От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-03-14
Дата: 2019-03-15 02:40

Просьба: Господи помоги мне
От кого: Александр, Россия
Дата, время: 14 марта 2019, 03:42

Господи Иисусе Христе сыне Божий помилуй меня грешного! Помоги Господи мне
окаянному рабу твоему! Душа болит очень. Прости меня. Спасибо за урок. Не
дай Бог меня в руки нечистого. Помоги помоги помоги пожалуйста Господи. На
Тебя уповаю. Матерь Пресвятая Богородица помоги мне! Помоги мне. Каюсь.

Просьба: Именины и молитва за упокой
От кого: Не указано
Дата, время: 14 марта 2019, 03:54

Сегодня у моей бабушки были бы именины. Но ее нет со мной же много лет.
Пожалуйста, помолитесь за упокой души р. Б. Антонины.

Просьба: Помолитесь за разрушения проклятий
От кого: Сестра, Киев
Дата, время: 14 марта 2019, 07:45

Господи разрушь проклятия на меня и моих детей. Молю о здравии и долголетии
всех моих близких. Помоги в тяжкий период сыну Андрею с работой и долгами,
мне обрести душевное спокойствие , доченьке Катерине скорейшего решения её
дела по визе. Только на Господа надеюсь сама потеряла силы и молю только .
Помоги Господи!

Просьба: О дочке которая далеко
От кого: Мама, Бог знает
Дата, время: 14 марта 2019, 07:59

Прости Господи наши души грешные. Услышь меня молю о р.Б. Катерине которая
далеко от меня . Прошу для неё здравия и счастья . На все воля твоя Господи
а не моя уповаю и надеюсь что ты слышишь мою материнскую молитву. Аминь

Просьба: Господи, помоги найти работу!!!
От кого: Не указано
Дата, время: 14 марта 2019, 08:44

Господи, помоги найти работу!!! Дай возможность зарабатывать самой и быть
независимым человеком!!!

Просьба: Большая просьба молиться!
От кого: Вадим, Украина
Дата, время: 14 марта 2019, 10:07

Большая просьба к вам регулярно молиться о Георгии, у него нагноения в
суставах и тканях ноги и руки, уже вообще не ходит в последнее время,
хирург отказался промывать, а состояние ухудшается! Совсем не хочется,
чтобы дело пришло к ампутации. \r\nПросьба молиться, чтобы врачи правильно
ставили диагнозы и всё-таки начали удаление гноя и промывку от гноя.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 14 марта 2019, 10:37

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его и помог выбраться
из долговой ямы, послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо
ближних. (У него трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: Исцеление, спасение
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 14 марта 2019, 11:15

Прошу молиться о спасении и исцелении Екатерины и Александра. Спасибо за
молитвы.

Просьба: Прошу помолиться за меня
От кого: Марианна, Шом ен бри
Дата, время: 14 марта 2019, 11:45

Добрый день Вам! Очень нужна Ваша помощь !! Страшно мне очень , на левой
груди сосок входит внутрь , иногда . Прочитала в интернете , что это плохо
. Пожалуйста , помодитесь , о моем здоровье . Помилуй , Господи меня !
Счастья Вам и Здоровья крепкого . Благодарю Вас Всех

Просьба: тяжелая депрессия и тоска
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 14 марта 2019, 12:26

Дорогие, помолитесь, пусть Господь смилуется надо мной и исцелит от тяжелой
депрессии, безнадежности, апатии, постоянных мыслей о самоубийстве. Сил нет
ни на что, полный паралич воли и сил, нет сил вообще ЧТО-ТО делать, работу
искать, молиться. Я давно без работы и без гроша... и каждый день мечтаю
умереть, покончить с собой, хотя и знаю, что ето грех, но сил больше нет
.... помолитесь за меня, как вам Бог положит на сердце.....

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 14 марта 2019, 12:52

Господи, спаси и сохрани мою семью. прошу всем здоровья и от дурных глаз
подальше.

Просьба: Работа
От кого: Таня
Дата, время: 14 марта 2019, 12:54

Господи, убереги от злых коллег. закрой им рты.

Просьба: Клиническая смерть
От кого: Родные и близкие родственники, Москва
Дата, время: 14 марта 2019, 13:36

Господи Отец наш небесный,  спаси от тяжелого состояния рабу Божью Марию,
пошли ей здоровья, продли её годы на долгие годы ее жизни... Родные Близкие
родственники... Благодарит от души...

Просьба: Исцеление после операции
От кого: Бог знает, Москва
Дата, время: 14 марта 2019, 13:43

Господи Отец наш небесный, Николай Угодник, дай исцеление после операции
рабе Божьей Ефрасинье, здоровья на долгие годы , продли её годы...

Просьба: чтобы на работе Ю.Г. прекратила издеваться и кричать
От кого: Сестра
Дата, время: 14 марта 2019, 14:52

Прошу молитв о глубоком покаянии и рождении свыше Юлии Г. , чтобы
прекратила устраивать мне козни, унижать, издеваться и повышать голос.

Просьба: Исцеление после комы
От кого: Бог знает, Самара
Дата, время: 14 марта 2019, 15:03

Господи Отец небесный, прошу  от всей души дать исцеление и здоровья рабе
Божьей Марии продли её годы на долгие годы... От всей души...

Просьба: Защита от обидчиков
От кого: анна
Дата, время: 14 марта 2019, 15:18

Господи, Ты знаешь как мне страшно, защити меня от моих обидчиков, прошу.
Пусть они забудут обо мне и никогда больше не вмешаются в мою жизнь никаким
образом.. Ты видишь как мне страшно. Господи, помоги. Прошу молиться за
меня. Спасибо!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 14 марта 2019, 15:21

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: помогите с трудоустройством
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 14 марта 2019, 16:53

Дорогие, очень сильно прошу молиться за улучшение моего общего физического
и психоэмоционального состояния, дарование радости, любви, мира в сердце и
чтобы я поскорее трудоустроился, нашел ЛЮБУЮ РАБОТУ.... Помогите вашими
молитвами полностью исцелиться от тоски, депрессии, апатии, общей слабости
и утомляемости, помогите не зачахнуть от тоски и безработицы, помолитесь,
пусть Господь исцелит меня духовно и физически, дарит ясность ума и
сознания, силу, енергию, радость и возможность поскорее трудоустроиться.
Помолитесь, пусть станет легче и морально, и физически, пусть появится
надежда и перспектива в жизни, деньги в кармане, новая работа и новые
возможности. Сердечно благодарю за каждую молитву. Богдан (Украина)

Просьба: Помоги Боже
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 14 марта 2019, 17:04

Господи спаси тела наши от недугов, а души от грехов, Прости нас и помилуй,
подай молю Боже нам все необходимое для жизни, улучши нашу жизнь и направь
неразумных, защити от всякого зла и помилуй. Подай всем просящим.

Просьба: Прошу
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 14 марта 2019, 17:08

Умоляю Прости мне все грехи, Виктора излечить от пьянства, помоги
пожалуйста ему устроиться на работу ! Слав Тебе Боже!

Просьба: Молю!
От кого: Бог знает
Дата, время: 14 марта 2019, 17:34

Помолитесь еще за Виталия, пожалуйста. Тяжелая ситуация. Еще пьет, опасно!

Просьба: Восстановление зрения после сложной операции
От кого: Елена, Россия
Дата, время: 14 марта 2019, 18:19

Просьба помолиться о восстановлении зрения моего отца после сложной
операции. Спасибо всем за молитвы.

Просьба: Упокой Господи
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 14 марта 2019, 20:17

Упокой Господи души усопших рабов Твоих Валентины, Зои, Анатолия. Вечный им
покой и вечная память! Прости им все грехи вольные и невольные, пусть они
попадут в рай.

Просьба: Исцели
От кого: Анна, Казань
Дата, время: 14 марта 2019, 20:19

Исцели молю наши тела и души, Прости и помилуй

Просьба: о здравии и благополучии
От кого: Раиса, по просьбе Анны, Кироворград, Украина
Дата, время: 14 марта 2019, 20:34

Добрые люди, молящиеся на молитвенном сайте, здравствуйте! \r\nКрепкого
здоровья и Божьего благословения всем. \r\nПрошу вас о молитвенной помощи
за сына моей подруги раба Божьего Шота (грузин). \r\nНаходясь за границей
на заработках, ему могут поставить депортацию, а дома долги, кредиты.
\r\nПожалуйста, помолитесь за раба Божьего Шота, вымолите у Господа нашего
Спасителя для него здравие и благословение в благополучном исходе его дела
о депортации. \r\nС любовью к Господу нашему Спасителю и надеждой на ваши
молитвы, Раиса и Анна.

От кого: Лариса, Россия,г.Рязань.
Дата, время: 14 марта 2019, 20:44

Господи, спаси и сохрани моего зятя воина Василия от притеснения обличенных
властью. Помоги ему наладить атмосферу взаимопонимания с командирами.
Господи, смягчи сердца требовательного начальства. Пусть не захлестнет его
неприятность, вокруг не наколяется ситуация. Защитник, всех страждущих, не
остави его в опасном положении. Аминь.

Просьба: Защита
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 14 марта 2019, 21:36

Господи, защити от рейдерского захвата мою недвижимость Каюсь
невразумителен и др  грехах

Просьба: разрушение проклятия
От кого: К, Россия
Дата, время: 14 марта 2019, 21:39

Господи, разруши проклятие нашего рода, страны Пусть коммунальщики не
властвуют чрезмерно

Просьба: Доброта мужа
От кого: К, Украина
Дата, время: 14 марта 2019, 21:42

Прошу разума, вести себя так , чтобы доброта близких была ко мне

Просьба: О здравии Юлии Началовой
От кого: Ольга
Дата, время: 14 марта 2019, 22:06

Господи! Помоги Юлии Началовой справиться с проблемами. Даруй ей Господи
здоровья и счастья на долгую предолгую жизнь! Хорошая девочка. Солнечная.
Пусть она быстрее выздоровеет. Аминь!

Просьба: Пожалуйста
От кого: Я, Россия
Дата, время: 14 марта 2019, 22:46

Пусть все будет хорошо

Просьба: о спасении мужа
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 14 марта 2019, 23:54

Миленькие, родненькие братья и сёстры во Христе, умоляю вас на коленях ,
помолитесь, пожалуйста, о спасении моего мужа.. Пьёт сильно запоями уже как
2 года... У нас четверо деток от 2 до 15 лет... Из-за пьянок его недавно
лишили прав и дали огромный штраф, ещё он угнал чужую машину, и его по
поводу этого ожидает суд, он сейчас на свободе под подпиской о не выезде до
суда. Продолжает пить теперь ещё больше, говорит, что не хочет жить, что
столько проблем нам наделал... А трезвый он добрый и любящий муж и отец.
Ещё он изменял мне и тоже всё из-за пьянок ... душа моя не находит покоя...
Я как ни я, а как тень уже.... срыв на детях получается, не весь день, но
часто, потому что, кстати, когда нет дома отца, дети распускаются и творят
что хотят...... я в полном отчаянии..... Похоже, муж деградирует, полностью
уже зависим и ему плевать на всё, что не работает 3 месяца уже, что детей
не кормит.... кормить детей мне помогают добрые люди и братья и сёстры во
Христе... а мне всё тяжелее и тяжелее морально.... руки опущены совсем
уже... и на фоне такого происходящего в семье боюсь за своих детей, за их
психику и будущее... Умоляю, помолитесь о спасении мужа. Пусть Иисус войдёт
в его сердце.

Просьба: За исцеление мамочки от рака
От кого: Наталия, Беларусь
Дата, время: 14 марта 2019, 23:56

Помолитесь, пожалуйста, о моей мамочке. У неё рак. Сделали очередные
проверочные анализы. В пятницу будет результат. Она плачет, хочет жить. Она
в полном отчаянии, потому что врачи подозревают вновь плохие анализы.
Помолитесь, пожалуйста, о её спасении и исцелении. Храни Вас всех Господь
от болезней!