От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-04-07
Дата: 2019-04-08 00:40

Просьба: С праздником!
От кого: Анастасия, Прокопьевск, Россия
Дата, время: 07 апреля 2019, 02:58

Радостных известий, Мира и добра В праздник Благовещения Вам желаю я.
Крепкого здоровья, Солнца и весны, Любви, надежды, веры, Душевной красоты.

От кого: Лариса
Дата, время: 07 апреля 2019, 03:13

Мир божий вам!! Прошу вас помолиться за исцеление моей дочери Елизаветы!
Простыла сильный кашель! Спасибо вам!

Просьба: Освобождение, исцеление
От кого: Валентина, Владивосток, Россия
Дата, время: 07 апреля 2019, 08:14

Прошу молиться за освобождение от наркотической зависимости
(курение)\r\nВалентины, Валерия и за исцеление\r\nСпаси Бог и помилуй.

От кого: Олег, Украина
Дата, время: 07 апреля 2019, 10:25

Господи, береги моих родных и меня от всех онкологических заболеваний.
Слава Богу за всё!

Просьба: Семья
От кого: Таня
Дата, время: 07 апреля 2019, 10:28

Господи, спаси и сохрани мою семью. Чтобы все были здоровы.

Просьба: Замужество
От кого: Olga, Литва
Дата, время: 07 апреля 2019, 14:08

Прошу помолиться, чтобы Господь даровал мне замужество!

Просьба: Просьба о помощи в разрешении конфликта с родственниками.
От кого: Юлия, Карелия
Дата, время: 07 апреля 2019, 15:08

Прошу тебя, Господи, дай мне сил пережить этот период в моей жизни. Моя
мама меня не понимает, не слышит, или не хочет понимать и услышать. Всю мою
жизнь я мало слышала от нее хороших добрых слов по отношении меня и моих
действий. И сейчас она слышит племянницу, которая настраивает против меня и
не слышит меня. Я перестала понимать почему все так происходит и просто
ограничила свое общение с ними. Мне очень тяжело от этого, я ничего такого
не сделала, все что я делала все только для них, а получила такой пинок.
Обида меня гложет очень сильно, хочу избавиться от нее навсегда. Каждый
день прошу об этом, облегчение приносит только работа, там я забываюсь, но
гнев во мне растет с каждым днем на сложившуюся ситуацию. Господи, дай мне
сил все забыть и всех простить и жить дальше. Господи пошли нам с сыном
защитника, укрой нас от всех бед, прошу тебя, Господи, услышь меня, помоги
снять этот груз с души, преодолеть депрессию и уныние, вырвать это обиду из
сердца со всеми ее ростками. Сил больше нет, так тяжело. Спаси меня и
сохрани, Господи, защити! Аминь.

Просьба: Мама
От кого: Таня
Дата, время: 07 апреля 2019, 15:41

Господи, помоги, пусть сама позвонит.

Просьба: Сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 07 апреля 2019, 15:42

Господи, прошу для своих детей Здоровья, счастья, удачи.

Просьба: Здоровья
От кого: Таня
Дата, время: 07 апреля 2019, 15:43

Господи, исцели физически и морально меня и мужа.

Просьба: Молитва об отце моего ребенка
От кого: Татьяна, Беларусь
Дата, время: 07 апреля 2019, 18:57

Просьба молитвой поддержать отца моей доченьки, которой уже 5 лет. Он
оставил меня беременную и ушел к девушке, с которой пожил несколько лет, но
потом расстался. Воспитываю одна дочку, он говорил, что не любил и не хотел
ребенка. В этом году с ним что-то случилось: пришел просить прощения,
предложил наладить отношения, но ссорились несколько раз - очень трудно не
ненавидеть его, все принять как есть и начать видеть друг друга по-новому.
Есть недоверие, так как ребенка не воспитывал и ни разу и не посетил ее,
платил алименты нехотя и мало, до сих пор скрывает, где работает. Обидно,
что нас исключил из своей жизни по второму кругу. Просьба помолиться за
меня, ребенка, за него, чтобы он все-же захотел семью и принял меня и
ребенка. Зовут его Алексей.

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 07 апреля 2019, 19:34

Господь дай мне церковь твою

Просьба: мучаюсь невыносимо всю жизнь.
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 07 апреля 2019, 21:26

Глубочайшая депрессия, полная безнадежность, полнейшая чернота и
безысходность. Постоянные мысли о смерти и самоубийстве, а также вспышки
агрессии и ненависти ко всем вокруг. К тому же постоянно ухудшается зрение,
с каждым днем вижу все хуже и хуже, диагноз - глаукома, болезнь ведущая к
полной слепоте.... Мучаюсь, страдаю невыносимо, страдаю и от плохого
зрения, и от тяжелого психического и духовного состояния, страдаю жестоко и
физически и морально. Завтра, скорее всего, иду ложиться в психдиспансер.
Умоляю вас, добрые люди, молиться, пусть хоть капельку станет легче, пусть
хоть капельку станет легче жить на свете, пусть уйдет депрессия,
безнадежность, желания умереть, постоянная жуткая душевная боль, пусть
уйдет злость и ненависть с души, пусть хоть немного улучшится зрения и
глаза перестанут болеть...... помолитесь, пусть Господь снимет с меня
тяжкий груз грехов моих предков, родових проклятий и моих бывших личных
грехов и пусть хоть немного облегчит мою тяжелую судьбу и невыносимую муку
в душе и теле ..... помогите обрести радость, любовь, мир в душе и сердце,
помогите обрести хорошее зрение, и помолитесь, пусть в психдиспансере надо
мной не будут издеваться и насмехаться, жестоко ко мне относиться ....
помогите вашими молитвами не покончить с собой, не порезать себе вен, не
повеситься .... помолитесь, пусть БОГ смилуется надо мной и хоть немного
облегчит мои страдания, мою постоянную боль в душе и теле .... пусть хоть
немного облегчит мою тяжелую судьбу и жизнь, и пусть станет хоть немного
легче на душе и теле .... больше не могу так мучаться и страдать ...
Богдан, 43 года, Украина.

Просьба: Помощь Божья
От кого: Дмитрий, Казахстан
Дата, время: 07 апреля 2019, 22:26