... Большая просьба
молиться, чтобы я не повесился )хочется сделать это прямо сегодня) или не
угодил в психбольницу за попытку самоубийства и чтобы БОГ раз и навсегда
освободил меня от злой ведьмы по имени Оксана, которая с помощью черной
магии и приворота женила меня на себе в 2007 году, полностью разрушила мою
жизнь и доводит до последнего шага .........

Просьба: Молитва от врагов
От кого: анна
Дата, время: 10 февраля 2019, 18:28

Господи, защити меня от людей, которые меня не любят, пусть они просто
забудут о моем существовании. Я их боюсь. Господи, мне очень нужна защита.
Спасибо

Просьба: Примирение
От кого: Ольга
Дата, время: 10 февраля 2019, 20:19

Господи, примири нас с подругой, даруй взаимопонимание и терпение. Аминь.

Просьба: Стать женой и мамой
От кого: Ольга
Дата, время: 10 февраля 2019, 20:23

Помолитесь, пожалуйста, чтобы мне в самое ближайшее время получить женское
счастье, стать женой и мамой. Мне 37.

Просьба: Боженька
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 февраля 2019, 21:53

Чтоб не случилось то чего я так боюсь.

Просьба: Прошу молитв за сестру
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 10 февраля 2019, 22:11

Господи, избавь от винного пристрастия рабу Твою Любовь. Забыла детей,
оставила семью. Пошли ей Господи избавление от тяжкого недуга пьянства.
Наставь и вразуми, пошли ей здравие душевное и телесное.

Просьба: Спасение, восстановление
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 10 февраля 2019, 22:25

Прошу молиться за избавление Александра от зависимостей, его спасение, за
исцеление душевное и физическое, за восстановление всех сфер жизни по воле
Бога, за водительство Духом Святым. Спасибо всем за молитвы.

Просьба:
От кого: я,
Дата, время: 10 февраля 2019, 23:13

Просьба:
От кого: я,
Дата, время: 10 февраля 2019, 23:26

Просьба: проблемы
От кого: Елена, Украина
Дата, время: 10 февраля 2019, 23:28

Господи, помоги выяснить ситуацию с визитом полиции к нам домой. Пусть все
будет благополучно.

Просьба: Молю о нас! Срочно!
От кого: Наталья, МО, Россия
Дата, время: 10 февраля 2019, 23:31

Помолитесь о нас, чтоб гриппом и чем иным плохим не заболели мы и дочка, и
те, кто рядом. И за всех молю. \r\nА наша семья - Виталий, Наталья,
младенец Маргарита. И все, кто рядом. Бабушка Нина, дедушка Валерий (не
крещен, молю, чтоб пришел к Богу и пожил еще, помолитесь, пусть его минует
беда, а то за него боюсь), сестра моя, Натальи то есть, - Ирина, ее дочка -
можно сказать - со чадом - а то имя в крещении уточнить нужно. И еще Михаил
ее муж, его дочка Мария. И всех прочие, сродники наши, Бог всех знает, молю
о горячих молитвах. И за всех, кто вокруг, молю. Помолитесь. Лука Крымский,
Пантелеймон, все святые! Матушка Богородица, Николай Чудотворец, Матушка
Ксения Петербуржская, Матрона Московская, Вонифатий Милостивый. Бог знает.
И у всех прошу обо всем. Помолитесь, чтоб все хорошо было, Бог знает, в чем
помочь, о том за нас всех помолитесь, родные, и помоги Бог вам и вашим
близким тоже, и всем.

От кого: Янина, Самара
Дата, время: 10 февраля 2019, 23:42

Господи, Всемилостивый Боженька, прошу тебя, помоги мне найти такую работу,
чтоб радовала меня, приносила хороший доход и в то же время, чтобы я
работала дома. Мне так жалко моих дочек, что они остаются дома без меня,
когда я ухожу на работу. Пожалуйста, помоги навести порядок в голове,
укажи, в какую сторону двигаться. Дай намек - чем заниматься. Умоляю. Я уже
всю голову себе сломала. Боженька, помоги...... Аминь

Просьба: Прошу
От кого: Ма, Россия
Дата, время: 10 февраля 2019, 23:59

Чтоб никто не отсудил, ее подговорил, не выкрал, не забрал , не лишил меня
ребенка. Умоляю, чтоб даже в мыслях не было этого.