От: JesusChrist.ru
Тема: ЗАВЕТ C БОГОМ
Дата: 2019-04-11 11:09

Чтение на четверг, 11 апреля 2019 года

ЗАВЕТ C БОГОМ

Иеремия 11:1-23
"И скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не
послушает слов завета сего" (3)

1. Нарушили завет с Богом (1-17)
Отношения между Израильским народом и Богом - это завет, который подобен
брачным узам. Бог обещал быть Богом Израиля и благословить их (4). Израиль
же обещал повиноваться Божьему слову, единодушно провозгласив: "Аминь!" (5)
Сейчас Бог повелел Иеремии напомнить народу, что они нарушили завет и будут
прокляты. Божий народ изменял Богу с ханаанскими идолами. Когда Бог наведёт
на них бедствие, они узнают, что Ваал никак не может помочь, а Бог не будет
слушать их мольбы o милости. Те, кто оставляют Бога, теряют привилегию
общаться с Ним!

2. Как агнец, ведомый на заклание (18-23)
Пророчества Иеремии раздражали евреев, включая его близких родственников,
которые собирались отравить его. Бог открыл это пророку, но слуга Бога
решил не злиться и не мстить, Он доверил свою жизнь Господу Всемогущему.
Иеремия знал, что у Бога есть праведный суд и отмщение (22,23).

Молитва:  Господь, благодарю, что через Кровь Христа Ты заключил со мной
вечный завет. Помоги мне быть верным этому завету, слушать Твое слово и
поклоняться Тебе Одному. Дай мне не смотреть на реакцию злых людей, но
доверить свою жизнь Тебе, Всемогущему Господу.

Одно слово:  Тот, кто не слушает Бога, проклят

НЕ ХВАЛИСЬ!

ЖАЛОБА ИЕРЕМИИ И ОТВЕТ БОГА