От: JesusChrist.ru
Тема: А не плотской ли я?
Дата: 2019-03-23 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

А НЕ ПЛОТСКОЙ ЛИ Я?

"Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы?"
(1-е Коринфянам 3:3)

Ни один неверующий понятия не имеет, что значит быть "плотским". Такое
состояние наступает лишь тогда, когда плоть восстает против Духа, Который
вошел в человека при рождении свыше, а Дух восстает против плоти.
"Поступайте по духу, -- говорит Павел, -- и вы не будете исполнять
вожделений плоти" (Гал. 5:16), и тогда не будете "плотским".

Вы любите поспорить, вас легко выводят из себя какие-то мелочи? Вы скажете,
что христиане такими быть не могут? А Павел говорит, что очень даже могут,
и связывает такое поведение верующего именно с его плотским состоянием.
Есть ли в Библии какая-то истина, которая у вас сразу же вызывает
раздражение? Если да, то это доказательство вашего плотского состояния.
Если освящение идет своим чередом, такого духа в вас не должно оставаться и
следа.

Если Дух Божий обнаруживает в вас что-то не то, Он не требует от вас
исправить изъян, Он просит вас просто принять свет Его и берется Сам все
исправить. И дитя света сразу же исповедует грех и предстанет пред Богом
таким, какое оно есть. Дитя же тьмы скажет: "Я сейчас все объясню". Так
что, когда воссияет свет и Бог обличит вас во зле, будьте дитем света,
исповедуйте свой грех, и Бог все, что нужно, исправит. А будете
оправдываться, всего-то и докажете, что вы дитя тьмы.

А как узнать, что я уже не плотской? Не обманывайтесь: если вы выйдете из
плотского состояния, вы обязательно об этом узнаете, просто не можете не
узнать. Бог позаботится о том, чтобы у вас было полным-полно возможностей
убедиться в чуде Его благодати. Единственное доказательство -- испытание на
деле. "Ничего себе! -- очень скоро скажете вы. -- Если бы со мной так
обошлись раньше, они бы у меня получили!" И так будет всегда: вы не
перестанете изумляться до глубины души тому, что Бог с вами сделал изнутри.

Тайна горящего сердца

Умаляться, чтобы дать место Ему