От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 3 апреля, read.thebible.ru
Дата: 2019-04-03 00:40

Семейное чтение: Левит 6; Псалтирь 5-6
Личное чтение: Притчи 21; К Колоссянам 4

Левит 6

6:1  И сказал Господь Моисею, говоря:
2  если кто согрешит и сделает преступление пред Господом и запрется пред
ближним своим в том, что ему поручено, или у него положено, или им
похищено, или обманет ближнего своего,
3  или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь,
что люди делают и тем грешат, -
4  то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что
похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или
потерянное, что он нашел;
5  или если он в чем поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к
тому пятую долю и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы
повинности;
6  и за вину свою пусть принесет Господу к священнику в жертву повинности
из стада овец овна без порока, по оценке твоей;
7  и очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он ни
сделал, все, в чем он сделался виновным.
8  И сказал Господь Моисею, говоря:
9  заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть
остается на месте сожигания на жертвеннике всю ночь до утра, и огонь
жертвенника пусть горит на нем.
10  и пусть священник оденется в льняную одежду свою, и наденет на тело
свое льняное нижнее платье, и снимет пепел от всесожжения, которое сжег
огонь на жертвеннике, и положит его подле жертвенника;
11  и пусть снимет с себя одежды свои, и наденет другие одежды, и вынесет
пепел вне стана на чистое место;
12  а огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник
зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и
сожигает на нем тук мирной жертвы;
13  огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике [и] не угасает.
14  Вот закон о приношении хлебном: сыны Аароновы должны приносить его пред
Господа к жертвеннику;
15  и пусть возьмет [священник] горстью своею из приношения хлебного и
пшеничной муки и елея и весь ливан, который на жертве, и сожжет на
жертвеннике: [это] приятное благоухание, в память пред Господом;
16  а остальное из него пусть едят Аарон и сыны его; пресным должно есть
его на святом месте, на дворе скинии собрания пусть едят его;
17  не должно печь его квасным. Сие даю Я им в долю из жертв Моих. Это
великая святыня, подобно как жертва за грех и жертва повинности.
18  Все потомки Аароновы мужеского пола могут есть ее. Это вечный участок в
роды ваши из жертв Господних. Все, прикасающееся к ним, освятится.
19  И сказал Господь Моисею, говоря:
20  вот приношение от Аарона и сынов его, которое принесут они Господу в
день помазания его: десятая часть ефы пшеничной муки в жертву постоянную,
половина сего для утра и половина для вечера;
21  на сковороде в елее она должна быть приготовлена; напитанную [елеем]
приноси ее в кусках, как разламывается в куски приношение хлебное; приноси
ее в приятное благоухание Господу;
22  и священник, помазанный на место его из сынов его, должен совершать
сие: это вечный устав Господа. Вся она должна быть сожжена;
23  и всякое хлебное приношение от священника все да будет сожигаемо, а не
съедаемо.
24  И сказал Господь Моисею, говоря:
25  скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех
должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается
всесожжение; это великая святыня;
26  священник, совершающий жертву за грех, должен есть ее; она должна быть
съедаема на святом месте, на дворе скинии собрания;
27  все, что прикоснется к мясу ее, освятится; и если кровью ее обрызгана
будет одежда, то обрызганное омой на святом месте;
28  глиняный сосуд, в котором она варилась, должно разбить; если же она
варилась в медном сосуде, то должно его вычистить и вымыть водою;
29  весь мужеский пол священнического рода может есть ее: это великая
святыня.
30  а всякая жертва за грех, от которой кровь вносится в скинию собрания
для очищения во святилище, не должна быть съедаема; ее должно сожигать на
огне.

Псалтирь 5-6

5:1  Начальнику хора. На духовых [орудиях]. Псалом Давида.
2  Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои.
3  Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь.
4  Господи! рано услышь голос мой, - рано предстану пред Тобою, и буду
ожидать,
5  ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой;
6  нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих
беззаконие.
7  Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь.
8  А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому
храму Твоему в страхе Твоем.
9  Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо
мною путь Твой.
10  Ибо нет в устах их истины: сердце их - пагуба, гортань их - открытый
гроб, языком своим льстят.
11  Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия
их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя.
12  И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь
покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое.
13  Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом,
венчаешь его.
6:1  Начальнику хора. На восьмиструнном. Псалом Давида.
2  Господи! не в ярости Твоей обличай меня и не во гневе Твоем наказывай
меня.
3  Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели меня, Господи, ибо кости
мои потрясены;
4  и душа моя сильно потрясена; Ты же, Господи, доколе?
5  Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей,
6  ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?
7  Утомлен я воздыханиями моими: каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими
омочаю постель мою.
8  Иссохло от печали око мое, обветшало от всех врагов моих.
9  Удалитесь от меня все, делающие беззаконие, ибо услышал Господь голос
плача моего,
10  услышал Господь моление мое; Господь примет молитву мою.
11  Да будут постыжены и жестоко поражены все враги мои; да возвратятся и
постыдятся мгновенно.

Притчи 21

21:1  Сердце царя - в руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он
направляет его.
2  Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца.
3  Соблюдение правды и правосудия более угодно Господу, нежели жертва.
4  Гордость очей и надменность сердца, отличающие нечестивых, - грех.
5  Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит
лишение.
6  Приобретение сокровища лживым языком - мимолетное дуновение ищущих
смерти.
7  Насилие нечестивых обрушится на них, потому что они отреклись соблюдать
правду.
8  Превратен путь человека развращенного; а кто чист, того действие прямо.
9  Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женою в пространном
доме.
10  Душа нечестивого желает зла: не найдет милости в глазах его и друг его.
11  Когда наказывается кощунник, простой делается мудрым; и когда
вразумляется мудрый, то он приобретает знание.
12  Праведник наблюдает за домом нечестивого: как повергаются нечестивые в
несчастие.
13  Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не
будет услышан.
14  Подарок тайный тушит гнев, и дар в пазуху - сильную ярость.
15  Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих
зло.
16  Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов.
17  Кто любит веселье, обеднеет; а кто любит вино и тук, не разбогатеет.
18  Выкупом будет за праведного нечестивый и за прямодушного - лукавый.
19  Лучше жить в земле пустынной, нежели с женою сварливою и сердитою.
20  Вожделенное сокровище и тук - в доме мудрого; а глупый человек
расточает их.
21  Соблюдающий правду и милость найдет жизнь, правду и славу.
22  Мудрый входит в город сильных и ниспровергает крепость, на которую они
надеялись.
23  Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою.
24  Надменный злодей - кощунник имя ему - действует в пылу гордости.
25  Алчба ленивца убьет его, потому что руки его отказываются работать;
26  всякий день он сильно алчет, а праведник дает и не жалеет.
27  Жертва нечестивых - мерзость, особенно когда с лукавством приносят ее.
28  Лжесвидетель погибнет; а человек, который говорит, что знает, будет
говорить всегда.
29  Человек нечестивый дерзок лицом своим, а праведный держит прямо путь
свой.
30  Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу.
31  Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Господа.

К Колоссянам 4

4:1  Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы
имеете Господа на небесах.
2  Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.
3  Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать
тайну Христову, за которую я и в узах,
4  дабы я открыл ее, как должно мне возвещать.
5  Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем.
6  Слово ваше [да будет] всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы
знали, как отвечать каждому.
7  О мне все скажет вам Тихик, возлюбленный брат и верный служитель и
сотрудник в Господе,
8  которого я для того послал к вам, чтобы он узнал о ваших
[обстоятельствах] и утешил сердца ваши,
9  с Онисимом, верным и возлюбленным братом нашим, который от вас. Они
расскажут вам о всем здешнем.
10  Приветствует вас Аристарх, заключенный вместе со мною, и Марк,
племянник Варнавы - о котором вы получили приказания: если придет к вам,
примите его, -
11  также Иисус, прозываемый Иустом, оба из обрезанных. Они - единственные
сотрудники для Царствия Божия, бывшие мне отрадою.
12  Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса Христа, всегда подвизающийся
за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно
Богу.
13  Свидетельствую о нем, что он имеет великую ревность и заботу о вас и о
находящихся в Лаодикии и Иераполе.
14  Приветствует вас Лука, врач возлюбленный, и Димас.
15  Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его.
16  Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно
было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии,
прочитайте и вы.
17  Скажите Архиппу: смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты
принял в Господе.
18  Приветствие моею рукою, Павловою. Помните мои узы. Благодать со всеми
вами. Аминь.