От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-04-10
Дата: 2019-04-11 01:40

Просьба: отчаяние
От кого: Дмитрий
Дата, время: 10 апреля 2019, 02:01

Господи, молюсь тебе о изменении жизни в лучшую сторону. Очень устал.
Посещают греховные мысли о самоубийстве... терплю лишения больше 12 лет...
Пристрой Отец помоги выйти из долгов и приобрести специальность, если будет
такая возможность. Помоги Отец прошу Тебя. Аминь.

От кого: Ирина, Германия
Дата, время: 10 апреля 2019, 04:51

Люди добрые, прошу помолится за меня, плохая кровь: потеря витаминов,
выпадение волос. За ранние благодарна. Во имя Отца Сына и Святого духа.
Аминь.

Просьба: Господи помоги
От кого: Надежда, Украина
Дата, время: 10 апреля 2019, 05:39

Господи прости нас грешных ничего не можем без тебя. Помоги не знаю как
жить. Что делать.

Просьба: Крик души
От кого: Юлия, Украина, Мариуполь
Дата, время: 10 апреля 2019, 05:41

Помогите, моего мужа спаивают в корыстных целях, разрушают отношения, дома
постоянные скандалы, сплетни, я устала оправдываться, плакать, он пьяный
очень агрессивный, и эти люди его накручивают против меня. потом
злорадствую. Помогите

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 апреля 2019, 09:04

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 апреля 2019, 09:04

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: За Иоанну
От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 10 апреля 2019, 11:04

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р. Б, Иоанну, чтобы
Господь благословил её, помог ей найти работу и дал возможность закрыть
ипотеку по милости своей великой.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 апреля 2019, 11:05

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 10 апреля 2019, 11:05

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: Молитесь пожалуйста
От кого: Не указано
Дата, время: 10 апреля 2019, 13:19

Годовалому Олегу с тяжелым врожденным иммунодефицитом нужна ваша помощь и
который нуждается в лечении за границей. Молитесь пожалуйста

Просьба: Финансы
От кого: Иван, Бог знает
Дата, время: 10 апреля 2019, 13:50

Господь дай финансов изобильно и квартиранток и сделок крупных

Просьба: Чтобы вещи нашлись
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 10 апреля 2019, 16:10

Господи, пусть вещи найдутся Прости, ползаю в Твоих ногах

Просьба: благословение финансами
От кого: ЕКатерина, Россия
Дата, время: 10 апреля 2019, 16:13

Господи, Благослови финансами Прости воровство, скверноприбытчество

Просьба: Не заводить долги
От кого: Екатерина, Украина
Дата, время: 10 апреля 2019, 16:15

Господи, помоги не заводить долгов Пусть сын обеспечивает себя сам Прости
грехи

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 10 апреля 2019, 17:48

[...]

От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 10 апреля 2019, 17:49

[...]

Просьба: здоровье
От кого: Ирина, Канада
Дата, время: 10 апреля 2019, 19:09

Господи, помоги! Сделай так, чтобы результаты УЗИ были хорошими. Помоги мне
ради моей маленькой дочки, рабы Твоей Анны. За все слава Тебе!

От кого: Дмитрий
Дата, время: 10 апреля 2019, 19:22

Братья и сестры, пожалуйста, помолитесь, чтобы Бог по справедливости своей
воздал лжецам и бездельникам на работе...

От кого: Лариса
Дата, время: 10 апреля 2019, 20:13

Прошу вас поддержите меня в молитве за исцеление моей младшей дочери
Софии!! Большое спасибо!

От кого: Наталия
Дата, время: 10 апреля 2019, 21:40

Господи, спасибо за все! Стало легче. Но все же до конца болезнь не уходит.
Прошу Тебя, излечи полностью меня, пусть у меня ничего не болит и
самочувствие будет хорошим! Молю Тебя Господи!

Просьба: дочь в депрессии, болезнях и без работы
От кого: Мама, РФ
Дата, время: 10 апреля 2019, 22:03

Дочь в депрессии, болезнях и без работы, жить не хочет и сил уже нет
бороться. Помогите молитвами пожалуйста... Чтобы вера у неё появилась в
силу и любовь Христа. Чтобы отчаяние ушло. Спасибо.

Просьба: Прошу прощение за все
От кого: Я, Россия
Дата, время: 10 апреля 2019, 23:56

За грехи и все плохое, Прошу прощения...