От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-02-12
Дата: 2019-02-13 07:40

Просьба: Пусть все будет хорошо ,прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 12 февраля 2019, 00:39

И никогда никогда не случится то, чего я так боюсь сильно.

Просьба: Устройство и благословение
От кого: Наталья
Дата, время: 12 февраля 2019, 01:43

Господь, Ты всё знаешь, помоги! \r\nБлагослови и храни моих близких, помоги
мне с работой! \r\nБлагослови моё начальство! \r\nБлагослови всех
нуждающихся и помоги!

Просьба:
От кого:  ,
Email:
Дата, время: 12 февраля 2019, 01:57

Просьба: Моральное состояние
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 12 февраля 2019, 08:07

Мне до сих пор тяжело после смерти родителей. Сегодня снова снилась мать, и
я проснулась вся в слезах. У меня не осталось никого близкого. Прошу, чтобы
Господь дал мне какое-то утешение. Еще прошу, чтобы решились вопросы с
работой и разделом имущества.

Просьба: Очень нужны деньги
От кого: Юлия, РОССИЯ
Дата, время: 12 февраля 2019, 12:56

Господь. Ты всё знаешь. Прошу помоги. Я боюсь.

Просьба: что   бы   удачно   прошла   операция
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 12 февраля 2019, 14:22

Оченьпрошу всех кто может помолиться за моего внука Серёжу у него рак
сейчас положили в больницу что бы укрепить организм и подготовить к
операции дорогие мои прошу поддержать меня бабушку в моих молитвах за моего
внука Серёжу чтобы он исцелился от рака чтобы прошла успешно операция
укрепился организм я очень благодарна всем кто меня поддерживает пусть вас
хранит Господь, ...

Просьба: избавление   от   алкоголя
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 12 февраля 2019, 14:29

дорогие мои прошу помолиться за моих племянников Владимира и Вадима которые
употребляют много алкоголя что бы эта зависимость от них ушла и больше
никогда не вернулась искренне благодарю за поддержку да прибудет с вами
Господь

Просьба: Зачатие ребенка
От кого: Ирина, Россия
Дата, время: 12 февраля 2019, 14:31

Прошу поддержать в молитве о зачатии ребенка.

Просьба: об   укреплении   здоровья   Маринки
От кого: Валентина, украина
Дата, время: 12 февраля 2019, 14:36

прошу помолиться за мою племянницу Маринку лежит в больнице у неё нелады с
сердцем что бы доктора помогли укрепить сердце и другие органы всем заранее
благодарна за поддержку Господь милостив пусть и вам помогает

Просьба: Срочная молитвенная нужда!
От кого: Анастасия, Россия
Дата, время: 12 февраля 2019, 16:30

Дорогие братья и сестры! Помолитесь, пожалуйста, за р.Б. Елену. Очень
страшно за неё, находится в прелести. Общается с потусторонними силами,
задаёт вопросы, выходит в \"портал\", начала видеть буквы. Православная, по
какой причине это с ней происходит не знаю. Ещё у неё есть брат Владимир,
который считает себя богом и через интернет переходит в другие миры. Очень
прошу за них молиться, да помилует их Господь

Просьба: молитва о прозрении заблуждающегося
От кого: Елена
Дата, время: 12 февраля 2019, 17:18

Господи, прошу пусть человек поймет, что он не прав и напрасно обижает
людей своим поведением. У него нет врагов там, где он их ищет. Пусть его
глаза откроются, а злоба уйдет. Аминь.

От кого: Алла, Армения
Дата, время: 12 февраля 2019, 17:22

Помогите отцу моему (имя Радик) исцелиться, быть здоровым. Ему предстаит
операция, завтра госпитализация. Молитвами своими вымолите здоровья и
исцеления моему папе. Аминь.

Просьба: за исцеление от закатки глаз
От кого: Анна
Дата, время: 12 февраля 2019, 18:25

Помогите мне в молитве, прошу вас, я умираю! У меня очередной приступ
нейролептического злокачественного синдрома: мозг выворачивается наизнанку,
глаза закатываются вверх и это невозможно ничем остановить. Это
действительно очень страшно, поверьте мне!

Просьба: Защита от дьявольских атак
От кого: Людмила, Россия
Дата, время: 12 февраля 2019, 20:10

Господи, защити от демонических атак меня, детей, всю семью. Колдовство,
давление на разум, головные боли. Да будет защита крови Завета Христа на
мне и потомках моих! Аминь.

Просьба: работа
От кого: Анна
Дата, время: 12 февраля 2019, 20:19

Прошу ваших молитв в поиске работы. Дорогие братья и сестры, мне очень
нужна работа. Я ищу и буду продолжать искать, но с каждым отказом все
больше уныния и грусти. Поддержите, пожалуйста, мою просьбу о том, чтоб я
нашла работу, любую. Или чтоб уж смирилась и приняла безработицу, как
крест. Спаси вас Господь.

Просьба: Прошу поддержки
От кого: Дмитрий, Россия
Дата, время: 12 февраля 2019, 21:16

Добрый вечер! \r\nЯ употребляю наркотики , и уже не могу самостоятельно
остановиться! Я не хочу этого делать, но снова делаю.... \r\nЖизнь с каждым
днём теряет смысл! И мне очень страшно от этого. Я больше так не хочу, и не
могу! Пока рядом ещё есть те кому я дорог, и кого я люблю, помогите мне,
поддержите !!! \r\nХрани Вас Бог!!!

Просьба: взаимная ненависть в семье
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 12 февраля 2019, 21:52

Прошу молиться за мою венчанную супругу Оксану, пусть БОГ ее строго
накажет, вразумит и приведет в чувства, пусть она поймет, что говорит и что
творит ..... нельзя годами убивать человека и при этом оставаться вне
наказания ..... она меня убивает много лет своей ненавистью, матерщиной,
злобой... Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ, ВИДИТ БОГ..... помолитесь, ПУСТЬ ЕЙ ВОЗДАСТСЯ,
ПУСТЬ БОГ ЕЕ НАКАЖЕТ И ВРАЗУМИТ ... И ЗА МЕНЯ, ГРЕШНОГО, ПУСТЬ ГОСПОДЬ
ПОМОЖЕТ ПРОСТИТЬ, ИСЦЕЛИТ МОЕ СЕРДЦЕ ОТ НЕНАВИСТИ, ЯРОСТИ, ГОРЕЧИ, НЕ
ПРОЩЕНИЯ И ДАСТ СИЛУ ПОДАТЬ НА РАЗВОД И ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЗЕМНОГО АДА .....

Просьба: экзамен
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2019, 23:46

13 февраля у моей внучки экзамен. Господи, помоги ей справиться с волнением
и успешно сдать экзамен!!! Спасибо!!!

Просьба: О человеке которого я любила
От кого: Не указано
Дата, время: 12 февраля 2019, 23:47

Господи, прошу только пошли мне весточку о нем через наших знакомых. Если
можно. Я разочарована в себе, что не смогла ему помочь и его жизнь сделать
лучше. Надеюсь, что сейчас у него все хорошо.