От: JesusChrist.ru
Тема: ЗАИОРДАНСКИЕ КОЛЕНА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДОМОЙ
Дата: 2019-03-07 00:40

Чтение на четверг, 07 марта 2019 года

ЗАИОРДАНСКИЕ КОЛЕНА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДОМОЙ

Иисус Навин 22:1-34
"Вы не оставляли братьев своих в продолжение многих дней до сего дня и
исполнили, что надлежало исполнить по повелению Господа, Бога вашего" (3)

1. Миссия выполнена (1-9)
Колена Рувима, Гада и половина колена Манассии унаследовали землю на
восточном берегу Иордана. Но мужчины из этих колен не возвращались домой до
тех пор, пока в войне не была одержана окончательная победа. Только с верой
можно преодолевать свой эгоизм, чтобы служить Богу и Его людям до конца.
Это - благословенная жизнь!

2. Непонимание устранено (10-34)
Когда, возвращаясь в свои дома, воины пересекли Иордан, они построили
жертвенник на границе. Людям из других колен показалось, что они основали
свою собственную религию и отделились от Израиля. Финеес, который
собственноручно остановил поклонение Ваалу (Чис.25), провёл
собрание-разбирательство. Но, выслушав объяснение, он нашёл, что его братья
остались верными Богу.

Молитва:  Господь, помоги мне трудиться до тех пор, пока не выполню дело,
которое Ты поручил мне. Также помоги мне всегда быть орудием мира, а не
ссор и разделения, особенно среди Божьих людей.

Одно слово:  Заверши дело!

БОГ ХРАНИТ СВОИ ОБЕЩАНИЯ

ВСЯЧЕСКИ СТАРАЙТЕСЬ ЛЮБИТЬ БОГА