От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-03-07
Дата: 2019-03-08 03:40

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 марта 2019, 07:13

Прошу молитв о помощи Божией р.Б. Георгию в работе, чтобы Господь помиловал
меня и простил за грехи, научил меня выполнять свою работу грамотно,
качественно и профессионально, во славу Божию и благо ближних и благословил
начальство и сотрудников.

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 07 марта 2019, 07:47

Муж 8 дней в запое. Господи, призри милостивно на раба Твоего Евгения,
прельщеннаго лестию чрева и плотскаго веселия; даруй ему познати сладость
воздержания в посте и проистекающих от него плодов. Аминь. \r\nСпаси
Господи всех помолившихся!

От кого: Христианин
Дата, время: 07 марта 2019, 12:41

Помолитесь, пожалуйста, об идущей операции у мамы.

От кого: Саша, Москва
Дата, время: 07 марта 2019, 12:42

Господи, прошу помоги избавиться от обсессивно-компульсивного расстройства
и спидофобии. Хоть бы я нашел девушку и построил бы семью с детьми. И очень
хочется, чтоб все близкие и родные здорово и долго жили. А сейчас еще
хочется, чтоб зрение вернулось - может коррекцию сделать или еще что-то, но
хочется видеть мир без очков и линз-очень мечтаю об этом.

Просьба: Бизнес
От кого: Дмитрий, Алматы, Казахстан
Дата, время: 07 марта 2019, 13:14

Помолитесь, чтобы Господь помог мне найти хороших партнёров в бизнес проект
для пользователей, которые будут хорошо работать и у них будет получаться и
мне успехов в интернет бизнесе.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 марта 2019, 13:16

[...]

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 07 марта 2019, 13:17

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Марина
Дата, время: 07 марта 2019, 14:32

Господи, помоги! Спаси и сохрани! Аминь!

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 07 марта 2019, 14:42

Господь дай финансов изобильно со сделок и бизнеса и хобби

Просьба: Спасибо за молитвы
От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 07 марта 2019, 15:16

Большое спасибо за ваши молитвы! Начальство пошло на уступки и подписало
рассрочку о погашении долга за квартиру.

Просьба: Мольба о здоровье
От кого: Наталия
Дата, время: 07 марта 2019, 16:49

Маме сделали операцию и теперь ей очень плохо. Помолитесь люди добрые за
рабу Божью Людмилу. Очень всех прошу!

Просьба: Господи!
От кого: Вероника
Дата, время: 07 марта 2019, 18:50

Господь милосердный! Прошу Тебя услышь и помоги!!! Я благодарна очень Тебе,
что Ты\r\nпомог мне начать работать на почасовой работе как заместителю
основного персонала. \r\nА так как работа почасовая, то не всегда есть
возможность работать только на одном месте. \r\nВот поэтому я и начала
работать в двух разных местах, комбинируя рабочие часы друг с другом.
\r\nРаботы к сожалению мало даже на двух местах и естественно я искала
работу в третьем месте. \r\nС Божией помощью я попала на интервью в третье
место и они тоже заинтересовались моим профилем. Но теперь работадатель со
второго места вольно или невольно можеть испортить \r\nмой статус тем что
она заинтересована вовлечь меня в программу, где не надо платить цельную
зарплату, а только т. н рабочие выплаты. Господи! Умоляю Тебя, помоги!!!
Прошу! Не допусти чтобы она сделала это! Так как я не могу на это пойти по
ряду важных причин. Во первых потому что я не заинтересована работать на
второй работе на 75% - 100%; для меня легче работать в группе и\r\nэта
работа в первом месте, где я могу работать с др. сотрудниками. На второй
работе работа в основном индивидуальная. Во вторых вовлечение в эту
программу повлечёт лишение кассы безработных, а это грозит мне лишением
даже небольших денег если вдруг случится увольнение. А я не могу потерять
такую возможность которая далась мне большим трудом через много лет!
\r\nГосподи! Я умоляю и прошу защити меня от этой ловушки второго
работодателя!!! Дай мне возможность чтобы с первого места мне могли дать по
возможности больше работы, чтобы я не была в зависимости от второго
работодателя! Прошу, Боженька милостивый, чтобы с третьего места
работодатель тоже дал мне возможность работать там и сконтактировал со мной
в ближайшее время!!! Ведь я уже подписала бумаги на почасовую работу в
третьем месте поскольку мне она больше подходит как и первом месте по
причине того что работа в группе и у меня есть опыт работы в коллективе, но
не в индивидуальном плане. Дай мне возможность Господи работать
\r\nпреимущественно в первом и третьем месте, чтоб я НЕ зависела от второго
работодателя!!! И не допусти её планов, которые могут навредить мне! Прошу
Вас помолитесь! Пусть Господь благословит всех молящихся христиан за мою
просьбу!

Просьба: Перейти на новую работу
От кого: Дмитрий
Дата, время: 07 марта 2019, 19:20

Господи прими скромную молитву. Помоги стать специалистом на новом месте.
Господи замучался совсем... замучался.... Прошу Тебя, молюсь Тебе... Со
слезами прошу Отец.... Господи верю что Ты поможешь Отец... Верю, верю,
верю... Аминь

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 07 марта 2019, 19:47

Чтобы все было хорошо и никто у меня не отсудил, не забрал, со  мной молю.
И чтоб страхи и мысли прошли

Просьба: Подруга ушла в язычество
От кого: Бог знает, Россия
Дата, время: 07 марта 2019, 19:57

Мои хорошие, добрый человек Ангелина приняла язычество, сняла крест.
Господи, Матерь Божья, святые угодники! Услышите, помогите Христа ради
вернуться ей в истинную, православную веру! АМИНЬ.

Просьба: Помолитесь  пожалуйста о новопреставленной рабе Божьей Елене.
От кого: Евгений, Снежное, Украина
Дата, время: 07 марта 2019, 20:37

Дорогие братия и сестры. Помолитесь пожалуйста о новопреставленной рабе
Божьей Елене. Пусть милостивый Господь простит ей грехи ее. Вольные и не
вольные, словом, делом, помышлением и дарует ей Царствие Небесное.

Просьба: Подай Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 марта 2019, 22:30

Умоляю пошли нам Боже достатка и здоровья, пусть мы не будем нуждаться и
мучится Прости нам грехи наши, помоги всем нуждающимся!

Просьба: Помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 07 марта 2019, 22:33

Пошли ума-разума мне и моим детям! Спаси и сохрани от всякого зла и злых
людей. Прости нас и помилуй!