От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-03-13
Дата: 2019-03-14 00:40

Просьба: За исцеление мамочки от рака
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 13 марта 2019, 01:19

Помолитесь, пожалуйста, о моей мамочке. У неё рак. Сделали очередные
проверочные анализы. В пятницу будет результат. Она плачет, хочет жить. Она
в полном отчаянии, потому что врачи подозревают вновь плохие анализы.
Помолитесь, пожалуйста, о её спасении и исцелении. Храни Вас всех Господь
от болезней!

Просьба: плохо сплю.тревога
От кого: юлия
Дата, время: 13 марта 2019, 02:36

прошу поддержки. плохо сплю плохо ем. постоянно болит желудок. не праздная.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 марта 2019, 09:09

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 марта 2019, 09:09

Прошу молитв за р. Б, Георгия, чтобы Господь помиловал меня и простил за
грехи, очистил мое сердце от гнили и наполнил любовью, даровал мне видение
своих грехов и истинное покаяние, а также, чтобы Господь помог мне в
работе, которую Он дал мне.

Просьба: О спасении Евы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 марта 2019, 09:10

Прошу молитв за р.Б. Еву, чтобы Господь благословил и исцелил её от
болезней душевных, духовных и телесных, оградил её от всякого бесовского
воздействия и влияния и вывел её на путь богопознания и спасения.

Просьба: спасибо
От кого: К, Украина
Дата, время: 13 марта 2019, 09:39

Спасибо, Господи

Просьба: избавление   от   вредных   зависимостей
От кого: Валентина, УКРАИНА
Дата, время: 13 марта 2019, 11:14

Очень прошу всех кто может помолиться за избавления от зависимости алкоголя
наркотиков и игромании племянника Владимира сам справиться не может пусть
Господь ему в этой борьбе поможет очень большая надежда на Бога прошу
поддержать меня и мою сестру Любовь в нашей просьбе пусть вам всем помогает
наш любимый ГОСПОДЬ благодарю всех неравнодушных

Просьба: исцеление  от   рака   внука   Серёжи
От кого: Валентина, УКРАИНА
Дата, время: 13 марта 2019, 11:22

Дорогие добрые люди слёзно прошу помолиться за исцеление от рака моего
внука Серёжу сделали ещё одну операцию прошу нашего ГОСПОДА помочь врачам
всё сделать правильно что бы он пошёл на поправку вся родня молится за его
здоровье очень надеемся на помощь ГОСПОДА благодарю всех кто поддерживает
да пребудет с вами ГОСПОДЬ

Просьба: Помоги Боже
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 13 марта 2019, 13:41

Господи молю пошли мне все необходимое поддержи и направь меня, Прости молю
все грехи и огради от искушений . Спасибо за все хорошее в моей жизни!

Просьба: Помоги Боже Марине
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 13 марта 2019, 13:46

Молю Тебя помоги Марине сдать пробный огэ по математике, очень за нее
волнуюсь, не даётся ей учеба, пошли молю ей ума -разума и удачи,
уверенности в себе. Будь с ней в момент тревоги и волнения, помоги ей
собраться с мыслями и направь в верном направлении. Спасибо Господи, за то
что слушаешь нас, Прости за все и помоги молю!

Просьба: О Викторе
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 13 марта 2019, 13:47

Молю Боже наш о работе для Виктора, помоги пожалуйста!

Просьба: Очень серьёзная проблема с почками
От кого: Валентин, Россия
Дата, время: 13 марта 2019, 15:03

Приветствую Вас братья и сестры. Прошу поддержать в молитвах. У меня очень
серьёзные проблемы с почками, идёт воспаление, на одной (киста). Поддержите
пожалуйста в ваших молитвах. \r\nВалентин

Просьба: Исцеление Сергея
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 марта 2019, 15:37

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р.Б. Сергея (рак почки
и перелом ноги)

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 13 марта 2019, 15:38

[...]

От кого: Георгий, Ростов
[...]

Просьба: за здравие
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 13 марта 2019, 15:42

Прошу здоровья родным

Просьба: О помощи  Божией и благословении на работе на большегрузном горном
самосвале
От кого: Сергий, Южно-Сахалинск, Россия
Дата, время: 13 марта 2019, 16:21

Помоги Господи Боже, помоги и научи освоить работу на горном большегрузном
самосвале, опасная и тяжелая работа, Господи помоги да будет во всем святая
воля твоя. Аминь

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 13 марта 2019, 16:41

Господь дай финансов изобильно

Просьба: за исцеление от закатки глаз
От кого: Анна
Дата, время: 13 марта 2019, 16:46

Я прошу вас помолиться за полное освобождение и исцеление от приступов
нейролептического злокачественного синдрома, при котором глаза закатываются
вверх и мозг выворачивает и выкручивает наизнанку. Прямо сейчас у меня этот
приступ.

Просьба: Заплатить долги по квартплате
От кого: Мария, Волгоград
Дата, время: 13 марта 2019, 18:00

Господи! Я не успела на почте получить судебное письмо. Это по долгам по
квартплате. С маленькой зарплаты я никак не могу погасить весь долг. А
жилье не приватизировано. Господи! Помоги! Своими силами я не справляюсь.
Аминь.

Просьба: за разрушении проклятий
От кого: Иса
Дата, время: 13 марта 2019, 18:54

Очень просим молитв за разрушении проклятий и напастей над нашим родом и
нашей семьёй, о благословении, защите и охране нашего рода и семьи: -
просим молитв о полном исцелении зятя Виктора от рака и восстановление
после операции по удалению желудка и курсов химиотерапии. -об исцелении
моей мамы Валентины и полное восстановление сердечно-сосудистой системы,
чтобы Господь даровал Валентине долголетие в добром здравии; -об исцелении
моей сестры И. О. от нервного расстройства психики и чтобы на работе у неё
все нормализовалось; - об исцелении меня от женских болезней и гипертонии и
чтобы меня не сократили на работе; . Спасибо.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 13 марта 2019, 20:26

Господи, береги меня и моих родных от онкологии. Слава Богу за всё!

Просьба: О дочери
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 13 марта 2019, 20:30

Господи не оставь р.Б. Катерину молю о здравии и долголетии. Огради её
своими Святыми Ангелами. Молю и уповаю только на волю Твою. Аминь

Просьба: Помоги А. С работой
От кого: Н.с., Украина
Дата, время: 13 марта 2019, 20:36

Господи прости р. т. Андрея помоги ему пройти на постоянную работу сейчас
он на пробной работе. Не оставь его ему очень нужна работа. Много денег
задолжал. Запутался в своей жизни винит всех вокруг а сам виноват больше
всех. Прости его он уже сильно наказан.

Просьба: СРОЧНО!
От кого: Бог знает, МО, Россия
Дата, время: 13 марта 2019, 21:07

Помогите отмолить срочно Виталия. В запое, агрессивен, не может
остановиться, а завтра уже нужно! Тяжело ему самому, а так он хороший
человек. Жене достается, а она беременна, и еще ребенок у них. Срочно нужны
горячие молитвы.

Просьба: Работа
От кого: Светлана
Дата, время: 13 марта 2019, 21:24

Господи, благослови моих работодателей, чтобы они были всем довольны.
Благослови меня на хороший заработок.

Просьба: Умоляю...
От кого: Я, Россия
Дата, время: 13 марта 2019, 21:36

Пусть все будет хорошо и никогда не случится то, чего я так сильно боюсь и
о чем думаю, что не дает мне спокойствия. Чтоб это никогда не произошло.
Умоляю. Никогда и не при каких обстоятельствах.

От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 13 марта 2019, 21:40

Прошу поддержать в молитве за дочь Алену 16 лет исцеление от анорексии.
Спасибо!

Просьба: за исцеление
От кого: Илона, Таллинн Эстония
Дата, время: 13 марта 2019, 21:51

прошу молиться за моё исцеление от плохого самочувствия в мозге и
головокружения, и от сильной боли во время ходьбы, когда я нахожусь в
магазинах или иду в них или когда я нахожусь у врача или медсестры. прошу
также молиться за исцеление от сильного страха смерти, когда я в обществе.
я инвалид психически с 1998 года. завтра 14 марта мне нужно ехать далеко от
дома на укол. молитесь чтобы я не мучилась в пути и когда буду находиться у
медсестры. чтобы не было так больно ходить завтра.

Просьба: Молитвенная просьба
От кого: Ирина
Дата, время: 13 марта 2019, 22:06

Боженька, помоги, пожалуйста, расплатиться с долгами, удачно
путешествовать, чтобы все были здоровы, а муж добр ко мне.

Просьба: самая последняя степень отчаяния
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 13 марта 2019, 23:19

Самая последняя степень отчаяния, полная безнадежность, депрессия,
постоянные мысли о смерти и самоубийстве. Помолитесь, добрые люди, за меня,
как вам Бог положит на сердце, уже нет силы жить вообще... да и не за что
жить, ни работы, ни копейки, не за что купить продукты, лекарства ...
мучает целый букет болезней и недомоганий и не за что обследоваться,
пролечиться ... мучают проблемы с болями в желудке, кишечнике, плохое
зрение, обострение хронического простатита и не за что даже к доктору
сходить .... хочется кричать, выть от боли, нужна работа, деньги, а
работать совершенно нет сил .... каждый день мечтаю поскорее умереть и
больше не мучаться .... умоляю вас, дорогие, молитесь за мое духовное и
физическое исцеление, общее улучшение моего состояния и пусть появится хоть
какая-то работа и сила ее исполнять ... сам за себя молиться уже не могу
..... Богдан, 43 года, Украина.

Просьба: Прошение ко Господу
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 13 марта 2019, 23:55

Господи помоги мне грешному! Ты все видишь и знаешь обо мне. Вытащи меня из
этой трясины, прошу Тебя Господи! Тяжело на душе очень! Помоги Господи!
Прошу. Не отвернись пожалуйста