От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-04-11
Дата: 2019-04-12 15:40

Просьба: Отек
От кого: Наталия, Россия
Дата, время: 11 апреля 2019, 01:15

Помолитесь пожалуйста за то, чтобы отек с носа ушёл. Очень болит. Помоги,
Господи!

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 11 апреля 2019, 03:51

Муж опять запил. Господи, призри милостиво на раба твоего Евгения,
прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй рабу Божьему Евгению,
познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа.
Аминь. \r\nСпаси Господи всех помолившихся!

Просьба: Спасение и покаяние
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 11 апреля 2019, 05:11

Прошу помолиться за спасение и покаяние моих родителей Елены, Дмитрия, и
бабушки Лидии, и за Ольгу за освобождение от власти тьмы.

Просьба: исцеление
От кого: Ольга, Россия
Дата, время: 11 апреля 2019, 08:37

Братья и сёстры! После перенесённого сотрясения мозга у меня спазмы в
сосудах головы и глазах. Я не могу читать, работать на компьютере, совсем
измучилась. Врачи не знают что со мной. Помолитесь пожалуйста за моё
исцеление.

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 апреля 2019, 09:29

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Грешник, Ростов
Дата, время: 11 апреля 2019, 09:30

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: За Иоанну
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 11 апреля 2019, 09:31

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р. Б, Иоанну, чтобы
Господь благословил её, помог ей найти работу и дал возможность закрыть
ипотеку по милости своей великой.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Грешник
Дата, время: 11 апреля 2019, 09:31

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 11 апреля 2019, 09:32

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

Просьба: За мужа, выздоровление
От кого: Нина, Украина
Дата, время: 11 апреля 2019, 12:32

Добрый день дорогие братья и сёстры! Поддержите пожалуйста меня в молитве
за моего мужа Валерия. Он заболел, у него рвота кровью, вызвали скорую.
Помолитесь пожалуйста, за благополучный исход его болезни. За его
выздоровление! Благодарю вас от всего сердца. Божьих вам всем
благословений, дорогие братья и сёстры! Храни вас Господь!

Просьба: Финансы
От кого: Светлана, Череповец, Россия
Дата, время: 11 апреля 2019, 13:32

Прошу всех поддержать в молитве, за финансовое благополучие моей семьи.

Просьба: тяжелая депрессия и тоска
От кого: Богдан, Украина
Дата, время: 11 апреля 2019, 15:31

Помолитесь за мое исцеление от глубочайшей тотальной депрессии,
безнадежности, мыслей о самоубийстве и полного отчаяния. Полностью
опустились руки, нет ни работы, ни финансов, ни здоровья. Мучает депрессия,
плохие мысли в голове, чернота в душе и пустота. Помолитесь, пусть БОГ
освободит меня от жуткого состояния, в котором я сейчас. Спасибо заранее.

Просьба: метка антихриста
От кого: К, Украина
Дата, время: 11 апреля 2019, 17:13

прошу Господа не принимать мне метку антихриста, также сыну, родителям,
брату