От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ ЗА НАС
Дата: 2019-02-12 00:40

Чтение на вторник, 12 февраля 2019 года

БОГ ЗА НАС

К Римлянам 8:31-34
"Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним
не дарует нам и всего?" (32)

1. Бог не пощадил Своего Сына (31, 32)
В жизни мы сталкиваемся с самыми разными трудностями. Но значит ли это, что
Бог забыл или не любит нас? Нет. Он любит нас так, что не пощадил для нас
Своего Единственного Сына. Это бесконечно высокая цена! Бог послал Иисуса
на страдание и крестную смерть ради нас: за меня и за тебя. Его любовь была
не только 2000 лет назад, Бог сейчас так же любит нас. Он знает наши нужды
и даёт нам всё необходимое, чтобы помочь возрастать в святости и в образе
Иисуса.

2. Никто не может обвинить избранных Богом (33, 34)
Мы слабые, нам надо бороться, чтобы одержать победу над грешной природой.
Бог не осуждает нас, когда мы боремся. Поэтому никто не может обвинять себя
или отчаиваться из-за обвинения других. Иисус не осуждает нас! Тот, Кто
умер за нас и воскрес, молится за нас одесную Бога. Мы должны принять
любовь Иисуса и Его победу, покаяться и расти духовно.

Молитва:  Господь, благодарю Тебя за Твою великую Любовь, с которой Ты не
пощадил, но отдал за меня Своего Сына. Благодарю Тебя за Иисуса, Который
умер и воскрес, и сейчас ходатайствует за меня.

Одно слово:  Бог любит меня!

БОЖЬЯ СОВЕРШЕННАЯ ВОЛЯ

ВСЕ ПРЕОДОЛЕВАЕМ