От: JesusChrist.ru
Тема: РАЗВЕ НЕТ БАЛЬЗАМА В ГАЛААДЕ?
Дата: 2019-04-08 00:40

Чтение на понедельник, 08 апреля 2019 года

РАЗВЕ НЕТ БАЛЬЗАМА В ГАЛААДЕ?

Иеремия 8:1-22
"Разве нет бальзама в Галааде? Разве нет там врача? Отчего же нет исцеления
дщери народа моего?" (22)

1. Никто не раскаивается (1-12)
Иеремия видел, какое ужасное бедствие надвигается на беспечный в грехах
народ. Столетиями Бог наблюдал и слушал, что делают Его люди, а они творили
неправду и нечестие, и никто не каялся в своих грехах. Даже птицы и звери
были разумнее мирских мудрецов! (7,8). Заверения: "Мир! Мир! Всё будет
хорошо!" ложны, если люди не каются в своих грехах. Бог посрамит всякую
мирскую мудрость.

2. Разве нет бальзама в Галааде? (13-22)
Сердце пророка изнывало от боли. Он видел, что болезнь греха смертельна, и
Бог использует для исцеления радикальные меры (16,17). Весь ужас в том, что
никакими внешними средствами, даже самыми ужасными наказаниями и смертью,
невозможно отвратить человеческое сердце от грехов и пути погибели. Разве
нет врача для исцеления? Иисус есть бальзам в Галааде, Спасение от греха и
Вечная жизнь (Иоан.11:25).

Молитва:  Господь, я грешник и часто отвращаюсь от Твоего пути! По Своей
великой милости прости мои грехи. Славлю Тебя за Кровь Христа, Которая
исцеляет от всякого греха!

Одно слово:  Прими Иисуса, Божье исцеление!

СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, И Я БУДУ ВАШИМ БОГОМ

НЕ ХВАЛИСЬ!