От: JesusChrist.ru
Тема: НАЙТИ БЫ ЧЕЛОВЕКА!
Дата: 2019-04-05 00:40

Чтение на пятницу, 05 апреля 2019 года

НАЙТИ БЫ ЧЕЛОВЕКА!

Иеремия 5:1-31
"Походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на
площадях его, не найдёте ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего
истины? Я пощадил бы Иерусалим" (1)

1. Поищите человека (1-9)
Господь обещал Иеремии, что спасёт Иерусалим, если в нём найдётся человек,
который поступает честно и ищет правды. Пророк пошёл к беднякам, но
оказалось, что их не интересуют пути и законы Бога (4). Тогда он обратился
к богатым и знатным. Они знали Закон, но видели в нём бремя и в душе желали
сбросить его. Бог заботился o Своих людях, а они отвечали Ему растущей
алчностью и похотью (7,8). Так Иеремии открылась истина: "Нет праведного ни
одного, никто не ищет Бога" (Рим.3:10,11).

2. Сделаю слова Мои огнём (12-31)
Божий народ несся к катастрофе, а лжепророки убеждали их, что всё хорошо
(12,31). Поэтому Бог и вложил Своё слово в уста юноши Иеремии. Слово Бога -
не пустое, оно подобно пожирающему огню. Тот, кто отвергает Божье слово,
сгорит в огне суда, как сухое бревно (14). Только глупые и неразумные
пренебрегают Божьим предупреждением и говорят: "Нет Его, и беда не придет
на нас, и мы не увидим ни меча, ни голода". Сердце Божьего народа стало
мятежным, а они сделались тучны, злы и вероломны. Неужели Бог не накажет за
нечестие духовно слепых и глухих? Что же мы будем делать после всего этого?

Молитва:  Господь, будь милостив ко мне, грешнику! Дай мне искать Тебя и
Твоей славы всем сердцем.

Одно слово:  Ищи истину и соблюдай правду

КО МНЕ ОБРАТИСЬ

ВРАЗУМИСЬ И СЛУШАЙ!