От: JesusChrist.ru
Тема: Наивысшая слава
Дата: 2019-04-02 00:40

http://jesuschrist.ru/daily/chambers/

НАИВЫСШАЯ СЛАВА

"Господь… послал меня, чтобы ты прозрел". (Деяния 9:17)

Когда Павел прозрел, он прозрел также и духовно, ясно увидев перед собой
Иисуса Христа. И вся его последующая жизнь и проповедь ни в чем другом не
заключалась, как в Иисусе Христе -- "…Я рассудил быть у вас не знающим
ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого" (1 Кор. 2:2). И ничто
больше так не привлекало ни разум, ни душу Павла, как облик Иисуса Христа.

Нам нужно научиться поддерживать свой характер в безукоризненном
соответствии с тем, что нам было явлено в Иисусе Христе.

Духовный человек не может не понимать, что для него означает Господь Иисус
Христос, и не может не разъяснять целей Божьих другим. Одна пламенная
страсть его жизни -- Иисус Христос. И как только вы в другом человеке эту
нотку услышите, вы не сможете не почувствовать, что это муж по сердцу
Божьему.

Никогда и ничему не позволяйте отвлечь ваш взор от Иисуса Христа. В этом
познается вся ваша духовность. А быть недуховным -- значит иметь какую-то
другую страсть, что-то, что вас влечет к себе больше, чем Христос.

На Христа я лишь взглянул --

Все из виду потерял.

Духом я к Нему прильнул,

Взор к Себе Он приковал.