От: JesusChrist.ru
Тема: НЕ ХВАЛИСЬ!
Дата: 2019-04-09 00:40

Чтение на вторник, 09 апреля 2019 года

НЕ ХВАЛИСЬ!

Иеремия 9:1-26
"Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь,
творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне,
говорит Господь" (24)

1. Плач o Божьем народе (1-6)
Почему Иеремия плакал день и ночь? Глядя на соотечественников, пророк желал
бы уйти от них в пустыню. Все они были предателями, прелюбодеями, коварными
лжецами. Как часто, оглядываясь вокруг, мы видим то же самое! Как часто и
сами поступаем так же! Нам остаётся только плакать o своих грехах, грехах
наших близких и всего народа.

2. Я расплавлю и испытаю их  (7-22)
Как поступил Господь с таким народом? Бог накажет неверных и лживых людей.
Как такое могло произойти с Божьим избранным народом? (12) По той причине,
что люди не слушали Божье слово и упрямо следовали своим желаниям, как и их
отцы, которые поклонялись идолам (14). Слезы горя должны стать слезами
покаяния.

3. Хвались познанием Господа (23-26)
Никакие мирские приобретения не могут спасти душу от греха и смерти.
Разумен и благословен тот, кто хвалится не собой и своими достижениями, а
познанием Бога. Сейчас мы можем разуметь Бога через Его слово, но настанет
день, когда Господь посетит всех, и мы увидим Его лицом к лицу. Давайте
обрезать наши сердца и устремлять их к познанию Великого Бога!

Молитва:  Господь, дай мне сегодня плакать не o трудностях или неудачах, а
o моих грехах. Даруй мне Твоё живое слово и помоги больше познавать Тебя с
каждым днем.

Одно слово:  Хвались только Господом

РАЗВЕ НЕТ БАЛЬЗАМА В ГАЛААДЕ?

ЗАВЕТ C БОГОМ