От: JesusChrist.ru
Тема: БОГ ХРАНИТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ
Дата: 2019-03-06 00:40

Чтение на среду, 06 марта 2019 года

БОГ ХРАНИТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ

Иисус Навин 21:1-45 (Читайте 21:1-3, 41-45)
"Не осталось неисполнившимся ни одно слово из всех добрых слов, которые
Господь говорил дому Израилеву; все сбылось" (45)

1. Наследие левитов (1-42)
У Левия было три сына: Каафа, Герсон и Мерар. Аарон и Моисей были потомками
Каафа. Все священники в Израиле были потомками Аарона. Левиты были
пастырями народа, поэтому они не наследовали земли, но были рассеяны по
разным городам Израиля. Это было исполнением Божьего обещания Иакову
(Быт.49:7) и Моисею (Исх.32:28,29). Левитам вменялось не заботиться o
зарабатывании денег, но жить на десятину и заботиться духовно o Божьей
пастве.

2. Господь дал покой (43-45)
Бог обещал дать землю Израилю. И Он выполнил Своё обещание. Израиль
завоевал землю Ханаана, и земля успокоилась от войны. Бог хранит Свои
обещания. Божьи люди могут проиграть несколько битв, но окончательная
победа в войне нам гарантирована.

Молитва:  Господь, помоги мне не отчаиваться, когда я терплю поражения.
Помоги мне помнить, что они временные, и с верой идти вперед.

Одно слово:  Верь, Бог хранит Свои обещания!

ГОРОДА-УБЕЖИЩА

ЗАИОРДАНСКИЕ КОЛЕНА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДОМОЙ