От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-03-06
Дата: 2019-03-07 09:40

Просьба: Благодарность (пришли люди помочь)
От кого: Дмитрий
Дата, время: 06 марта 2019, 03:31

Отец, всё получилось. Спасибо сайту и тем людям кто искренне молится читая
наши молитвы.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 06 марта 2019, 04:36

Муж опять в запое. Господи, призри милостивно на раба Твоего Евгения,
прельщеннаго лестию чрева и плотскаго веселия; даруй ему познати сладость
воздержания в посте и проистекающих от него плодов. Аминь. \r\nСпаси
Господи всех помолившихся!

Просьба: О здравии Екатерины и ее ребенка!
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 06 марта 2019, 09:36

Господи, благослови сестру Екатерину, ее беременность, рождение здорового
малыша! Сохрани их обоих!!!

Просьба: О здравии р.Б. Нины
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 06 марта 2019, 09:38

Господи, благослови р.Б. Нину, исцели ее, дай сил и здоровья, веру в Тебя.
Помоги ей причаститься и подготовь ее к встрече с Тобой!!!

Просьба: Прощение грехов
От кого: Анастасия, Прокопьевск,Россия
Дата, время: 06 марта 2019, 10:20

Прошу помолиться за меня, чтобы Господь простил, грехи, а то я много всего
натворила за последние дни, скорбь причиняла ближним, проблемы создавала...
😞 😥 😓

Просьба: о моих детях
От кого: надежда, киев
Дата, время: 06 марта 2019, 10:36

Господи сохрани в здравии моих детей и помоги им в жизни.

Просьба: О прощении
От кого: Марина, Эстония
Дата, время: 06 марта 2019, 11:04

Господи, помоги мне пережить эту боль и прости меня за грехи мои тяжкие.
Буду молиться и стараться больше не допустить этого. Прости меня грешную,
очень прошу тебя, Господи, и помилуй меня и не оставь меня милостью своею,
аминь.

Просьба: Исцеление бабушки Галины Михайловны.
От кого: Александр, г. Сочи
Дата, время: 06 марта 2019, 13:27

Исцеление от рака бабушки Галины Михайловны.

Просьба: Спасение детей и исцеление жены.
От кого: Александр, г. Сочи
Дата, время: 06 марта 2019, 13:32

1. За восстановление завета с Богом, наших детей, и за их качественное
решение следовать за Христом. \r\nСветлана - 36 года; \r\nАлександр - 23
лет; \r\nВиктория - 19 лет; \r\nПавел – 17 лет; \r\nВнук Алексей – 15 лет.
\r\nВнучка Ясмина – 1,8 месяцев. \r\n2. За полное исцеление жены Валентины;
(проблемы с дыханием, симптомы астмы, бронхита, эмфиземы лёгких,
хроническая обструктивная болезнь лёгких, проблемы с носом). \r\n3. За
исцеление дочери Виктории, психологические расстройства. \r\n4. За новое,
просторное жильё для нашей многодетной семьи. \r\n5. За расширение нашего
служения Богу, за Его водительство и видение.

Просьба: молитва об операции
От кого: Дмитрий
Дата, время: 06 марта 2019, 14:45

Помолитесь, пожалуйста, завтра у мамы рано утром операция, чтобы Бог
благословил врачей и всех участвующих, чтобы все прошло хорошо.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 марта 2019, 14:55

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 марта 2019, 14:57

Прошу молитв о помощи Божией р.Б. Георгию в работе, чтобы Господь помиловал
меня и простил за грехи, научил меня выполнять свою работу грамотно,
качественно и профессионально, во славу Божию и благо ближних и благословил
начальство и сотрудников.

Просьба: Ответ
От кого: А....
Дата, время: 06 марта 2019, 17:35

Боже, дай ответ и подтверди, от Тебя ли этот человек и яви Свою волю

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 06 марта 2019, 19:14

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения.

Просьба: Спасение от дурного влияния
От кого: Не указано
Дата, время: 06 марта 2019, 19:34

Господи, избавь Глеба от пагубных влияний и привычек. Помоги ему сменить
круг общения, понять и принять правильное направление в своей жизни.

Просьба: еда
От кого: К, Украина
Дата, время: 06 марта 2019, 20:11

Господи, помоги прокормить себя и сына И заплатить коммунальные