От: JesusChrist.ru
Тема: КОНЕЦ ЗАКОНА - ХРИСТОС
Дата: 2019-03-13 00:40

Чтение на среду, 13 марта 2019 года

КОНЕЦ ЗАКОНА - ХРИСТОС

К Римлянам 9:30-10:4
"Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (10:4)

1. Камень преткновения (9:30-33)
Евреи старались усердно исполнять закон и возгордились. Они думали, что
могут быть праведными перед Богом своими силами. Им не нужен был Спаситель.
Иисус стал для них камнем преткновения. Сын Бога обличал в грехах и
предлагал прийти к Богу через покаяние. Гордые люди не любят каяться,
поэтому и спотыкаются o камень преткновения. Всякий же, кто исповедует свои
грехи и доверяет Иисусу, будет спасён и не постыдится. Иудеи потеряли Божье
благословение из-за своей гордости.

2. Праведность христианина (10:1-4)
Божий народ, хотя и гордился своей праведностью, не смог исполнить закон.
Праведный Сын Божий исполнил весь закон. Праведность Божья - это правильные
отношения с Богом. Они строятся не на нашей гордости, а на прощении наших
грехов через кровь Иисуса Христа. Никто не может спастись своим рвением или
благими намерениями. Бог смотрит не на наши человеческие старания, а на
веру в Иисуса Христа. Давайте не будем силиться показать Богу свою
праведность, но признаем себя грешниками и примем прощение Христа!

Молитва:  Господь Иисус, славлю Тебя, что Ты исполнил все требования закона
и умер на кресте для моего спасения. Дай мне сейчас прийти к тебе с
покаянием и принять Твоё прощение.

Одно слово:  Не претыкайся об Иисуса

ЧТО СПОРИШЬ С БОГОМ?

ИСПОВЕДУЙТЕ И ВЕРЬТЕ