От: JesusChrist.ru
Тема: Ежедневное чтение Библии на 4 апреля, read.thebible.ru
Дата: 2019-04-04 00:40

Семейное чтение: Левит 7; Псалтирь 7-8
Личное чтение: Притчи 22; 1-е Фессалоникийцам 1

Левит 7

7:1  Вот закон о жертве повинности: это великая святыня;
2  жертву повинности должно заколать на том месте, где заколается
всесожжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон;
3  [приносящий] должен представить из нее весь тук, курдюк и тук,
покрывающий внутренности,
4  и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник,
который на печени; с почками пусть он отделит сие;
5  и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва
повинности.
6  Весь мужеский пол священнического рода может есть ее; на святом месте
должно есть ее: это великая святыня.
7  Как о жертве за грех, так и о жертве повинности закон один: она
принадлежит священнику, который очищает посредством ее.
8  И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от
[жертвы] всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику;
9  и всякое приношение хлебное, которое печено в печи, и всякое
приготовленное в горшке или на сковороде, принадлежит священнику,
приносящему его;
10  и всякое приношение хлебное, смешанное с елеем и сухое, принадлежит
всем сынам Аароновым, как одному, так и другому.
11  Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу:
12  если кто в благодарность приносит ее, то при жертве благодарности он
должен принести пресные хлебы, смешанные с елеем, и пресные лепешки,
помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную [елеем], хлебы, смешанные с
елеем;
13  кроме лепешек пусть он приносит в приношение свое квасный хлеб, при
мирной жертве благодарной;
14  одно что-нибудь из всего приношения своего пусть принесет он в
возношение Господу: это принадлежит священнику, кропящему кровью мирной
жертвы;
15  мясо мирной жертвы благодарности должно съесть в день приношения ее, не
должно оставлять от него до утра.
16  Если же кто приносит жертву по обету, или от усердия, то жертву его
должно есть в день приношения, и на другой день оставшееся от нее есть
можно,
17  а оставшееся от жертвенного мяса к третьему дню должно сжечь на огне;
18  если же будут есть мясо мирной жертвы на третий день, то она не будет
благоприятна; кто ее принесет, тому ни во что не вменится: это осквернение,
и кто будет есть ее, тот понесет на себе грех;
19  мяса сего, если оно прикоснется к чему-либо нечистому, не должно есть,
но должно сжечь его на огне; а мясо чистое может есть всякий чистый;
20  если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной
жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего;
21  и если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому, к нечистоте
человеческой, или к нечистому скоту, или какому-нибудь нечистому гаду,
будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа
своего.
22  И сказал Господь Моисею, говоря:
23  скажи сынам Израилевым: никакого тука ни из вола, ни из овцы, ни из
козла не ешьте.
24  Тук из мертвого и тук из растерзанного зверем можно употреблять на
всякое дело; а есть не ешьте его;
25  ибо, кто будет есть тук из скота, который приносится в жертву Господу,
истребится душа та из народа своего;
26  и никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота;
27  а кто будет есть какую-нибудь кровь, истребится душа та из народа
своего.
28  И сказал Господь Моисею, говоря:
29  скажи сынам Израилевым: кто представляет мирную жертву свою Господу,
тот из мирной жертвы часть должен принести в приношение Господу;
30  своими руками должен он принести в жертву Господу: тук с грудью должен
он принести, потрясая грудь пред лицем Господним;
31  тук сожжет священник на жертвеннике, а грудь принадлежит Аарону и сынам
его;
32  и правое плечо, как возношение, из мирных жертв ваших отдавайте
священнику:
33  кто из сынов Аароновых приносит кровь из мирной жертвы и тук, тому и
правое плечо на долю;
34  ибо Я беру от сынов Израилевых из мирных жертв их грудь потрясания и
плечо возношения, и отдаю их Аарону священнику и сынам его в вечный участок
от сынов Израилевых.
35  Вот участок Аарону и участок сынам его из жертв Господних со дня, когда
они предстанут пред Господа для священнодействия,
36  который повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов
Израилевых. [Это] вечное постановление в роды их. -
37  Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о
жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной,
38  который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам
Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их.

Псалтирь 7-8

7:1  Плачевная песнь, которую Давид воспел Господу по делу Хуса, из племени
Вениаминова.
2  Господи, Боже мой! на Тебя я уповаю; спаси меня от всех гонителей моих и
избавь меня;
3  да не исторгнет он, подобно льву, души моей, терзая, когда нет
избавляющего.
4  Господи, Боже мой! если я что сделал, если есть неправда в руках моих,
5  если я платил злом тому, кто был со мною в мире, - я, который спасал
даже того, кто без причины стал моим врагом, -
6  то пусть враг преследует душу мою и настигнет, пусть втопчет в землю
жизнь мою, и славу мою повергнет в прах.
7  Восстань, Господи, во гневе Твоем; подвигнись против неистовства врагов
моих, пробудись для меня на суд, который Ты заповедал, -
8  сонм людей станет вокруг Тебя; над ним поднимись на высоту.
9  Господь судит народы. Суди меня, Господи, по правде моей и по
непорочности моей во мне.
10  Да прекратится злоба нечестивых, а праведника подкрепи, ибо Ты
испытуешь сердца и утробы, праведный Боже!
11  Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем.
12  Бог - судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий,
13  если [кто] не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и
направляет его,
14  приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими.
15  Вот, [нечестивый] зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь;
16  рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил:
17  злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя.
18  Славлю Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего.
8:1  Начальнику хора. На Гефском [орудии]. Псалом Давида.
2  Господи, Боже наш! как величественно имя Твое по всей земле! Слава Твоя
простирается превыше небес!
3  Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих,
дабы сделать безмолвным врага и мстителя.
4  Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды,
которые Ты поставил,
5  то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты
посещаешь его?
6  Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его;
7  поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его:
8  овец и волов всех, и также полевых зверей,
9  птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями.
10  Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!

Притчи 22

22:1  Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и
золота.
2  Богатый и бедный встречаются друг с другом: того и другого создал
Господь.
3  Благоразумный видит беду, и укрывается; а неопытные идут вперед, и
наказываются.
4  За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь.
5  Терны и сети на пути коварного; кто бережет душу свою, удались от них.
6  Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и
состарится.
7  Богатый господствует над бедным, и должник [делается] рабом заимодавца.
8  Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет.
9  Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего.
10  Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань.
11  Кто любит чистоту сердца, у того приятность на устах, тому царь - друг.
12  Очи Господа охраняют знание, а слова законопреступника Он
ниспровергает.
13  Ленивец говорит: "лев на улице! посреди площади убьют меня!"
14  Глубокая пропасть - уста блудниц: на кого прогневается Господь, тот
упадет туда.
15  Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее
от него.
16  Кто обижает бедного, чтобы умножить свое богатство, и кто дает
богатому, тот обеднеет.
17  Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему
знанию;
18  потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем,
и они будут также в устах твоих.
19  Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты
[помни].
20  Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении,
21  чтобы научить тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова
истины посылающим тебя?
22  Не будь грабителем бедного, потому что он беден, и не притесняй
несчастного у ворот,
23  потому что Господь вступится в дело их и исхитит душу у грабителей их.
24  Не дружись с гневливым и не сообщайся с человеком вспыльчивым,
25  чтобы не научиться путям его и не навлечь петли на душу твою.
26  Не будь из тех, которые дают руки и поручаются за долги:
27  если тебе нечем заплатить, то для чего доводить себя, чтобы взяли
постель твою из-под тебя?
28  Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои.
29  Видел ли ты человека проворного в своем деле? Он будет стоять перед
царями, он не будет стоять перед простыми.

1-е Фессалоникийцам 1

1:1  Павел и Силуан и Тимофей - церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе
Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса
Христа.
2  Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших,
3  непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на
Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,
4  зная избрание ваше, возлюбленные Богом братия;
5  потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в
силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете,
каковы были мы для вас между вами.
6  И вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих
скорбях с радостью Духа Святаго,
7  так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии.
8  Ибо от вас пронеслось слово Господне не только в Македонии и Ахаии, но и
во всяком месте прошла [слава] о вере вашей в Бога, так что нам ни о чем не
нужно рассказывать.
9  Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы
обратились к Богу от идолов, [чтобы] служить Богу живому и истинному
10  и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса,
избавляющего нас от грядущего гнева.