От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-11
Дата: 2019-02-12 07:40

Просьба: Убереги
От кого: Я, Россия
Дата, время: 11 февраля 2019, 00:04

Умоляю, прошу

Просьба: ночной сон
От кого: К, УКРАИНА
Дата, время: 11 февраля 2019, 00:14

Господи, пошли ночной сон мне, сыночку, родственникам Прости нас всех,
Господи

Просьба: защита
От кого: Е, УКРАИНА
Дата, время: 11 февраля 2019, 00:17

Господи, защити от врагов Помилуй меня

Просьба: За дочку - очень прошу помолиться
От кого: мама
Дата, время: 11 февраля 2019, 01:35

Пожалуйста, помолитесь за дочку Еву. Чтобы у неё появилось желание учиться
в школе. Чтобы Бог укрепил её и дал ей много сил - физических, душевных,
духовных. Чтобы ушёл весь страх, и всякие симптомы и плохое самочувствие.
За Божью защиту и Его сопровождение во всякое время.

Просьба: Молитва за Еву
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 11 февраля 2019, 09:43

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь Богопознания и спасения.

Просьба: Спасибо
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 11 февраля 2019, 11:50

Господи, Спасибо , Тебе за все что есть в моей жизни.

Просьба: излечиться  от   рака
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 11 февраля 2019, 13:01

Добрый день Благодарю всех кто поддерживает мою просьбу. У меня внучек
Серёжа болеет раком ему 26 лет у нас на пути к выздоровлению почему то
постоянные преграды я не пойму почему какя то сила нам мешает ему 24
сентября сделали операцию но химиитерапии так и не дошло а ему всё хуже.
Очень прошу всех не равнодушных помолиться за выздоровление моего внучека
Серёжу что бы Господь ему помог побыстрее исцелиться да пребудет с вами
всеми Господь и вам помогает

Просьба: избавление   от   алкогольной   зависимости
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 11 февраля 2019, 13:10

очень прошу помолиться за Владимира и Вадима дети моей сестрички они
употребляют алкоголь сестре очень больно на это смотреть она молиться о
своей просьбе но пока ничего не помогает пожалуйста и вы помолитесь надеюсь
Господь нас услышит и поможет благодарю неравнодушных да прибудет с нами
наш Господь, , .

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 февраля 2019, 13:27

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь Богопознания и спасения.

Просьба: Господи!Защити от нападок на работе
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 11 февраля 2019, 15:49

Господи! В Руки Твои передаю эту ситуацию с заведующей . Я абсолютно
немощна. Спаси меня и сохрани. На все Воля Твоя но не моя. Аминь.

Просьба: Господи,спасибо!!!!
От кого: Я, Россия
Дата, время: 11 февраля 2019, 16:18

Огромное спасибо, что помогаешь

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 11 февраля 2019, 18:32

Господи, помоги моей жене Екатерине благополучно доехать на работу. Пусть у
неё всё будет хорошо. Слава Богу за всё!

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 11 февраля 2019, 18:37

Господи, благослови крепким здоровьем моего сына Виталия, жену Екатерину и
меня. Береги нас от всех бед. Слава Богу за всё!

Просьба: Упал
От кого: Светлана
Дата, время: 11 февраля 2019, 19:38

Прошу помолиться об Артеме, упал со стула головой назад. Господи, сохрани
от тяжелых последствий

Просьба: Восстановление зрения
От кого: Виолетта, Украина
Дата, время: 11 февраля 2019, 19:38

Прошу Ваших молитв о восстановлении зрения после сложной операции.
\r\nСпаси Вас Господь!

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 11 февраля 2019, 20:09

Господь яви чудеса твои и знамения и знаки и дай ответы

Просьба: Не заразиться ничем
От кого: Не указано
Дата, время: 11 февраля 2019, 20:25

Общалась с больным человеком, Господи, Ты знаешь как я боюсь болезней, мне
сейчас в моем состоянии нельзя болеть, пожалуйста, пусть я не заражусь

Просьба: Прошу молитв за Илона & ближние.
От кого: Ненса
Дата, время: 11 февраля 2019, 22:49

Таллинн, Эстония

Просьба: что  бы   успешно   прошла   операция   у   внука    Сергея
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 11 февраля 2019, 23:57

моему внуку Сергею должны сделать операцию прошу всех неравнодушных
помолиться за благополучный исход операции это уже 3-я операция вся родня
очень переживает молимся просим нашего любимого Господа о благословении что
бы Он послал хорошего доктора благодарю всех кто кто меня поддержал пусть
Господь вам помогает в этой жизни.