От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-03-05
Дата: 2019-03-06 13:40

Просьба: О помощи Божией в работе
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 марта 2019, 00:03

Прошу молитв о помощи Божией в работе р.Б. Георгию, чтобы Господь помиловал
меня и благословил мою работу, научил меня выполнять свою работу грамотно,
качественно и профессионально, во славу Божию и на благо ближних. И дал мне
необходимых знаний, сил, внимательности и всего необходимого, чтобы я мог
выполнять свою работу во славу Божию и на благо ближних, ибо я без Бога
ничего не могу.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 марта 2019, 00:04

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения.

Просьба: Здоровье близких
От кого: Андрей, Германия
Дата, время: 05 марта 2019, 00:06

Господи! Прошу о здоровье моим родным. Смилуйся над нами Иисус!

Просьба: Помоги Боже
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 05 марта 2019, 08:16

Господи молю подай нам по нуждам нашим и избавь нас от всякого зла, Прости
нам все грехи по милости своей Прошу исцели наши тела и души от всякой
болезни Спасибо за жизнь и возможность видеть , слышать, ходить, говорить,
чувствовать Прости за уныние , не оставь нас , направь и поддержи во всем ,
помоги нам прокормить , одеть, обуть, воспитать, выучить детей Спасибо за
все.

Просьба: О Викторе
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 05 марта 2019, 08:22

Господи прошу избавь Виктора от пьянства , внуши ему желание работать и
содержать семью. Избавь от злости и зависти, пошли доброты и терпения.
Подай ему заботы и внимания, здоровья и ума , исправь его недостатки . На
Тебя надеемся и уповаем. Подай всем нуждающимся по нуждам молю не оставь в
скорбях и нуждах!

Просьба: О той что в далеке
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 05 марта 2019, 08:29

Господи защити и спаси р.Б. Катерину. Молю о здравии и долголетии моей
доченьки. Только на тебя Господи уповаю. Аминь

Просьба: О исцелении брата
От кого: сестра, Киев
Дата, время: 05 марта 2019, 08:32

Господи исцели болящего р. т. Александра. Не дай ему упасть в уныние из за
болезни.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 марта 2019, 09:14

[...]

Просьба: Упокой Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 05 марта 2019, 10:23

Упокой Господи души усопших рабов Твоих Валентины, Зои, Анатолия Прости им
все грехи при жизни совершенные. Вечный покой им и вечная память И нас
Прости Боже грешных и помилуй!

Просьба: помолится   за   спасение   от  рака   внука   Сергея
От кого: Валентина, Украина
Дата, время: 05 марта 2019, 10:49

Слёзно прошу помолиться за спасение от болезни рака моего внука Сергея он в
очень тяжелом состоянии одна надежда на Господа и на вашу поддержку братья
и сёстры очень боимся плохого исхода болезни помогите мои дорогие
помолиться за спасение моего любимого внука он ещё не видел этой жизни
огромное спасибо за поддержку да пребудет с вами Господь умоляю поддержите

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 марта 2019, 12:45

[...]

От кого: Дмитрий
Дата, время: 05 марта 2019, 12:53

Братья и сестры, помолитесь, пожалуйста, маме предстоит операция на почке,
чтобы все прошло хорошо, чтобы она сильно не волновалась...

Просьба: Работа
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 05 марта 2019, 15:37

Очень трудно найти хорошую работу. Сейчас снова предлагают только ночные
смены или копейки. Пускай уже найдется что-то подходящее, мне срочно нужны
средства на лечение зуба. Поддержки от семьи нет и рассчитывать не на кого.
Господи, я верю, что нет ничего нерешаемого!

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 марта 2019, 19:39

Прошу молитв за раба Божьего Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил
за грехи, даровал истинное покаяние и вывел на путь спасения, а также,
чтобы Господь помог ему в работе, которую Он дал.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 05 марта 2019, 19:40

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения.

Просьба: Исцеление, спасение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 05 марта 2019, 20:15

Прошу молиться об исцелении и спасении Екатерины и Александра. Спасибо за
молитвы.

Просьба: очень глаза болят
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 05 марта 2019, 21:17

Дорогие, умоляю продолжать молиться за исцеление и полное восстановление
моего зрения, понижение внутриглазного давления, исцеление от жуткой боли в
области глаз и висков. Жутко болят глаза и виски, помогите избавиться от
боли вашими молитвами и нормализовать давление вашей молитвой. Помогите
вновь обрести ясное, четкое и хорошее зрение, четко и хорошо видеть
окружающий мир и чтобы диагноз глаукома не подтвердился и стал полностью
здоровым. Спасибо за каждую молитву!

Просьба: разрушение проклятия нищеты и болезни
От кого: Андрей, РОССИЯ
Дата, время: 05 марта 2019, 21:20

Господи, разруши проклятие нищеты

Просьба: за упокой
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 05 марта 2019, 21:58

Господи, упокой души усопших рабов твоих Екатерины, Владимира, Нины, Юлии,
Димитрия, Нины, Анны, Виктора, Надежды, Константина, Ильи, Федора,
Александры и сотвори им вечную память

Просьба: благословение финансами
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 05 марта 2019, 22:00

Господи, благослови финансами Прости воровство, скверноприбытчество

Просьба: разрушение проклятия
От кого: Екатерина, Россия
Дата, время: 05 марта 2019, 22:04

Господи, разруши проклятие нищеты , болезней, страхов, духа контроля Помоги
мне, сыночку, родителям Умягчи сердце брата Прости согрешения

Просьба: прославление
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 05 марта 2019, 22:07

Спасибо, Господи, за здоровье и все блага мои и близких Господи, пусть
завтра будет не хуже

Просьба: разрушение проклятия
От кого: АНДРЕЙ, Россия
Дата, время: 05 марта 2019, 22:11

Господи, разруши проклятие таблеток наркотических, курева Избави от
зависимости Прости слова , сказанные матерью

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 05 марта 2019, 22:37

Господи, помоги мне завтра благополучно съездить к врачу. Слава Богу за
всё!

Просьба: Просьба о благополучном разрешении тяжелой ситуации
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 05 марта 2019, 23:14

Прошу Ваших молитв за р.Б. Иулианию, чтобы благополучно разрешилась ее
судебная тяжба с коммунальщиками, чтобы пошли на уступки и уменьшили долг
по оплате. Храни Вас Господь.