От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-04-08
Дата: 2019-04-09 07:40

Просьба: Молитва о жизни
От кого: Дмитрий
Дата, время: 08 апреля 2019, 00:12

Господи, благослови меня, пожалуйста, нормальной, человеческой жизнью.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 апреля 2019, 09:39

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 апреля 2019, 09:39

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: Молитва за Иоанну
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 08 апреля 2019, 09:40

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р. Б, Иоанну, чтобы
Господь благословил её, помог ей найти работу и дал возможность закрыть
ипотеку по милости своей великой.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 08 апреля 2019, 09:41

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 08 апреля 2019, 09:41

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Спасение и покаяние
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 08 апреля 2019, 10:13

Прошу молитвенно меня поддержать за спасение и покаяние родителей Елены,
Дмитрия, Лидии, а также родственники Ольгу, Галину и Павла.

Просьба: Болен внук, за исцеление внука
От кого: Нина, Херсон
Дата, время: 08 апреля 2019, 11:20

Уважаемые братья и сёстры доброго времени суток! Обращаюсь к вам с
просьбой, помолитесь пожалуйста за моего внука Витю, ему 2 года 8 месяцев.
Неделю держится высокая температура антибиотики не помогают, делают уже два
антибиотика ... У него обнаружен стафилококк. Боли периодические в животе.
Помоилитесь пожалуйста, очень вас прошу дорогие мои! Благодарю вас за
поддержку в молитве! Божьих всем благословений! Храни Господь вас и ваших
близких!! Аминь!

Просьба: Конфликт
От кого: Таня
Дата, время: 08 апреля 2019, 12:55

Господи, помоги. пусть сама позвонит и простит.

Просьба: Крик души
От кого: Кристина, Екатеринбург
Дата, время: 08 апреля 2019, 13:08

Я мама двух дочек, мать одиночка, потому как папа в последние годы семейной
жизни пил сильно. Спустя время встретила мужчину, мы с ним были знакомы, в
юношестве еще встречались. Но потом он сидел 12 лет. Общались год на
расстоянии руки, прогулки с детьми в общественных местах, парки, зоопарки и
т.д. Дети привязались, решили съехаться и бах на руках синяки от уколов.
\r\nОдна и та же песня, люблю не могу, без Вас погибну. Вот такое отчаяние
судьбы.

Просьба: Молю Господа, что бы Отец вмешался в эту ситуацию
От кого: Светлана
Дата, время: 08 апреля 2019, 13:48

У меня молитвенная просьба, пишу впервые, просто чувствую, что нужна
дополнительная артиллерия. \r\nНесколько лет назад С бывшим мужем приобрели
квартиру в браке и все имущество. После развода, с помощью лжесвидетелей и
проплаченных адвокатов, отсудил все что только было возможно. На руках
остался на тот момент грудной ребёнок. Сейчас Елисею исполнилось 5 лет.
После решения суда жили в квартире под сильным давлением и угрозами
несколько лет, все церкви молились, огромное количество людей. Дошли до
кассационного суда, но пока решение оставляли прежним. Я просила Господа
ответить мне, что делать дальше, любым способом, потому что я не понимала,
почему правда и истина на моей стороне, а суды выносили противоположное
решение. Столько людей молилась и ответ не приходил. Господь показал во
сне, болото, которое кишело всей нечистью из преисподней и сказал мне:Тебе
это нужно пройти, даже если тебе страшно. Я пошла по воде(вернее по
болоту), а внизу было столько мерзости и они все мечтали хоть как то
уничтожить. Но на мне была такая защита, что они не имели возможности даже
приблизиться. И когда я вышла на берег, была очень сильно удивлена тому,
что ноги не грязные и не намокли, \r\nИ на берегу меня уже ждали ангелы. Я
стремительно стала искать, где же ключи от квартиры и не могла найти и
потом нашла запасные(почему то сильного удовлетворения не было на душе),
видимо из за сильного финансового давления последние несколько лет и
опустошения внутреннего из за судебных тяжб, но тем не менее ключи были у
меня с собой. Несколько дней назад, мы получили иск из прокуратуры и суда о
выселении. Молю Господа, что бы Отец вмешался в эту ситуацию,
справедливость восторжествовала и Слава воссияла. \r\nЗаранее благодарю за
молитвы. \r\n17 апреля, будет заседание суда в 12 часов.

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 08 апреля 2019, 16:49

Господь дай финансов изобильно и квартиранток в квартиру и комнаты
свободные и на долго и так же сделок крупных

Просьба: Дай ответ
От кого: Иван, Киров
Дата, время: 08 апреля 2019, 20:44

Господь дай ответы

Просьба: девочке 5 лет, сильнейшая аллергическая реакция на антибиотики
От кого: Не указано
Дата, время: 08 апреля 2019, 20:49

Прошу ваших молитв за Лауру, девочке 5 лет, сильнейшая аллергическая
реакция на антибиотики. Божиих благословений всем.

Просьба: Перенесенная пневмония дала огромные осложнения на сердце
От кого: Не указано
Дата, время: 08 апреля 2019, 20:54

Пожалуйста, поддержите в молитве за девочку Адриану, ей 13 лет.
Перенесенная пневмония дала огромные осложнения на сердце. Планируется
установка кардиостимулятора. Девочка добрая, умная, знающая Бога, из
верующей семьи. Пожалуйста, пусть эта нужда откликнется в вашем сердце, я
прошу вас помолитесь за Адриану. Будьте благословенны.

Просьба: Господи исцели
От кого: Не указано
Дата, время: 08 апреля 2019, 20:59

Господи исцели Марию, не успела выздороветь и по новой заболела. Спаси и
помилуй душу и тело. Слава Господу за все.

Просьба: Прошу
От кого: Я, Россия
Дата, время: 08 апреля 2019, 21:41

Пусть все будет хорошо, умоляю

Просьба: Дочку в школе обижали. Нужны молитвы о защите.
От кого: сестра во Христе
Дата, время: 08 апреля 2019, 23:21

Пожалуйста, помолитесь за дочку Еву. Она часто болела и много пропускала в
школе. Но при этом иногда писала работы лучше тех, кто не болел.
Учительница поступила не мудро и несколько раз хвалила Еву и ещё одну
девочку, которая тоже часто болела, говоря, что они учатся лучше тех, кто
не пропускал. Почти весь класс озлобился на них и не хочет с ними дружить и
общаться. А один мальчик вообще сегодня пожелал Еве болеть ещё 3 года. Ева
недавно плакала даже, сказала, что боится идти в класс, и вообще её мечта -
учиться дома. Мы верующие, молимся об этой ситуации, благословляем детей и
учителей, желаем им счастья. Учу Еву не обижаться на них. Но мне самой
очень больно от этого. Поддержите молитвами за защиту ребёнка. Чтобы
Господь вступился за неё, исцелил её физически и душевно, избавил её от
страха перед людьми. Да явит Господь Свою силу и славу в этой ситуации.
Аминь.