От: JesusChrist.ru
Тема: ЧТО СПОРИШЬ С БОГОМ?
Дата: 2019-03-12 00:40

Чтение на вторник, 12 марта 2019 года

ЧТО СПОРИШЬ С БОГОМ?

К Римлянам 9:19-29
"А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его:
"зачем ты меня так сделал?" (20)

1. А ты кто, человек? (19-22)
Гордые люди имеют высокое мнение о себе. Они даже могут спорить с Богом
из-за того, что Творец делает. Однако творение остается подвластным Творцу,
как глина горшечнику. Бог создал каждого из нас по Своей воле и использует
также по Своей воле. Употребление почтенное или низкое - категории этого
мира, но не Божьи. В Боге каждое творение уникальное и бесценное для
Творца. Давайте оставим глупую надменность и будем принимать любовь
Бога-Творца каждый миг!

2. Бог назвал всех верующих: "Мой народ" (23-26)
Евреи были уверены, что они сосуды, приготовленные к Божьей славе, а все
язычники - сосуды гнева. Однако Бог думал по-другому. Он послал в мир
Своего Сына и призвал через Него к Себе как евреев, так и язычников, и
именно этих людей Бог решил назвать Своим народом.

3. Остаток будет спасён (27-29)
Большинство евреев отвергли Мессию, Посланного Богом, исполнив таким
образом пророчество Исаии (Ис.10:22-23). Бог Сам хранил остаток верующих в
Него. На протяжении всей истории Бог работал через горстку верных людей.

Молитва:  Суверенный Господь, прости мою гордость и надменность. Даруй мне
смирение не спорить с Тобой, но познавать Твою любовь. Дай мне веру
оставаться в избранном остатке.

Одно слово:  Остаток не спорит с Богом

СУВЕРЕННАЯ ВЛАСТЬ БОГА

КОНЕЦ ЗАКОНА - ХРИСТОС