От: JesusChrist.ru
Тема: ИИСУС ЕСТЬ АЛЬФА И ОМЕГА
Дата: 2019-04-13 00:40

Чтение на субботу, 13 апреля 2019 года

ИИСУС ЕСТЬ АЛЬФА И ОМЕГА

Откровение 1:1-8
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был
и грядет, Вседержитель" (8)

ВВЕДЕНИЕ В КНИГУ "ОТКРОВЕНИЕ"

Апостол Иоанн говорит, что эта книга - откровение, которое Иисус Христос
дал ему, Своему рабу. Слово "откровение" в переводе с греческого означает
"раскрытие сокровенной тайны". На острове Патмос в последние годы жизни
Иоанн получил откровение o судьбе мира: о духовной битве добра со злом, о
Божьем суде над злом через Христа и восстановлении рая для Его святых. Бог
дал это откровение всем верующим.

Апостол Иоанн также написал Евангелие и три послания. Он обращался к
верующим, которые страдали от жестоких преследований во времена римского
императора Домициана (81-96 гг. н.э.). Семь церквей Малой Азии (современной
Турции) олицетворяют Вселенскую Церковь. Иоанн говорит о страдании,
царстве, терпении и стойкости. Он провозглашает победу Суверенного Бога над
силами зла.

1. Блажен читающий (1-3)
Слова этой книги даны Богом Иисусу Христу для всех верующих, чтобы ободрить
и утешить их во время преследований. Иисус послал Ангела к Своему слуге
Иоанну, чтобы показать, что должно произойти в будущем. Иоанн
засвидетельствовал о том, что видел - Слово Бога, Иисуса Христа.
Благословение обещано тем, кто читает эту книгу, кто слушает слово Бога и
принимает его сердцем. Время близко!

2. Бог, Альфа и Омега (4-8)
Иоанн приветствует и благословляет семь церквей именем Отца, Сына и Святого
Духа. Бог Суверенный и Вечный. Иисус есть Начало и Конец. Всё сотворено Им.
Он - Верный Свидетель, Который умер и воскрес. Иисус возлюбил нас и очистил
нас от грехов Своей кровью, чтобы мы могли служить Богу как цари и
священники. Он придёт снова в славе, так что все узрят Его. Святая
обязанность христиан - нести Евангелие миру, пока Иисус не придёт.

Молитва:  Отче, невозможно описать Твою милость, какую Ты явил мне во
Христе. Ты освободил меня от власти греха и смерти кровью Своего Сына.
Помоги мне жить как священник для погибающего в грехах мира.

Одно слово:  Вседержитель грядёт!

ЖАЛОБА ИЕРЕМИИ И ОТВЕТ БОГА

ВИДЕНИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО