От: JesusChrist.ru
Тема: ВЕЛИЧАЙШАЯ ПРИВИЛЕГИЯ ИЗРАИЛЯ
Дата: 2019-03-10 00:40

Чтение на воскресенье, 10 марта 2019 года

ВЕЛИЧАЙШАЯ ПРИВИЛЕГИЯ ИЗРАИЛЯ

К Римлянам 9:1-5
"Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный
во веки, аминь" (5)

1. Великая печаль и непрестанная боль (1-3)
Бог послал Павла проповедовать Евангелие язычникам и через него совершал
великие дела спасения. Однако при этом Апостол чувствовал себя евреем из
евреев (Фил.3:5), с великой болью он видел, как избранный Божий народ
отвергал Мессию и пренебрегал Божьей миссией. Павел отдал бы им своё
собственное спасение, если бы это было возможно.

2. Привилегии Израиля (4,5)
Израиль наслаждался привилегиями "Божьего первенца" (Исх.4:22). Бог обитал
с людьми, вел по пустыне и являл им Свою славу (Исх.16:10). Он дал Израилю
Закон и Библию. Бог пребывал в храме, принимал их жертвы и прощал грехи,
давал им великих пророков. Величайшей славой Бога был Иисус Христос, Сущий
над всем Бог во плоти. Вся Божья история была устремлена к приходу Сына
Божьего, но избранный народ отверг Христа. И потерял всё! Бог не может
благословить тех, кто оставляет Богоискание и Богопоклонение, делая веру
культурной традицией народа.

Молитва:  Господь, я прославляю Иисуса Христа, Который есть Господь всего!
Помоги мне всем сердцем искать Тебя, повиноваться Твоему слову и совершать
миссию, которую Ты дал мне.

Одно слово:  Не потеряй главного

ИЗБЕРИТЕ СЕБЕ НЫНЕ

СУВЕРЕННАЯ ВЛАСТЬ БОГА