От: JesusChrist.ru
Тема: Молитвенные просьбы на 2019-04-12
Дата: 2019-04-13 00:40

Просьба: Помолитесь, Христа ради!
От кого: Ксения, Россия
Дата, время: 12 апреля 2019, 04:34

Муж опять не может выйти из запоя. Господи, призри милостиво на раба твоего
Евгения, прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй рабу Божьему
Евгению, познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него
плодов Духа. Аминь. \r\nСпаси Господи всех помолившихся!

От кого: Лариса
Дата, время: 12 апреля 2019, 06:55

Прошу вас поддержите меня в молитве за спасение и исцеление моих
родителей!! Спасибо вам!

Просьба: Молитва за семью
От кого: Георгий, Ростов-на-Дону
Дата, время: 12 апреля 2019, 08:51

Прошу молитв за семью Георгия, Евы и Арсения, чтобы Господь помиловал нас и
простил за грехи, очистил наши сердца и наполнил любовью, даровал нам
истинное покаяние и научил нас жить в мире, любви, согласии и единомыслии
по Законам Божьим.

Просьба: Выбраться из долговой ямы
От кого: Георгий
Дата, время: 12 апреля 2019, 08:52

Прошу молитв за р.Б. Давида, чтобы Господь помиловал его, даровал ему
видение своих грехов и истинное покаяние, помог выбраться из долговой ямы,
послал ему благой и честный труд во славу Божию и на благо ближних. (У него
трое детей, тяжелое материальное положение).

Просьба: За Иоанну
От кого: Георгий
Дата, время: 12 апреля 2019, 08:53

Просьба молиться о здравии и исцелении от недугов за р. Б, Иоанну, чтобы
Господь благословил её, помог ей найти работу и дал возможность закрыть
ипотеку по милости своей великой.

Просьба: Молитва за сына
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 апреля 2019, 08:54

Просьба молиться за мл. Арсена, чтобы Господь благословил его и хранил его
под сенью десницы своей и оберегал от всякого зла, даровал ему здоровый и
крепкий сон, избавил его от страхов и беспокойства.

Просьба: О помощи Божией
От кого: Георгий, Ростов
Дата, время: 12 апреля 2019, 08:54

Прошу молитв за р.Б. Георгия, чтобы Господь помиловал его и простил за
грехи, укрепил в вере и помог в работе, научил его выполнять свою работу
грамотно, качественно и профессионально во славу Божию и на благо ближних.

От кого: Светлана, Россия
Дата, время: 12 апреля 2019, 10:16

Господи, помоги, чтобы машину нашу, которая в угоне нашли. Господи!
Поддержите, пожалуйста

Просьба: болезнь
От кого: Людмила, Украина
Дата, время: 12 апреля 2019, 11:11

Прошу ваших молитв за обследование моего брата. Срочно направили в районную
больницу. У него температура, одышка, сильная слабость и головокружение.
Когда у него кружится голова он не может подниматься по лестнице. А ему
нужно на 4 этаж. Прошу молиться чтобы Бог все устроил, показал причину
плохого самочувствия, расположил сердца врачей, успокоил и ободрил нас,
исцелил от болезни.

Просьба: о работе
От кого: Ольга
Дата, время: 12 апреля 2019, 13:00

Господи! Пусть на работе все будет хорошо и благополучно и начальство ко
мне хорошо относится, я пенсионерка.

Просьба: Сильные боли
От кого: Наталья, Россия
Дата, время: 12 апреля 2019, 14:24

Прошу помолиться, чтобы врачи смогли хотя бы поставить мне диагноз. Уже
месяц боли в животе и не могут определить причину. Горбольница в таком
плачевном состоянии, что там начинают тормошиться только если истекаешь
кровью. Я не знаю уже, что делать. Прошу молитв.

Просьба: Спасение и покаяние
От кого: Андрей, Россия
Дата, время: 12 апреля 2019, 14:31

Прошу молиться за спасение и покаяние моих родителей Елены, Дмитрия и Лидии
а также за родственницу Ольгу за освобождение от власти дьявола.

Просьба: Дорога
От кого: Таня
Дата, время: 12 апреля 2019, 16:02

Господи, спаси и сохрани в дороге, пусть все решится.

Просьба: Мама
От кого: Таня
Дата, время: 12 апреля 2019, 16:02

Господи, пусть мама долго живет.

Просьба: Сыновья
От кого: Таня
Дата, время: 12 апреля 2019, 16:03

Господи, спаси и сохрани детей моих, пусть будут здоровы и счастливы.

Просьба: Молитва о здравии
От кого: Анатолий, Москва  Россия
Дата, время: 12 апреля 2019, 16:08

Братья и сестры. \r\nПрошу ваших молитв о здравии р. Б. Анатолия, Любови,
Надежды, Тимофея, Ольги, Николая, Иоанна, Марины, Евдокии, Нины, Вадима.
\r\nСпаси Господи.

Просьба: Слава Господу нашему
От кого: Александр
Дата, время: 12 апреля 2019, 16:22

Слава Господу нашему Иисусу Христу за все Его Милости к нам!

Просьба: Спасение
От кого: Ольга, Россия Амурск
Дата, время: 12 апреля 2019, 18:28

Я в падении. Помолитесь о спасении души моей. О милости Божьей для меня и
покаянии. Ольга

От кого: Наталия
Дата, время: 12 апреля 2019, 19:00

Господи, помоги мне излечиться до конца, облегчи мое состояние, молю тебя!

От кого: Лариса
Дата, время: 12 апреля 2019, 20:13

Пожалуйста, поддержите меня в молитве за меня и моих двух дочерей! за наше
исцеление!! Большое спасибо!!