От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-03-12
Дата: 2019-03-13 08:40

Просьба: о спасении мужа
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 12 марта 2019, 00:07

Миленькие, родненькие братья и сёстры во Христе, умоля вас на коленях ,
помолитесь, пожалуйста, о спасении моего мужа.. Пьёт сильно запоями уже как
2 года... У нас четверо деток от 2 до 15 лет... Из-за пьянок его недавно
лишили прав и дали огромный штраф, ещё он угнал чужую машину, и его по
поводу этого ожидает суд, он сейчас на свободе под подпиской о невыезде до
суда. Продолжает пить теперь ещё больше, говорит, что не хочет жить, что
столько проблем нам наделал... А трезвый он добрый и любящий муж и отец.
Ещё он изменял мне и тоже всё из-за пьянок. ... душа моя не находит
покоя.... вот опять муж пришёл вчера поздно почти ночью домой пьяным. После
того как дома его не было 2 недели, он когда пьёт, дома почти не бывает.
Сегодня проснулся в обед только. И сразу собрался уходить. Похмелиться
чтоб. Как я ни умоляла, ни плакала, ни просила, не вышло уговорить. Сказал,
что сдохнет(его слова)если не похмелится. Сказал, что стакан выпьет и
придет. Итог-его нет опять... Сердце уже не находит покоя..... Я как ни я,
а как тень уже.... срыв на детях получается, не весь день, но часто, потому
что, кстати, когда нет дома отца, дети распускаются и творят что
хотят...... я в полном отчаянии..... Похоже, муж деградирует, полностью уже
зависим и ему плевать не всё, что не работает 2 месяца, что детей не
кормит.... на всё....... а мне всё тяжелее и тяжелее морально.... руки
опущены совсем уже... и на фоне такого происходящего в семье боюсь за своих
детей, за их психику и будущее... Умоляю, помолитесь о спасении мужа. Пусть
Иисус войдёт в его сердце.

Просьба: О здоровье и долгих  лет жизни моих родных
От кого: Я, Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 00:58

Пусть все будет хорошо

Просьба: Мой ребенок
От кого: Я, Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 01:06

Прошу, пусть мой ребенок будет здоров и счастлив, пусть все у нас с ним
будет хорошо и радостно.

Просьба: Почти невыносимая боль в зубе
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 01:16

Прошу помолиться, чтобы меня поскорее приняли на работу. Болит нерв, по
полису делают очень плохо (потом только удалять), а на платную клинику
денег нет. Очень нужно заработать! С устройством все затягивается. Господи,
благослови.

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 01:50

Чтоб никто и никогда у меня не забрал, не отсудил, не выкрал, не поговорил
моего ребенка. Чтоб все было хорошо

Просьба: Спасение
От кого: Лариса
Дата, время: 12 марта 2019, 05:13

Мир Божий вам! Прошу вас поддержите меня в молитве за спасение моей дочери
Елизаветы! ей 9 лет. Она стала грубить мне, собирается уходить из дома.
Все, что я ей говорю относительно ее школы, поведения, помощи маме, она все
отрицает! Я уже ни один раз разговаривала с ней, пытаясь выяснить причину,
но она говорит что не знает ее! Очень тяжело! От нас ушел отец и спрашивала
может это он причина ее поведения! Я верю, что Господь что то хочет вскрыть
через эту ситуацию!! Иногда я просто разбита ее поведением! Но, я
неотступно прошу и молю Господа прийти и помочь нам с дочерью! Помолитесь,
пожалуйста, за эту ситуацию! Уповаю на милость Господа! Я вижу много Славы
Его в моей жизни и верю!

Просьба: Сын
От кого: Таня
Дата, время: 12 марта 2019, 09:10

Господи, помоги сыну встретить свою любовь, свое счастье. он очень в
депрессивном состоянии. переживает, что нет хороших девочек и что все
меркантильные. пусть молитвы добрых людей ему помогут.

Просьба: Сын
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2019, 09:11

Господи, прошу для сына удачи в работе, востребованности. пусть он создаст
семью, мы очень хотим его счастья, внуков.

Просьба: Семья
От кого: Татьяна
Дата, время: 12 марта 2019, 09:12

Господи, пусть в семье все будут здоровы.

Просьба: Прошу Божьего покрова
От кого: Любовь, Геленджик
Дата, время: 12 марта 2019, 09:14

Господи Благодарим тебя за все что Ты делаешь для нас отвечаешь на наши
молитвы. Вся ХВАЛА ЧЕСТЬ И СЛАВА ТЕБЕ НАШ БОГ. Умоляю Тебя мой Господь дай
Твой покров сыновьям моим Вадиму и Владимиру и тем кто нуждается в Твоей
защите и исцелении от алкоголизма наркомании игромании. Защити от врага
разрушающего их физическую и моральную жизнь. Благослови силой воли для
избавления от вредных привычек. Пусть будет Твоя Божья Воля твоих путей
неисповедимых. Прошу за всех кто молится за своих близких оказавшихся в
ловушке дьявола. Да будет на каждом Твой покров и Твоя защита Господь.
АМИНЬ

Просьба: Надежда на Господа нашего Иисуса Христа
От кого: Любовь, Геленджик
Дата, время: 12 марта 2019, 09:27

Господи каждый день взываем к Тебе с моей сестричкой Валей. И те кто
поддерживает наши молитвы. Надежда только на Тебя наш Бог. Только Ты можешь
наказать или помиловать. Помоги Сергею исцели его от рака по милости Твоей.
Исцели Вадима и Владимира от болезни алкоголизма наркомании. Я в согласии с
каждой сестрой и братом во Христе в их нуждах. Надежда на Тебя наш Бог и не
приключится нам никакое зло. Благодарим и Славим тебя наш Бог за все. Аминь

Просьба: о доченьке которая в дали от меня
От кого: мама, Бог знает
Дата, время: 12 марта 2019, 10:22

Господи помилуй и прости молю у Тебя здравие и долголетие для р.Б.
Катерины. Не оставляй ее очень далеко она от меня на тебя Господи надеюсь и
уповаю. Аминь

Просьба: Молитва за брата
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 марта 2019, 11:14

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, дал ему возможность выбраться из
долговой ямы и послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо
ближних (у него трое детей, тяжелое материальное положение в семье).

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 марта 2019, 11:15

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: исцеление   от  рака   внука   Сергея
От кого: Валентина, УКРАИНА
Дата, время: 12 марта 2019, 11:30

просьба к добрым людям помолиться за исцеление от рака внука Сергея что то
не получается у докторов лечение внука Сергея говорят одно а делают совсем
другое все родные молятся и просим Господа помочь Серёже но пока хорошего
результата нет пусть Господь пошлёт хороших докторов умоляю Господа помочь
Серёже за ранее благодарю всех неравнодушных да пребудет с вами ГОСПОДЬ

Просьба: очень тяжело. прошу молитв.
От кого: Анонимно
Дата, время: 12 марта 2019, 11:43

Господи, прошу прости грехи во имя Иисуса Христа и молю во имя Иисуса
Христа пошли нам все необходимое Ты знаешь что нужно нам лучше нас.Штраф
пришел за то, что не делала. Долги опять обложили. Дышать не дают. Долговая
яма. Нет радости без Твоих благословений.\r\nПрости нам грехи наши и
родителям и прародителям нашим. Пусть все будет хорошо, исцели тела и души
наши! Разреши не разрешимые вопросы, надеемся на Тебя и\r\nуповаем. Защити
и обереги от всякого зла и злых людей! Пришли заработок сегодня и весь
остаток недели во имя Иисуса Христа на пропитание. Освободи чудесным
образом от долгов обременяющих духовно и физически.\r\nПрославься в Твоих
милостях к нам во имя Иисуса Христа. Слава Тебе Отец и Сын и Дух
Святой.\r\n

Просьба: жилье
От кого: лена, екатеринбург
Дата, время: 12 марта 2019, 11:45

Прошу вас молиться согласившись, нужна Божественная помощь, продать дом +
закрыть ипотеку = купить квартиру. Спасибо

Просьба: прошу Бога помочь
От кого: Галина
Дата, время: 12 марта 2019, 11:49

Молитва за детей каждого молитвенника ,а также за Линду, страдающую мыслями
о самоубийстве. Ее с маленьким ребенком  бросил муж. она хочет убить
себя.\r\nПомолитесь пожалуйста о том, чтобы Господь простил грехи во имя
Иисуса Христа всем нам благословил всех наших детей и Линду во имя Иисуса
Христа, вразумил их, даровал искреннюю радость спасения и вывел на путь
спасения и счастья в Боге, оградил их от всякого дьявольского воздействия и
влияния и помог познать Господа и наполниться Духом Святм радости и счастья
( а также воссоединение семьи, проведение свадьбы, рождение ребенка,
написание научной работы удачно). Слава Богу нашему, слава Ему.\r\n

Просьба: Боже прошу помилуй и помоги
От кого: Ира
Дата, время: 12 марта 2019, 11:54

Боже, наш великий, могущественный, человеколюбивый и милосердный небесный
Отец, преклоняюсь перед престолом Твоим со словами благодарности и
поклонения ,я прошу Тебя и буду благодарить Тебя за то, что мы живем все на
земле, подаренной Тобою и все люди на Земле будут счастливы во имя Иисуса
Христа в Тебе по милостям Твоим , так же как и я счастлива в Тебе и Свете
Твоем; за то, что прямо сейчас в этой молитве я могу посылать Луч Любви
всем живым существам нашей планеты, и, воистину, я посылаю его и радуюсь
вместе со всеми молитвенниками, посылающими также лучи Любви Твоей  всем
живым существам нашей планеты, я радуюсь счастью в Тебе , так же как и все
твои дети во имя Иисуса Христа вместе радуются Твоему Свету и Твоей
бесконечной любви и подарку Твоему нам-  вере в Тебя . Слава Тебе Отец и
Сын и Дух Святой. Аминь. Благослови каждого помолившегося Боже обильно за
слова благодарности Тебе, только Ты это можешь и благослови эту землю в
процветании. Слава Тебе. Помолитесь пожалуйста, Бог благословляет всех и
всю землю по вашим молитвам.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 марта 2019, 13:47

[...]

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 марта 2019, 14:00

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 марта 2019, 14:01

Прошу молитв за р. Б, Георгия, чтобы Господь помиловал меня и простил за
грехи, очистил мое сердце от гнили и наполнил любовью, даровал мне видение
своих грехов и истинное покаяние, а также, чтобы Господь помог мне в
работе, которую Он дал мне.

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 12 марта 2019, 15:28

О взаимной, крепкой любви.

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 12 марта 2019, 15:28

Помощь в достатке.

Просьба: ответ Олегу от простуды
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 12 марта 2019, 15:38

Дорогой Олег! Расставьте возле кровати перед сном солонку с солью и
разрезанную луковицу Поможет от простуды

Просьба: Чтобы обид не было и пришло перемирие
От кого: Валентина, Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 17:07

Здравствуйте! \r\nПрошу Вас помолиться за Мои отношения с сестрой мужа.
\r\nСильно поругались, вспомнили старые обиды, дошло до упреков и
противности ДРУГ КО ДРУГУ. Очень хочу помириться с сестрой мужа, но боюсь
ее реакции, пойдет ли она навстречу к общению. \r\n\r\nПусть Бог успокоит
ее сердце и поможет ей понять меня в том, что ей не понравилось. Я уже
пожалела о том, что пожаловалась ей на ее брата. Ну и она меня не понимает,
защищает его, не пытаясь войти в мое положение . Это и понятно... Они
родные люди. \r\n\r\nВообще ничего не хочу, хочу ЧТОБЫ ЭТА ГРЯЗЬ ВСЯ
ЗАБЫЛАСЬ И МЫ СТАЛИ ОБЩАТЬСЯ КАК И ПРЕЖДЕ с ней!!!! \r\n\r\nНа сердце прямо
камень, есть желания нет, думаю и думаю об этом. \r\n\r\nПОЖАЛУЙСТА!!!
\r\nСПАСИБО!!!

Просьба: Исцеление,освобождение
От кого: Валентина, Владивосток,Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 17:18

Прошу молиться за исцеление и освобождение от курения меня Валентины\r\nи
мужа Валерия

Просьба: Помоги Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 12 марта 2019, 20:13

Господи помоги нам грешным очисти душу от грехов, а тело от болезней. Подай
нам по нуждам нашим. Прости нас и помилуй .

Просьба: Пошли Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 12 марта 2019, 20:17

Боже молю о работе для Виктора и здоровье для себя чувствую себя плохо, все
Тебе известно, помоги и излечи. Пусть у всех нас будет здоровье и достаток,
не будет ни в чем нужды .

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 12 марта 2019, 21:25

Господь соверши чудеса в моей жизни

Просьба: Пусть все будет хорошо
От кого: Я, Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 21:44

Прошу...

Просьба: за избавление нашего рода и семьи от напастей
От кого: И С
Дата, время: 12 марта 2019, 21:46

Очень просим молитв за наш род и нашу семью. на семью надвинулось ряд
неприятностей: зять перенёс операцию по удалению рака желудка, удалили весь
желудок и он проходит курсы химиотерапии, \r\nмама перенесла приступ из-за
неправильного лечения, лежала, еле откачали, \r\nменя сокращают на работе,
а теперь и у сестры после проверки прокурорской нервное расстройство и её
могут уволить. Просим Вашей молитвенной поддержки. Спасибо.

Просьба: прославление
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 12 марта 2019, 22:24

Слава Господу за милости, прощение

Просьба: Прошу
От кого: ., Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 23:29

Прошу, чтоб мои отношения с сыном всегда были хорошие, чтоб к нас было
взаимопонимание, ответственность, любовь, доброта и все хорошо.

Просьба: заказы
От кого: Влад, Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 23:44

Господи, пошли заказы на видеосъемку Пусть клиенты платят честно

Просьба: благодарность
От кого: Влад, Россия
Дата, время: 12 марта 2019, 23:49

Господи, спасибо за жилье Прости, пусть не гонят