От: JesusChrist.ru
Тема: ВСЯЧЕСКИ СТАРАЙТЕСЬ ЛЮБИТЬ БОГА
Дата: 2019-03-08 00:40

Чтение на пятницу, 08 марта 2019 года

ВСЯЧЕСКИ СТАРАЙТЕСЬ ЛЮБИТЬ БОГА

Иисус Навин 23:1-16
"Один из вас прогоняет тысячу, ибо Господь Бог ваш Сам сражается за вас,
как говорил вам. Посему всячески старайтесь любить Господа Бога вашего"
(10, 11)

1. Старайтесь исполнять всё, написанное в Книге (1-10)
Перед смертью Иисус дал последние наставления народу. Во-первых, он
напомнил Израилю, что они завоевали землю, потому что Бог сражался с ними
(3). Господь будет с ними и дальше и поможет решить проблему с оставшимися
безбожными народами (5,10). Главное, чтобы Божьи люди ни в коем случае не
шли на компромисс с идолопоклонением, но в точности старались исполнять
всё, написанное в Книге Закона.

2. Старайтесь любить Господа (11-13)
Бог не желает поклонения только устами; Он хочет, чтобы мы всячески
старались любить Его всем сердцем. Служить другим богам или идти на
компромисс с миром - это духовное прелюбодеяние. Если мы любим Бога, то
повинуемся Его заповедям (Иоан.14:21,23).

3. Помни, что Бог хранит Свои обещания (14-16)
Бог обещал благословить тех, кто любят Его и повинуются Ему, и не пощадит
тех, кто идёт на компромисс с идолопоклонением.

Молитва:  Господь, прости, что я мало люблю Тебя, порою себя и мир я люблю
намного больше. Помоги мне всячески стараться любить Тебя. Дай мне
повиноваться Твоему Слову всем сердцем.

Одно слово:  Возлюби Бога всем сердцем!

ЗАИОРДАНСКИЕ КОЛЕНА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДОМОЙ

ИЗБЕРИТЕ СЕБЕ НЫНЕ