От: JesusChrist.ru
Тема: ВРАЗУМИСЬ И СЛУШАЙ!
Дата: 2019-04-06 00:40

Чтение на субботу, 06 апреля 2019 года

ВРАЗУМИСЬ И СЛУШАЙ!

Иеремия 6:1-30
"Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и
расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдёте
покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдём" (16)

1. Необрезанное ухо (1-15)
Иерусалим был как изнеженная красавица. Он должен был источать Божью
святость, а стал источником зла (7). Господь взывал к Иерусалиму через
Иеремию: "Вразумись!"  Но люди не чувствовали опасности и не желали
каяться. Они закрывали свои уши и сердца перед словом Бога. Над Божьим
словом смеялись, считали его неприятным (10). Как всё это напоминает наше
время! Но Бог посетит Свой народ, и они будут повержены.

2. Остановитесь и рассмотрите! (16-30)
Люди часто несутся по жизни, желая обрести как можно больше всего для себя.
Но Бог предлагает остановиться и рассмотреть путь, которым мы идем. В жизни
очень важно найти "путь добра" и идти по нему. Однако жители Иерусалима
сказали Богу: "Не пойдём!" Они твердо решили не слушать слово Бога и не
ходить Божьими путями. Бог не уничтожит мятежный народ, но бросит их в
горнило страданий, как руду кидают в печь для очищения от примесей.
Бесполезны и отвержены те, кто упорствуют до конца!

Молитва:  Господь, помоги мне не бежать своим путем, но останавливаться,
чтобы слушать Твоё слово. Обрежь моё сердце и уши, чтобы я мог слышать Тебя
и следовать Твоим путем.

Одно слово:  Где добрый путь, иди по нему

НАЙТИ БЫ ЧЕЛОВЕКА!

СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, И Я БУДУ ВАШИМ БОГОМ