От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-03-09
Дата: 2019-03-10 09:40

Просьба: Пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 09 марта 2019, 00:32

Пусть все будет хорошо. Умоляю

Просьба: Муж сегодня был в ярости
От кого: сестра во Христе
Дата, время: 09 марта 2019, 02:03

Муж сегодня дико разозлился (сам создал проблему), и после моего спокойного
объяснения стал бить посуду. И всё это на глазах маленькой дочки. Она
расплакалась. Я тоже. Так прошёл праздник. Прошу, помолитесь за него. Чтобы
Бог обличил его, чтобы он понял - что сам и создал эту проблему. У него
проблема с гордостью (он верующий). Чтобы Бог учил его владеть собой. И
чтобы он больше не давил на меня, не унижал, не мстил. Чтобы уважал и
считался с моим мнением и моими желаниями.

Просьба: О дочери
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 09 марта 2019, 07:37

Господи спаси и сохрани в здравии р.Б. Катерину. На все воля Твоя Господи а
не моя. Огради мою доченьку от бед на тебя уповаю и надеюсь.

Просьба: Тяжелые испытания
От кого: Елена
Дата, время: 09 марта 2019, 11:03

Господи, помоги в тяжелой жизненной ситуации, подскажи выход.

От кого: Татьяна
Дата, время: 09 марта 2019, 11:08

Господи, прошу для всей своей семьи здоровья.

Просьба: внуки
От кого: Таня
Дата, время: 09 марта 2019, 11:10

Господи, молю и прошу об одном важном для меня желании и просьбе. Сыновья
взрослые уже, а серьезных отношений нет . Может все же дождемся мы и моя
пожилая мама внуков-правнуков. Пусть им посчастливится создать крепкую,
любящую семью. Пусть родятся детки.

Просьба: Освобождение, исцеление
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 09 марта 2019, 12:04

Прошу молиться об избавлении Александра от алкоголизма, от связи с людьми,
ведущими греховный образ жизни, за исцеление души и тела, за восстановление
жизни в соответствии с волей Бога, водительство Святым Духом. Спасибо за
молитвы.

Просьба: о здравии
От кого: Раиса по просьбе Анны, Кропивницкий, Украина
Дата, время: 09 марта 2019, 16:11

Здравствуйте, добрые люди молящиеся на молитвенном сайте! Доброго здоровья
и Божьего благословения всем молящимся. \r\nПрошу вас о молитвенной помощи.
\r\nУ моей подруги, рабы божьей Анны, случилось несчастье, у ее золовки -
инсульт, ей сделали операции и сейчас она находится в реанимации. \r\nПрошу
вас помолитесь за рабу Божью Манану, выпросите у Господа нашего Спасителя
для нее выздоровление. Да прибудут с вашими молитвами рабе божьей Манане
Божья благодать и выздоровление. \r\nС любовь к Господу нашему Спасителю и
надеждой на ваши молитвы, Раиса и Анна

Просьба: Спаси и сохрани
От кого: Таня
Дата, время: 09 марта 2019, 16:33

Господи, береги мою семью.

Просьба: Разрыв связей с нечестивым человеком
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 09 марта 2019, 19:33

Прошу молиться о разрыве связей Александры с Ольгой, которая разрушает
жизнь Александры и ее семью, и чтобы переехать от нее в другой город.
Спасибо за молитвы.

Просьба: за исцеление от закатки глаз
От кого: Анна
Дата, время: 09 марта 2019, 19:48

Прошу вас поддержать меня в молитве за полное освобождение и исцеление от
приступов нейролептического злокачественного синдрома, при котором глаза
закатываются вверх и мозг выкручивает и выворачивает наизнанку. Прямо
сейчас у меня этот приступ.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 09 марта 2019, 20:59

Господи, береги меня и моих родных от онкологии. Слава Богу за всё!

От кого: мама
Дата, время: 09 марта 2019, 22:03

Господи! я родилась и всю жизнь прожила в Казахстане, есть семья, муж,
дети, внуки. Жили хорошо, дружная семья, мы с мужем на пенсии, дети
работают , есть квартиры, а теперь дети переезжают в Россию, чтобы у внуков
было хорошее образование , мы русские . казахского языка не знаем, но
притеснений по данному вопросу никогда раньше возникало. Оставаться без
детей не хотим и уезжать тяжело, на распутье. Дай совет Господи!

Просьба: о сыне
От кого: мама
Дата, время: 09 марта 2019, 22:05

Хорошей дороги сыну Никите

Просьба: Мошенники украли все накопления
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 09 марта 2019, 22:19

Здравствуйте дорогие братья и сестры! \r\nПросьба о молитвенной поддержке.
В разрешении вопроса в банке. Мошенники ввели в заблуждение и украли все
накопления, моей супруги. Надеюсь Господь поможет моей многодетной семье.

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 09 марта 2019, 22:22

Пусть все будет хорошо

Просьба: Пьянство
От кого: Надежда, Россия
Дата, время: 09 марта 2019, 23:14

Муж Александр пьёт, так противен мне стал. Невозможно терпеть, притворяться
смиренно не могу. Все может Матерь Божья ради спасения его души. Пресвятая
Богородица, спаси. АМИНЬ

Просьба: Примирение
От кого: Фотиния, Россия, РнД
Дата, время: 09 марта 2019, 23:57

Прошу тебя Господи, примири меня с самым близким и родным для меня
человеком. Вразуми и ее и меня. Прошу пусть все сложится по воле Твоей
Господи.