От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-03-08
Дата: 2019-03-09 09:40

Просьба: за исцеление от рака девочки Самиры.
От кого: Не указано
Дата, время: 08 марта 2019, 01:07

Самира Давыдова 5. 05. 2017. г. Иркутск\r\nДиагноз: врожденный
лимфобластный лейкоз. молитесь за неё.

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Света
Дата, время: 08 марта 2019, 03:01

Прошу помолиться за погоду в субботу. БОльшое собрание в парке с маленькими
детьми. Чтобы не было дождя некоторое время. Пусть Бог простит и
благословит во имя Иисуса Христа.Спасибо.

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Ира
Дата, время: 08 марта 2019, 03:04

Благодарю Боже за пищу, что даруешь Ты нам изо дня в день, благодарю за
защиту от врагов и несчастий! Спасибо, Господи, что даровал нам жизнь и что
остаешься с нами, помогая в трудные дни нашей жизни!Обереги каждое живое
существо на нашей Земле, дай Земле процветание и изобилие. Защити все
организмы от уничтожения и исчезновения.Прости и благослови во имя Иисуса
Христа.

Просьба: прошу помолиться пожалуйста
От кого: Галина
Дата, время: 08 марта 2019, 03:07

Боже прости нам всем грехи наши во имя Иисуса Христа.\r\nПошли во имя
Иисуса Христа все силы Твои видимые и невидимые в ситуацию получения
заработка сегодня , на этой и на следующей неделе пожалуйста, умоляю Тебя.
А также провести собрания   9 марта,8 марта,10 марта, научные конференции
14-15 марта,  сдачу всех отчетов правильно за 2018 год. Прославься в Твоем
величии в наших жизнях и Твоей милости к нам детям Твоим. БЛАГОСЛОВИ
КАЖДОГО ЗА МОЛИТВУ  во имя Иисуса Христа. Слава Отцу и Сыну и Духу
Святому\r\n

Просьба: помоги Боже, Боже помоги
От кого: Галина
Дата, время: 08 марта 2019, 03:11

Услыши Господи!!!Поспеши на помощь!!! Молю Тебя за детей моих и всех
молитвенников, благослови их обильно во всех их начинаниях и чаяниях (
также проведение свадьбы, хорошие семейные отношения, воссоединение семьи).
Боже ради славы Твоей благослови каждого молитвенника,во имя Иисуса Христа,
ради возлюбленного Господа нашего,Сына Твоего единородного.Тебе же слава
великая за милости Твои.Слава Отцу и Сыну и Духу Святому.

Просьба: Прошу молиться за мою семью
От кого: Христианка
Дата, время: 08 марта 2019, 03:17

Прошу молиться за мою семью. Муж изменял неоднократно, порнография,
переписки с женщинами по интернету, звонки с женщинами, скорее всего и
встречи, доверие к нему совсем на нуле. Во всём винил меня. Вроде и
простила и начал меняться, хоть я и говорила что мне нужно время чтобы
прийти в себя после предательства, а сегодня опять заметила неладное. И
опять вспоминается все его предательства о которых знаю. Мне очень плохо от
этого всего. Ещё много в чём безвыходное положение. Много нюансов.
Поддержите молитвами, пожалуйста. И с детьми всё плохо с их здоровьем, с
жильём, с моим здоровьем, часто боли в сердце, не попускает бронхит после
перенесённого гриппа на ногах который нечем лечить из-за аллергии на
лекарства, одновременно работаю с утра до вечера. Настолько плохо всё во
всём и на душе что не просто выть хочется, а помереть. Но нельзя допускать
этого, ради детей, которым я тоже уже надоела. Совсем я ослабла, и чем
дальше тем больше слабею - 37 кг уже. Одна не справляюсь молиться, сил
нету, очень нужно поддержать мои руки в молитвах... Я простой человек, нету
сил всё вынести, просто медленно и болезненно угасаю и вижу что ничем не
смогу помочь своим детям чтобы хоть их чему-то хорошему научить, совсем не
научила ничему в этой постоянной суете... Господи, прошу, помоги, только на
Тебя уповаю, дай мне сил и мудрости...

Просьба: о здравие моей бывшей свекрови.
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 08 марта 2019, 10:30

Прошу молитв, братья и сестры, о здоровье моей бывшей свекрови. Сегодня у
нее день рождения. Ей 60 лет. Она не общается со своим внуком (моим сыном),
но я ей все прощаю. Это ее грех. Просто хочу пожелать ей сегодня всего
самого хорошего и здоровья от чистого сердца. Пусть она не услышит, но я ее
простила и и этот грех сняла со своей души. Прости, Господи, души наши
грешные. Аминь.

Просьба: ИСЦЕЛЕНИЕ
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 08 марта 2019, 11:17

Прошу молиться об исцелении и спасении моего брата Олега, ему предстоит
операция на плече, был грех блуда , он ходит в православную церковь и эта
женщина его постоянно проклинает, его и его сына и всю семью . Прошу
молитвенной поддержки за разрушения всех твердынь в разуме этой женщины
Кристины и аннулирования всех проклятий в духовном мире во имя Иисуса !!!

Просьба: Просветления ума и сердца раба Божьего Олега
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 08 марта 2019, 11:49

Господи, Богородица, помогите! Сегодня меня бросил муж. Я его люблю и желаю
добра. Живем с ним в браке 32 года. Помогите вернуть рассудок рабу Божьему
Олегу! Господи, на все воля Твоя.

Просьба: спасите мое зрение вашими молитвами.
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 08 марта 2019, 13:33

Дорогие, очень сильно прошу молиться за исцеление и полное восстановление
моего зрения, понижение внутриглазного давления и чтобы диагноз
\"глаукома\" не подтвердился!!! Умоляю молиться, пусть сегодня или завтра
поскорее придут по почте нужные мне глазные капли для понижения
внутриглазного давления - уже почти неделю я без капель, заказал в другом
городе, их еще нет на почте, а пропускать капать глаза очень нежелательно
.... очень сильно нуждаюсь в молитве, пусть глазные капли поскорее доставят
по почте и я получу их!!! Помогите вашими многими молитвами вновь обрести
хорошее зрение, свободно читать, писать, работать на компьютере, свободно
выходить на улицу и видеть все вокруг четко и ясно.... умоляю молитесь,
пусть Господь полностью исцелит и восстановит мое зрение и внутриглазное
давление придет в норму, очень хочу хорошо видеть.... сердечно благодарю за
каждую вашу молитву. Богдан (Украина)

Просьба: О примерении с мужем, чтобы грязи не было в семье
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 08 марта 2019, 13:51

Здравствуйте, дорогая церковь! Я не разговариваю с мужем, сил нет.
Подозреваю в просмотре порнографии, на то есть причины указывающие на это.
Мне даже больно морально в постель с ним ложится. Прошу вас, поддержите
молитвой, эта атмосфера и на детях сказывается их трое. Кто-то скажет
здесь, что ответственность женщины мир в семье. Но, а если он грешит с
телефоном, как мне быть и прожевывать все, это унизительный фактор, факт
измены, на которую многие мужчины смотрят иначе. \r\n\r\nЯ хочу
успокоиться, перестать внутри ненавидеть его, и чтобы муж стал Бога искать
не голословно. Он раздражительный во многих даже самых простых вещах. На
дооге чуть не по его, сразу маты перематы. Очень хочу, чтобы он стал
исследовать себя, душу, сердце и захотел меняться. Мне мудрость очень
нужна, а не глухая обида. \r\n\r\nПожалуйста, поддержите нашу семью.
Спасибо вам 🙏

Просьба: Бросить курить
От кого: Виктория, Татарстан
Дата, время: 08 марта 2019, 13:53

Чтобы мысли о курение очистились и креститься Святым Духом.

Просьба: давление
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 марта 2019, 16:42

Господи, исцели, пусть давление придет в норму.

Просьба: спина
От кого: Татьяна
Дата, время: 08 марта 2019, 16:42

Господи, пусть перестанет болеть спина у мужа. Исцели его.

От кого: Татьяна
Дата, время: 08 марта 2019, 16:43

Господи, пусть мама многие годы будет в силе и в хорошем настроении.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 08 марта 2019, 16:44

Господи, прошу, пусть сын рб. Артем будет здоров, успешен. Пусть создаст
семью, родятся детки.

Просьба: сын
От кого: Таня
Дата, время: 08 марта 2019, 16:44

Господи, пусть сын рб Никита будет здоров, успешен и встретит свою любовь.

Просьба: Дочка агрессивна
От кого: Лариса, Москва
Дата, время: 08 марта 2019, 19:39

Господи! Не знаю, что происходит с моей дочкой! Агрессивная, что то у нее
болит. Ты все знаешь! Помоги ей и мне понять, какой урок мне несёт эта
ситуация? Что мне надо сделать, чтобы помочь ей и себе! Благодарю, за то,
что моя дочка здорова.

Просьба: Пошли Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 08 марта 2019, 21:06

Пошли Боже работу Виктору, мне подработки, достатка и здоровья всем вам
нам! Бедные родственники никому не нужны Прости мне моё отчаяние , зависть
и уныние, все грехи вольные и невольные, Прости всех нас и помилуй

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 08 марта 2019, 23:24

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам !