От: JesusChrist.ru
Тема: ИЗБЕРИТЕ СЕБЕ НЫНЕ
Дата: 2019-03-09 00:40

Чтение на субботу, 09 марта 2019 года

ИЗБЕРИТЕ СЕБЕ НЫНЕ

Иисус Навин 24:1-33
"Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому
служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам
Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу, [ибо
Он свят]" (15)

1. Проповедь и решение Иисуса (1-15)
Иисус Навин собрал народ и напомнил ему, что Бог сделал для него. Бог
призвал Авраама и дал ему бесчисленное количество потомков. Бог послал
Моисея, чтобы вывести евреев из рабства, и когда египтяне преследовали их,
Бог проложил им путь через Красное Море. Господь был с ними в пустыне. Он
даровал им победу над аморреями на восточном берегу Иордана и обратил
проклятие Валака в благословение. Бог удалил хананеев и дал израильтянам
города, которых они не строили и виноградники, которых не выращивали. Бог в
полной мере излил на них Свою милость. Теперь Израиль должен бояться Бога и
служить Ему верно. Настало время удалить идолов. Это было время выбора,
кому они будут служить. Иисус делал свой выбор. Он будет служить Господу.

2. Завет с Богом (16-33)
Когда люди объявили, что они тоже будут служить Господу, Иисус предупредил
их, что это должно быть осознанным решением. Если они будут потворствовать
идолопоклонению, завет с Богом обернётся для них бедствием. Но люди решили
следовать за Богом, и завет был скреплён.

Молитва:  Господь, Ты явил великую милость в моей жизни. Помоги мне не
поклоняться идолам, но служить Тебе Одному.

Одно слово:  Избери себе ныне, кому будешь служить

ВСЯЧЕСКИ СТАРАЙТЕСЬ ЛЮБИТЬ БОГА

ВЕЛИЧАЙШАЯ ПРИВИЛЕГИЯ ИЗРАИЛЯ