От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 31 марта, read.thebible.ru
Дата: 2019-03-31 00:40

Семейное чтение: Левит 2-3; От Иоанна 21
Личное чтение: Притчи 18; К Колоссянам 1

Левит 2-3

2:1  Если какая душа хочет принести Господу жертву приношения хлебного,
пусть принесет пшеничной муки, и вольет на нее елея, и положит на нее
ливана,
2  и принесет ее к сынам Аароновым, священникам, и возьмет полную горсть
муки с елеем и со всем ливаном, и сожжет сие священник в память на
жертвеннике; [это] жертва, благоухание, приятное Господу;
3  а остатки от приношения хлебного Аарону и сынам его: [это] великая
святыня из жертв Господних.
4  Если же приносишь жертву приношения хлебного из печеного в печи, [то
приноси] пшеничные хлебы пресные, смешанные с елеем, и лепешки пресные,
помазанные елеем.
5  Если жертва твоя приношение хлебное со сковороды, то это должна быть
пшеничная мука, смешанная с елеем, пресная;
6  разломи ее на куски и влей на нее елея: это приношение хлебное.
7  Если жертва твоя приношение хлебное из горшка, то должно сделать оное из
пшеничной муки с елеем,
8  и принеси приношение, которое из сего составлено, Господу; представь
оное священнику, а он принесет его к жертвеннику;
9  и возьмет священник из сей жертвы часть в память и сожжет на
жертвеннике: [это] жертва, благоухание, приятное Господу;
10  а остатки приношения хлебного Аарону и сынам его: [это] великая святыня
из жертв Господних.
11  Никакого приношения хлебного, которое приносите Господу, не делайте
квасного, ибо ни квасного, ни меду не должны вы сожигать в жертву Господу;
12  как приношение начатков приносите их Господу, а на жертвенник не должно
возносить их в приятное благоухание.
13  Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей
без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль.
14  Если приносишь Господу приношение хлебное из первых плодов, приноси в
дар от первых плодов твоих из колосьев, высушенных на огне, растолченные
зерна,
15  и влей на них елея, и положи на них ливана: это приношение хлебное;
16  и сожжет священник в память часть зерен и елея со всем ливаном: [это]
жертва Господу.
3:1  Если жертва его жертва мирная, и если он приносит из крупного скота,
мужеского или женского пола, пусть принесет ее Господу, не имеющую порока,
2  и возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет ее у дверей
скинии собрания; сыны же Аароновы, священники, покропят кровью на
жертвенник со всех сторон;
3  и принесет он из мирной жертвы в жертву Господу тук, покрывающий
внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
4  и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник,
который на печени; с почками он отделит это;
5  и сыны Аароновы сожгут это на жертвеннике вместе со всесожжением,
которое на дровах, на огне: [это] жертва, благоухание, приятное Господу.
6  А если из мелкого скота приносит он мирную жертву Господу, мужеского или
женского пола, пусть принесет ее, не имеющую порока.
7  Если из овец приносит он жертву свою, пусть представит ее пред Господа,
8  и возложит руку свою на голову жертвы своей, и заколет ее пред скиниею
собрания, и сыны Аароновы покропят кровью ее на жертвенник со всех сторон;
9  и пусть принесет из мирной жертвы в жертву Господу тук ее, весь курдюк,
отрезав его по самую хребтовую кость, и тук, покрывающий внутренности, и
весь тук, который на внутренностях,
10  и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник,
который на печени; с почками он отделит это;
11  священник сожжет это на жертвеннике; [это] пища огня - жертва Господу.
12  А если он приносит жертву из коз, пусть представит ее пред Господа,
13  и возложит руку свою на голову ее, и заколет ее перед скиниею собрания,
и покропят сыны Аароновы кровью ее на жертвенник со всех сторон;
14  и принесет из нее в приношение, в жертву Господу тук, покрывающий
внутренности, и весь тук, который на внутренностях,
15  и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник,
который на печени; с почками он отделит это
16  и сожжет их священник на жертвеннике: [это] пища огня - приятное
благоухание [Господу]; весь тук Господу.
17  Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого
тука и никакой крови не ешьте.

От Иоанна 21

21:1  После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском.
Явился же так:
2  были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны
Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его.
3  Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою.
Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
4  А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали,
что это Иисус.
5  Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет.
6  Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они
закинули, и уже не могли вытащить [сети] от множества рыбы.
7  Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же
Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и
бросился в море.
8  А другие ученики приплыли в лодке, - ибо недалеко были от земли, локтей
около двухсот, - таща сеть с рыбою.
9  Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и
хлеб.
10  Иисус говорит им: принесите рыбы, которую вы теперь поймали.
11  Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами,
[которых было] сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть.
12  Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел
спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
13  Иисус приходит, берет хлеб и дает им, также и рыбу.
14  Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскресении Своем
из мертвых.
15  Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь
ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь,
что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
16  Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр]
говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит
ему: паси овец Моих.
17  Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр
опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему:
Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему:
паси овец Моих.
18  Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам
и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой
препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
19  Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И,
сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
20  Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил
Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто
предаст Тебя?
21  Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
22  Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе
[до того]? ты иди за Мною.
23  И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но
Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока
приду, что тебе [до того]?
24  Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно
свидетельство его.
25  Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то,
думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.

Притчи 18

18:1  Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного.
2  Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.
3  С приходом нечестивого приходит и презрение, а с бесславием - поношение.
4  Слова уст человеческих - глубокие воды; источник мудрости - струящийся
поток.
5  Нехорошо быть лицеприятным к нечестивому, чтобы ниспровергнуть
праведного на суде.
6  Уста глупого идут в ссору, и слова его вызывают побои.
7  Язык глупого - гибель для него, и уста его - сеть для души его.
8  [Ленивого низлагает страх, а души женоподобные будут голодать.]
9  Слова наушника - как лакомства, и они входят во внутренность чрева.
10  Нерадивый в работе своей - брат расточителю.
11  Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен.
12  Имение богатого - крепкий город его, и как высокая ограда в его
воображении.
13  Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует
славе.
14  Кто дает ответ не выслушав, тот глуп, и стыд ему.
15  Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух - кто может
подкрепить его?
16  Сердце разумного приобретает знание, и ухо мудрых ищет знания.
17  Подарок у человека дает ему простор и до вельмож доведет его.
18  Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его.
19  Жребий прекращает споры и решает между сильными.
20  Озлобившийся брат [неприступнее] крепкого города, и ссоры подобны
запорам замка.
21  От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он
насыщается.
22  Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
23  Кто нашел [добрую] жену, тот нашел благо и получил благодать от
Господа.
24  С мольбою говорит нищий, а богатый отвечает грубо.
25  Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает
друг, более привязанный, нежели брат.

К Колоссянам 1

1:1  Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат,
2  находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:
3  благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас,
4  услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
5  в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в
истинном слове благовествования,
6  которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и
возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали
благодать Божию в истине,
7  как и научились от Епафраса, возлюбленного сотрудника нашего, верного
для вас служителя Христова,
8  который и известил нас о вашей любви в духе.
9  Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о
вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой
премудрости и разумении духовном,
10  чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая [Ему], принося плод во
всяком деле благом и возрастая в познании Бога,
11  укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и
великодушии с радостью,
12  благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во
свете,
13  избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына
Своего,
14  в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15  Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16  ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:
престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него
создано;
17  и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18  И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы
иметь Ему во всем первенство,
19  ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20  и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него,
Кровию креста Его, и земное и небесное.
21  И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым
делам,
22  ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас
святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
23  если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от
надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари
поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
24  Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти
моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
25  которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному
мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие,
26  тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27  Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для
язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28  Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой
премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе
Иисусе;
29  для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне
могущественно.