От: JesusChrist.ru
Тема: ВИДЕНИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
Дата: 2019-04-14 00:40

Чтение на воскресенье, 14 апреля 2019 года

ВИДЕНИЕ СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО

Откровение 1:9-20
"Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих
сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей" (16)

1. Я, Иоанн, брат ваш и соучастник (9-11)
Иоанн был в ссылке на острове Патмос за свидетельство об Иисусе. Но Бог не
оставил Апостола, и в Святой День, воскресенье, послал ему Ангела, чтобы
показать Божье могущество и открыть Божий славный план спасения Его людей.
Иоанну было сказано записать в книгу всё, что он увидит, и послать её семи
церквям в Малой Азии. Господь Иисус знал, как страдали христиане от
преследований со стороны Римской Империи. Его слова дают направление,
утешение и надежду.

2. Иисус стоит среди церквей (12-20)
В видении Иоанн увидел Прославленного Христа, Первосвященника и Царя.
Взгляд Его очей проникает в глубины человеческого сердца. Ногами,
изуродованными на кресте, Он будет попирать Своих врагов. Обоюдоострый меч,
выходящий из уст Христа, - это слово Бога, которым Он судит Вселенную. Его
голос подобен шуму ревущего водопада, который поглощает всё. Иисус успокоил
и уверил Иоанна, что Он будет жить вечно, что ключи от ада и смерти - в Его
руке. Господь стоит среди Своего страдающего народа, чтобы утешать и
укреплять его. Он даёт уверенность в победе.

Молитва:  Господь, сегодня открой мои глаза, чтобы среди скорбей и суеты
жизни видеть Тебя в славе и поклоняться Тебе.

Одно слово:  Славное видение Иисуса

ИИСУС ЕСТЬ АЛЬФА И ОМЕГА