От: JesusChrist.ru
Тема: СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, И Я БУДУ ВАШИМ БОГОМ
Дата: 2019-04-07 00:40

Чтение на воскресенье, 07 апреля 2019 года

СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, И Я БУДУ ВАШИМ БОГОМ

Иеремия 7:1-34
"Но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а
вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам,
чтобы вам было хорошо" (23)

1. Исправьте пути ваши (1-20)
Бог послал Иеремию встать у ворот храма. Евреи, которые приходили с
жертвами, надеялись на храм больше, чем на Господа. Но Богу не нужны
религиозные обряды. Грешники должны каяться и исправлять свои пути и дела.
Божьи люди грешили кражами, прелюбодеяниями, враньем, лицемерием и
идолопоклонством (9), но нагло заявляли: "Мы спасены!" (10). Бог указал им
на Силом, который некогда был местом богослужения, а теперь разрушен.
Господь изольет святой гнев и ярость на город, людей и имущество за грехи
народа (20).

2. Слушайте Меня! (21-34)
Чем верующие могут угодить Богу? Слушанием Его Слов. Со времени
грехопадения по упорству злого сердца люди поворачивают к Богу спиной, не
желая слушать Его и слов истины. Господь же не устает взывать к грешникам.
В ветхозаветные времена Бог постоянно посылал Израилю пророков. В итоге,
Бог послал в мир Своего Сына, Иисуса Христа (Евр.1:1,2). Иисус прежде всего
говорил людям слово Бога. Слушать Слово Бога значит жить!

Молитва:  Господь, бывает приятно слушать Твое слово, однако повиноваться
всегда трудно. Помоги мне слушать, повиноваться и иметь жизнь в Тебе. Будь
моим Богом!

Одно слово:  Слушай своего Бога

ВРАЗУМИСЬ И СЛУШАЙ!

РАЗВЕ НЕТ БАЛЬЗАМА В ГАЛААДЕ?