От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 30 марта, read.thebible.ru
Дата: 2019-03-30 00:40

Семейное чтение: Левит 1; От Иоанна 20
Личное чтение: Притчи 17; К Филиппийцам 4

Левит 1

1:1  И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря:
2  объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести
жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного
и мелкого.
3  Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее
мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания,
чтобы приобрести ему благоволение пред Господом;
4  и возложит руку свою на голову [жертвы] всесожжения - и приобретет он
благоволение, во очищение грехов его;
5  и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут
кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа
скинии собрания;
6  и снимет кожу с [жертвы] всесожжения и рассечет ее на части;
7  сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне
разложат дрова;
8  и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах,
которые на огне, на жертвеннике;
9  а внутренности [жертвы] и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник
все на жертвеннике: [это] всесожжение, жертва, благоухание, приятное
Господу.
10  Если жертва всесожжения его из мелкого скота, из овец, или из коз,
пусть принесет ее мужеского пола, без порока.
11  и заколет ее пред Господом на северной стороне жертвенника, и сыны
Аароновы, священники, покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
12  и рассекут ее на части, [отделив] голову ее и тук ее, и разложит их
священник на дровах, которые на огне, на жертвеннике,
13  а внутренности и ноги вымоет водою, и принесет священник все и сожжет
на жертвеннике: [это] всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу.
14  Если же из птиц приносит он Господу всесожжение, пусть принесет жертву
свою из горлиц, или из молодых голубей;
15  священник принесет ее к жертвеннику, и свернет ей голову, и сожжет на
жертвеннике, а кровь выцедит к стене жертвенника;
16  зоб ее с перьями ее отнимет и бросит его подле жертвенника на восточную
сторону, где пепел;
17  и надломит ее в крыльях ее, не отделяя их, и сожжет ее священник на
жертвеннике, на дровах, которые на огне: это всесожжение, жертва,
благоухание, приятное Господу.

От Иоанна 20

20:1  В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано,
когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
2  Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого
любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где
положили Его.
3  Тотчас вышел Петр и другой ученик, и пошли ко гробу.
4  Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра, и пришел
ко гробу первый.
5  И, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел [во гроб].
6  Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены
лежащие,
7  и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый
на другом месте.
8  Тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и
уверовал.
9  Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из
мертвых.
10  Итак ученики опять возвратились к себе.
11  А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во
гроб,
12  и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого
у ног, где лежало тело Иисуса.
13  И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа
моего, и не знаю, где положили Его.
14  Сказав сие, обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала,
что это Иисус.
15  Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь? Она, думая, что это
садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты
положил Его, и я возьму Его.
16  Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что
значит: Учитель!
17  Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу
Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему,
и к Богу Моему и Богу вашему.
18  Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, [что] видела Господа и [что]
Он это сказал ей.
19  В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались
ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал
посреди, и говорит им: мир вам!
20  Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои. Ученики
обрадовались, увидев Господа.
21  Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я
посылаю вас.
22  Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
23  Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
24  Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними,
когда приходил Иисус.
25  Другие ученики сказали ему: мы видели Господа. Но он сказал им: если не
увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от
гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю.
26  После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел
Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!
27  Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай
руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28  Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29  Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны
невидевшие и уверовавшие.
30  Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не
писано в книге сей.
31  Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий,
и, веруя, имели жизнь во имя Его.

Притчи 17

17:1  Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом, полный заколотого
скота, с раздором.
2  Разумный раб господствует над беспутным сыном и между братьями разделит
наследство.
3  Плавильня - для серебра, и горнило - для золота, а сердца испытывает
Господь.
4  Злодей внимает устам беззаконным, лжец слушается языка пагубного.
5  Кто ругается над нищим, тот хулит Творца его; кто радуется несчастью,
тот не останется ненаказанным.
6  Венец стариков - сыновья сыновей, и слава детей - родители их.
7  Неприлична глупому важная речь, тем паче знатному - уста лживые.
8  Подарок - драгоценный камень в глазах владеющего им: куда ни обратится
он, успеет.
9  Прикрывающий проступок ищет любви; а кто снова напоминает о нем, тот
удаляет друга.
10  На разумного сильнее действует выговор, нежели на глупого сто ударов.
11  Возмутитель ищет только зла; поэтому жестокий ангел будет послан против
него.
12  Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его
глупостью.
13  Кто за добро воздает злом, от дома того не отойдет зло.
14  Начало ссоры - как прорыв воды; оставь ссору прежде, нежели разгорелась
она.
15  Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред
Господом.
16  К чему сокровище в руках глупца? Для приобретения мудрости [у] [него]
нет разума.
17  Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья.
18  Человек малоумный дает руку и ручается за ближнего своего.
19  Кто любит ссоры, любит грех, и кто высоко поднимает ворота свои, тот
ищет падения.
20  Коварное сердце не найдет добра, и лукавый язык попадет в беду.
21  Родил кто глупого, - себе на горе, и отец глупого не порадуется.
22  Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.
23  Нечестивый берет подарок из пазухи, чтобы извратить пути правосудия.
24  Мудрость - пред лицем у разумного, а глаза глупца - на конце земли.
25  Глупый сын - досада отцу своему и огорчение для матери своей.
26  Нехорошо и обвинять правого, [и] бить вельмож за правду.
27  Разумный воздержан в словах своих, и благоразумный хладнокровен.
28  И глупец, когда молчит, может показаться мудрым, и затворяющий уста
свои - благоразумным.

К Филиппийцам 4

4:1  Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой,
стойте так в Господе, возлюбленные.
2  Умоляю Еводию, умоляю Синтихию мыслить то же о Господе.
3  Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в
благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками
моими, которых имена - в книге жизни.
4  Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
5  Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.
6  Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением
открывайте свои желания пред Богом,
7  и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и
помышления ваши во Христе Иисусе.
8  Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо,
что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала,
о том помышляйте.
9  Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте,
- и Бог мира будет с вами.
10  Я весьма возрадовался в Господе, что вы уже вновь начали заботиться о
мне; вы и прежде заботились, но вам не благоприятствовали обстоятельства.
11  Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем,
что у меня есть.
12  Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во
всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии и в недостатке.
13  Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
14  Впрочем вы хорошо поступили, приняв участие в моей скорби.
15  Вы знаете, Филиппийцы, что в начале благовествования, когда я вышел из
Македонии, ни одна церковь не оказала мне участия подаянием и принятием,
кроме вас одних;
16  вы и в Фессалонику и раз и два присылали мне на нужду.
17  [Говорю это] не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода,
умножающегося в пользу вашу.
18  Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита
посланное вами, [как] благовонное курение, жертву приятную, благоугодную
Богу.
19  Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе,
Христом Иисусом.
20  Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь.
21  Приветствуйте всякого святого во Христе Иисусе. Приветствуют вас
находящиеся со мною братия.
22  Приветствуют вас все святые, а наипаче из кесарева дома.
23  Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.